Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): второй окомулятор

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
второй окомулятор

#21
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияnikks (21 декабря 2011 - 11:06) писал:

ТАНКИСТ, мля ну вот ты водку пил?)))) вот смотри, оставил ты ее в машине... утром просыпаешся, трубы горят, руки трясет, короче похмел )) бежиш в машину, открываеш, налил... а там что? - там ХОЛОДНАЯ водка!!!
Но это если об ней никто не прознал... а если стоянщик спалил что там белая, пока прогревал ночью машину - выжрал водяру и налил в бутылку технического спирта с водой или ацетона какого... то в стакане по утру окажется - СУРОГАТ
Так вот, холодная водка не обязательно - сурогат! Да, она холодная, да торкает дольше, "вкуса нет" - но она не перестала быть водярой))))
Продолжаем по первому сценарию, стоиш ты со своим стаканом ХОЛОДНОЙ, смотриш кореш твой вчерашний тащит ТЕПЛУЮ с магаза в авоське, подходит, ты смекнул, вы смешали теплую с холодной, выпили, все ништяк.... А вот если СУРОГАТ смешать с ТЕПЛОЙ, то эт совсем ...здец, я вам парни не завидую..... Вот вобщем и разница))))))

молодец! поэма хорошая,но не правильная.замерзший акум потерял в емкости от того что в процессе его службы наполнитель пластин начинает сыпаться на дно тем самым создавая положительную почву к короткому замыканию между пластинами разной полярности тем самым разряжая весь акум.
а если смешать ХОЛОДНЕНЬКУЮ с ТЕПЛЕНЬКОЙ то получится свинное пойло.так же произойдет с двумя аккумуляторами.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#22
Пользователь офлайн   nikks 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 376,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто, спорт, энергетика...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Пайду акум снимать, а то там почва для КЗ созрела)))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#23
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияnikks (21 декабря 2011 - 11:58) писал:

Пайду акум снимать, а то там почва для КЗ созрела)))))

вспомни хотя бы уроки физики в школе,а точнее тему сообщающиеся сосуды-это так же применительно и к аккумуляторам соединенных паралельно.акум более заряженный отдаст часть своего тока на разряженный(или как ты говоришь потерявший свою емкость на морозе) и в итоге мы будем иметь среднее значение их фактической емкости.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#24
Пользователь офлайн   alex-86ru 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 846,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
-ну вы блин физики-ядерщики... :wow:
если нормальный аккумулятор и плотность в порядке и амперы для зимы Вашей
подходящие то нечего его таскать домой каждый вечер!
единственный раз когда я снял аккумулятор это было на
улице -48 ! вдруг разморозит его боялся....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#25
Пользователь офлайн   nikks 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 376,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто, спорт, энергетика...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Пох))))))))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#26
Пользователь офлайн   zohan 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 931,56 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:охота, рыбалка
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
мдаааа :lol:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#27
Пользователь офлайн   nikks 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 376,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто, спорт, энергетика...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Для тех кому интересно, немного теории

Цитата

Напряжение на АКБ

Многие путают напряжение на батарее с ЭДС аккумулятора. Как уже отмечалось, эти величины взаимосвязаны, но не тождественны. Тут колоссальную роль играет внутреннее сопротивление.

Например при разряде стартерными токами, обозначенными порядка 400 А, внутреннее сопротивление в 4 мОм в соответствии с законом Ома превращается в падение напряжения в 1.6 В, сопротивление поляризации добавляет еще около 0.5В - и это в самом начале разряда. Приведенные данные соответствуют новым АКБ емкостью порядка 100 Ач. Для старых, устаревших батарей или батарей меньшей емкости потери будут больше. Для батареи в 50 Ач того же типа потер приблизительно вдвое больше.

При заряде от генератора (который прикидывается источником напряжения, на самом деле являясь источником тока, придушенным регулятором), напряжение должно соответствовать условиям быстрого подзаряда и определяется реле регулятором.

Поскольку средний пробег автомобиля недостаточен для полной зарядки аккумулятора, применяется компромиссное значение напряжения, несколько превышающее оптимальное значение подзаряда в 2.23В на банку или 13.38 на батарею, но несколько меньшее, чем напряжение быстрой подзарядки в 2.4В (14.4В на батарею). Оптимальным считается значение 13.8-14.2В. При этом потери воды остаются приемлемыми, а аккумулятор получает достаточно полный заряд при среднестатистическом пробеге.

Старение (разряд) АКБ приводит к тому, что напряжение, которое он способен обеспечить под нагрузкой падает за счет больших потерь на внутреннем сопротивлении, при том, что без нагрузки его значение остается практически тождественным новому (полностью заряженному). Поэтому определить состояние АКБ просто вольтметром практически не представляется возможным.

Разные типы батарей могут иметь разные плотности электролита. При этом ЭДС (и соответственно напряжение разомкнутого аккумулятора) может несколько отличаться для разных батарей. При этом разряженная батарея с большей плотностью электролита может выдавать большее значение напряжения, чем полностью заряженная батарея с меньшей плотностью электролита.

Легенда:
Напряжение на АКБ зависит от температуры.
Напряжение отсоединенного аккумулятора практически не зависит от температуры. Зависит внутреннее сопротивление и количество запасенной энергии. Стартер плохо крутит по причине большого падения напряжения на внутреннем сопротивлении, а ограничение времени работы стартера связано с пониженной емкостью аккумулятора из за сниженной активности химических реакций.
Соединение АКБ

Именно эта тема и вынудила меня взяться за этот масштабный труд. Выводы, представленные тут, основаны на аргументации, приведенной выше. Практические выводы аргументации не требуют.

Легенда 1
Автомобильные аккумуляторы соединять параллельно нельзя, поскольку при этом аккумулятор, обладающий большим напряжением будет постоянно дозаряжать аккумулятор с меньшим напряжением. Соответственно один будет постоянно перезаряжен, а другой разряжен.

В этой легенде присутствует несколько фактических и понятийных ошибок.

Ячейка АКБ образуется несколькими парами (или несколькими десятками пар) пластин, срединными параллельно для повышения эффективной поверхности элемента. Так что параллелизм заложен в основе технологии аккумулятора.

Напряжение на аккумуляторе при отсутствии нагрузке условно равно его ЭДС.
Как известно, величина ЭДС практически не зависит ни от каких внешних и внутренних параметров, кроме плотности электролита. Эта величина не зависит ни от емкости АКБ, ни от пористости электрода, ни от легирующих добавок, ни от материала токоведущих частей. Также слабо она зависит от степени разряженности батареи. Поэтому напряжение двух свинцовых автомобильных аккумуляторов, соответствующих нормам будет всегда близким. Технологическая разница, возникающая за счет неточности плотности электролита (1.27-1.29 по ГОСТ, допуски VARTA на порядок меньше) может быть легко определена (см. выше) и составляет 0.02В, то есть 20 мВ.

Если считать, что в момент прекращения заряда (выключения двигателя) оба аккумулятора полностью заряжены, максимально возможная разность потенциалов на их клеммах составит 20 мВ, независимо от их состояния, производителя и проч.

Даже если предположить, что используются АКБ разных классов (например автомобильная и промышленна с плотностью электролита 1.25), то и в этом случае разность потенциалов составить лишь около 40 мВ. Для полностью заряженной батареи это приведет к возникновению тока электролиза порядка 3-5 мА, что примерно соответствует току утечки не очень хорошего аккумулятора.

Разряд такими токами для батареи несущественен, а перезаряд не наступает.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда параллельно объединены два аккумулятора существенно разной емкости.

В начале зарядки, когда ток ограничен возможностями генератора, естественно предположить, что он поделится между батареями пропорционально активной площади пластин. То есть степень заряженности аккумуляторов при неполном заряде будет примерно одинаковой (коротком пробеге).. Система будет себя вести как большой аккумулятор, который не успел дозарядиться.

взято http://www.uazbuka.r...ro/akb/akb2.htm


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#28
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
бляяяяяяяяяяя парни ну вы и спинозы))))))))))))))))))))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#29
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
да,а что поделаешь,приходится быть такими:yahoo: свою точку зрения и тому чему нас научили приходится отстаивать


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#30
Пользователь офлайн   alex-86ru 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 846,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияТАНКИСТ (21 декабря 2011 - 16:44) писал:

да,а что поделаешь,приходится быть такими:yahoo: свою точку зрения и тому чему нас научили приходится отстаивать

- нуууууу за аккумуляторы!
шоб заводились :drinks:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#31
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияalex-86ru (21 декабря 2011 - 16:49) писал:

- нуууууу за аккумуляторы!
шоб заводились :drinks:


да,по пиву,я тоже:7:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#32
Пользователь офлайн   rakut 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 107
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 451,39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогорск
  • Интересы:девушки под пиво
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='igorek-xxx-' timestamp='1324268207' post='149792']
вот возник такой вопрос в сильные морозы форь еле заводиться связанно это тем что акумулятор за ночь замерзает вот и хочу поставить второй..... хочу вывести провода в салон и подцепить их паролельно..... на ночь один из салона заносить и ставить на зарядку просто не хочеться постоянно лазить под капот и откручивать клемы .....вот и хочеться знать можно ли так сделать ? сам в физике не селен но вроде если их подцепить паролельно (+к+)а(-к-)то они вроде как будут выдавать так же 12 в .....друг сказал что они выдадут 24 и спалят мне предохранители вот и засомневался я
подскажите кто что может заранее спасибо

И второй форестер на прицепе таскать можно :clapping:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#33
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
можно ))))))))) созрел тост на новый год
ну за субару ))))))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Куда идет провод от второй лямбды? AleksandrSV 
  • 0 Ответов
  • 495 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [АвтоНовости] - Прохоров хочет построить второй завод ё-Авто в Приморье АвтоНовости 
  • 0 Ответов
  • 14 403 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [АвтоНовости] - Lexus показал второй тизер нового концепта АвтоНовости 
  • 0 Ответов
  • 66 326 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Выбор "Subaru R2" как второй машины
в дополнение к Форестеру
Marko 
  • 24 Ответов
  • 195 494 Просмотров