Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Ремонт коробки передач (МКПП) и возможная замена вискомуфты

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Ремонт коробки передач (МКПП) и возможная замена вискомуфты

#1
Пользователь офлайн   Романыч178 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 21 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну вот и прошел мой Форь в новом кузове SH уже 140тыс км
И появились проблемы, хотя я надеялся на японское качество
На СТО (од дилер, но работают знакомые, которые не станут разводить) говорят, что вроде бы загудели подшипники хвостовика МКПП
Сами подшипники недорогие, а вот установка их затратная
И еще пугают, что не могли они просто так загудеть - мол, это вискомуфта развалилась и ее части блуждают по коробке((
Приятного мало( я лично шума не слышу, машина едет
кто что знает по этой проблеме? Буду благодарен за подсказку
Машина 2.0 МКПП

Сообщение отредактировал Романыч178: 19 декабря 2011 - 18:42



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияРоманыч178 (19 декабря 2011 - 18:41) писал:

Ну вот и прошел мой Форь в новом кузове SH уже 140тыс км...


Немало для трехлетки.

Как вариант,заехать еще в мастерскую,сказать о подозрениях на работу коробки(или не говорить).

если в коробке болтается что-либо,то время от времени могут быть слышны звуки от ударов о корпус.

А по большому счету-все это ни о чем.Они думают-им кажется.А с чего началось-то?Откуда ветерок подул?







--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#3
Пользователь офлайн   nemes 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 20 февраля 12
  • На счете: 317 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Интересно жить.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Как виска может развалиться? Там корпус мощный, к тому же все ее части внутри корпуса. Не понятно.
А подшипники в хвостовике менять не сложно. Там долго доступ к хвостовику расчищать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   Романыч178 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 21 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
может кому-то будет интересно: зимой 2011, в сервисе на Заставской, в СПБ, долго искали гул и "стрекот" подшипников, не слышали, но раз спецы из СУБАРУ ЛАХТА его услышали (может все-таки разводка из-за бедственного положения РРТ-Субару???) сняли хвостовик, заменили подшипники, заменили масло в коробке и мосту - не помешает)
достали вискомуфту - с ней полный порядок, даже расстроились,что менять не надо) за это 15тыс + работа
посмотрел я на осадок в коробке, после смены масла - никакой грязи, все чисто (это при пробеге в 140тыс км!; я думал там металлической крошки будет дофига), ихмо при разборке, сборке нашими умелыми ручками больше грязи заносится , чем при эксплуатации!!!!
Сейчас пробег уже 193000км - полет нормальный))

Только при повороте на 90градусов при небольших скоростях, на парковке - немножко подбрасывет машинку, переставляет, как-будто в колесе грыжа, может опять виска или привод? А может действительно "булка" в колесе? Буду разбираться
Буду задавать вопросы


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияРоманыч178 (30 сентября 2012 - 13:55) писал:

...посмотрел я на осадок в коробке, после смены масла - никакой грязи, все чисто (это при пробеге в 140тыс км!...


Я на около 70тык поменял недавно,дык масло как слеза практически.После замены каких-то улучшений не заметил.Мона было еще долго ехать :)


Думаю,замена масла в МКПП согласно регламенту на 60тык сАвсэм необязательна.




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#6
Пользователь офлайн   Романыч178 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 21 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения4ester (30 сентября 2012 - 14:00) писал:

Думаю,замена масла в МКПП согласно регламенту на 60тык сАвсэм необязательна.


полностью согласен!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   stalker1971 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 19 февраля 09
  • На счете: 1643,16 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кожевниково
  • Интересы:Всё, что интерестно.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения4ester (30 сентября 2012 - 14:00) писал:





Думаю,замена масла в МКПП согласно регламенту на 60тык сАвсэм необязательна.


Да там, в ентом регламенте, ещё немало чего необязательного :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#8
Пользователь офлайн   fed-alex 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 15 февраля 12
  • На счете: 78,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:бабло, инжениринг, проектирование
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Чем закончилась Ваша история?
У меня такая же проблема - завыл хвостовик МКПП на 90 тыс.км.!!
Хочу починить своими силами. Подшипник оригинал нашёл.
Может у кого-нибудь есть пошаговый рецепт?

Просмотр сообщенияРоманыч178 (30 сентября 2012 - 13:55) писал:

Только при повороте на 90градусов при небольших скоростях, на парковке - немножко подбрасывет машинку, переставляет, как-будто в колесе грыжа, может опять виска или привод? А может действительно "булка" в колесе? Буду разбираться
Буду задавать вопросы


Говорят, что на этой машине такой эффект "волочения" одного из повёрнутых колес не является неисправностью. У меня так же...... Или может мне пора серьёзно чиниться?))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   dn12 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 14 февраля 14
  • На счете: 62 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Все дело в муфте межосевого дифференциала, муфта эта ремонтируется, на своем форике ремонтировал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   grozdov 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 29 января 15
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Legacy Lancaster
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Зубару
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияdn12 (16 февраля 2014 - 10:57) писал:

Все дело в муфте межосевого дифференциала, муфта эта ремонтируется, на своем форике ремонтировал.

Как ремонтировал? У меня муфта оказалась с одном диском кривым и без стопорного кольца на крышке. Сейчас ремонтом заняться хочу и подшипники заменить, так как жужжат.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Sergeycom555 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 03 января 12
  • На счете: 87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск
  • Интересы:Авто электродиагностика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияРоманыч178 (30 сентября 2012 - 13:55) писал:

может кому-то будет интересно: зимой 2011, в сервисе на Заставской, в СПБ, долго искали гул и "стрекот" подшипников, не слышали, но раз спецы из СУБАРУ ЛАХТА его услышали (может все-таки разводка из-за бедственного положения РРТ-Субару???) сняли хвостовик, заменили подшипники, заменили масло в коробке и мосту - не помешает)
достали вискомуфту - с ней полный порядок, даже расстроились,что менять не надо) за это 15тыс + работа
посмотрел я на осадок в коробке, после смены масла - никакой грязи, все чисто (это при пробеге в 140тыс км!; я думал там металлической крошки будет дофига), ихмо при разборке, сборке нашими умелыми ручками больше грязи заносится , чем при эксплуатации!!!!
Сейчас пробег уже 193000км - полет нормальный))

Только при повороте на 90градусов при небольших скоростях, на парковке - немножко подбрасывет машинку, переставляет, как-будто в колесе грыжа, может опять виска или привод? А может действительно "булка" в колесе? Буду разбираться
Буду задавать вопросы


Однозначно визкомуфта. У меня летом, после хорошего прогрева мкпп, на большой скорости, при маневрировании на крутых поворотах, во дворе например, машину калбасит со страшной силой. До сих пор не могу понять, почему все колеса начинают крутится с одинаковой скоростью и как следствие одни тормозят, другие толкают, так как у одних путь по внешнему радиусу больше, а у внутренних меньше и каким то непонятным оброзом они как бы между собой заблокированы. Как будто происходит помимо межосивой блокировки, еще и межколесная. Вот в грязи и снеге , это бы пригодилось, но там она уже как правило холодная. Кто хочет проверить и убедится в неисправности визкомувты, разогрейте ее хорошенько в жаркую погоду на скорости 160-180км.час в течении хотя бы 10-20 минут, загоните на полированный бетон или кафель и все увидите по следам. Я заехал в сервис где на полу увидел четкий прорезиненый след от самоторможения на повороте заднего колеса. Субару форестер, атмо,122лс,Евро,1998г,МКПП.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Ремонт МКПП
Гудит коробка передач ,что делать?
Toni 
  • 26 Ответов
  • 325 617 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка ремонт двигателя и МКПП
жрет масло, в коробке вой когда двигателем тормозишь
электрик 
  • 14 Ответов
  • 322 856 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Автомат - ремонт или замена
Опять коробка.
Jingets 
  • 4 Ответов
  • 177 933 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Ремонт/замена подрулевой ленты GrАнд 
  • 14 Ответов
  • 359 462 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена сальника ШРУСа в МКПП PeterR 
  • 4 Ответов
  • 168 687 Просмотров