Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): [ПУБЛИКАЦИЯ] Проверка состояния шин и давления их накачки

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

[ПУБЛИКАЦИЯ] Проверка состояния шин и давления их накачки

#1
Пользователь офлайн   AlexUnit 

  • Правление клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Правление клуба
  • Сообщений: 3 688
  • Регистрация: 07 августа 06
  • На счете: 3151,03 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Тачки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Добавил(а): AlexUnit Добавлено: Сегодня, 01:18 Опубликовано в: Руководство SUBARU FORESTER Нажмите сюда для прочтения

Цитата

Проверка состояния шин и давления их накачки

Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно)

Добросовестное отношение к регулярной проверке состояния шин позволит водителю избежать досадных задержек, связанных с выходом колеса из строя во время движения. Кроме того, по характеру износа протекторов можно заблаговременно выявить находящиеся на стадии развития дефекты компонентов подвески и рулевого привода.

subaru forester, субару форестер

Входящие в стандартную комплектацию рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей входят колеса, оборудованные специальными индикаторными лентами, имеющими ширину около 12 мм и проявляющимися на узоре протектора при износе последнего до допустимого предела. Минимальная допустимая глубина протектора составляет 1.6 мм. Оценить степень износа протектора можно при помощи специального недорогого приспособления - спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров.

Обращайте внимание на любые признаки неравномерного износа протектора. Такие локальные дефекты, как чашевидное вытирание, уплощения и т.п., обычно обязаны своим возникновением нарушениям углов установки передних колес, либо балансировки последних. Для выявления и устранения неисправностей автомобиль следует отогнать в специализированную мастерскую автосервиса или на станцию техобслуживания.

Возможны следующие причины образования чашевидных дефектов:

  • Слишком слабо накачаны шины, либо имеет место механическое отклонение (нарушение балансировки колеса или деформация диска).
  • Ослабло крепление рулевых тяг или маятникового рычага рулевого привода, либо перечисленные компоненты изношены.
  • Повреждены или изношены компоненты передней подвески, либо ослабло их крепление

subaru forester, субару форестер

Недостаточное давление накачки шины

subaru forester, субару форестер

Чашевидные дефекты

subaru forester, субару форестер

Слишком высокое давление накачки шин

subaru forester, субару форестер

Нарушена регулировка сходимости, либо слишком велик развал колес

subaru forester, субару форестер

Чешуйчатый износ протектора, вызванный нарушением углов установки колес

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Внимательно осмотрите шины всех колес на наличие порезов, проколов и застрявших в канавках узора протектора посторонних предметов. Иногда пробитое колесо в течение еще какого-то времени продолжает удерживать внутри себя воздух ввиду того, что проколовший шину предмет продолжает оставаться воткнутым в нее. Причиной медленного спускания шины может являться дефект ниппеля вентиля накачки колеса, - проверьте состояние ниппеля.

subaru forester, субару форестер

2. Внимательно осмотрите протектор на наличие застрявших в нем посторонних предметов и признаков нарушения герметичности посадки ремонтных “пробок”, при помощи которых производится ремонт мелких проколов шины. Удостовериться в наличии прокола достаточно просто, - достаточно смочить подозреваемый участок поверхности шины раствором мыльной воды - если прокол имеет место, раствор начнет пузыриться. Незначительные по величине проколы обычно легко устраняются в шиномонтажных мастерских.

subaru forester, субару форестер

3. Внимательно осмотрите внутренние стенки шин всех четырех колес на наличие на них потеков тормозной жидкости. В случае выявления таковых немедленно проверьте состояние соответствующих тормозных механизмов и подсоединенных к ним гидравлических линий.
4. Поддерживание требуемого давления накачки шин позволит существенно продлить срок службы колес, кроме того, обеспечит максимальный комфорт при движении и не даст снизить управляемость автомобиля. Помните, что правильно определить давление в шине на глаз практически невозможно, в особенности, если речь идет о шинах радиальной конструкции. Необходимо постоянно держать под рукой подходящий манометр, - показаниям измерителей компрессоров подкачки на бензоколонках и станциях техобслуживания доверять не следует.
5. Проверяйте давление накачки шин при холодных колесах, - подразумевается, что автомобиль проехал в течение последних трех часов не более одной мили. Помните, что повышение давления на 0.3 ÷ 0.6 кГс/см2 в результате разогрева колеса является вполне закономерным явлением.
6. Снимите с вентиля накачки колеса защитный колпачок и плотно прижмите насадку манометра к выходному отверстию вентиля, отжав шток ниппеля

subaru forester, субару форестер

7. Считайте снятое показание и сравните его с нормативными данными, в случае необходимости подкорректируйте давление.
8. Не забудьте навернуть на место защитный колпачок вентиля во избежание попадания в ниппель влаги и грязи. Проверяйте давление во всех колесах, включая запасное.

Давление накачки запаски компактного типа обычно заметно выше, чем у обычных колес.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему