Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): второй окомулятор

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
второй окомулятор

#1
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
вот возник такой вопрос в сильные морозы форь еле заводиться связанно это тем что акумулятор за ночь замерзает вот и хочу поставить второй..... хочу вывести провода в салон и подцепить их паролельно..... на ночь один из салона заносить и ставить на зарядку просто не хочеться постоянно лазить под капот и откручивать клемы .....вот и хочеться знать можно ли так сделать ? сам в физике не селен но вроде если их подцепить паролельно (+к+)а(-к-)то они вроде как будут выдавать так же 12 в .....друг сказал что они выдадут 24 и спалят мне предохранители вот и засомневался я
подскажите кто что может заранее спасибо


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
чтоб был эффект
провода должны быть толстые и короткие

друга в школу отправьте :) и если не дай бог он как нить предложить прикурить ваше авто. бегите от него подальше :)

имхо лучше поставить нормальный живой аккум


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#3
Пользователь офлайн   eradicator 

  • Андрей
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 140
  • Регистрация: 15 октября 11
  • На счете: 2098,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Надым
  • Интересы:Музыка, пауэрлифтинг и мой автомобиль
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Если машина ночует на улице имеет смысл установить подогрев двигателя, нет такой возможности тогда:
1. залей масло пожиже 0W-30;
2. утепли моторный отсек;
3. замени аккумулятор на новый с более высоким значением пускового тока;
4. используй почасовой прогрев (функция сигнализации).
По поводу подключения второго аккумулятора... Плюс к плюсу, минус к минусу - параллельное подсоединение - напряжение остается прежним. Плюс к минусу, минус к плюсу - последовательное - напряжение суммируется.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#4
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияigorek-xxx- (19 декабря 2011 - 07:16) писал:

вот возник такой вопрос в сильные морозы форь еле заводиться связанно это тем что акумулятор за ночь замерзает вот и хочу поставить второй..... хочу вывести провода в салон и подцепить их паролельно..... на ночь один из салона заносить и ставить на зарядку просто не хочеться постоянно лазить под капот и откручивать клемы .....вот и хочеться знать можно ли так сделать ? сам в физике не селен но вроде если их подцепить паролельно (+к+)а(-к-)то они вроде как будут выдавать так же 12 в .....друг сказал что они выдадут 24 и спалят мне предохранители вот и засомневался я
подскажите кто что может заранее спасибо


Писать заново нехочу: всё что я думаю о твоей проблеме,читай тут: http://myforester.ru...=1

форестером владею 4 года. замена масла каждые 10000 км. полтора года заливал кастрол 5в30 синтетика, потом человек со склада сказал что его начали подделывать, перешёл на мотюль 5в30 синтетика.последние 2 смены масла мотюль 5в40 синтетика. за всё время нареканий на эти масла небыло. беру только на одном складе и всегда на доливку чтоб оставалось. по поводу минералки-синтетики: мотористы как бы говорят, что минералка будет сильно гореть на высоких оборотах, для оборотистых двигателей лучше синтетика.отсечкой пользуюсь частенько. из опыта: на работе эксплуатирую львовский погрузчик, так вот потребовалась замена масла в раздатку, пошёл на склад взял 75в90 и залил, так вот зимой в -30 я несмог ногами эту раздатку переключить как будто рычаг приварили. теперь во всю трансмиссию (мост,раздатка,коробка) лью зик 75в90 синтетику. теперь между летом и зимой разницы никакой. а вся история по-поводу синтетики-минералки началась на форестере в -35 там точно в трансмисии кастрол 75в90 синтетика залито было, когда стартер и акб были никакие. машину поставил ближе к окну, там был уклон и ещё канава под колёсами. так мы с братом вдвоем её оттуда выкатили, я ему ещё тогда говорю: мы её с места не сдвинем так как масло в трансмиссии загустело и хрен шестерни провернутся, а он мне: давай попробуем. итог: теперь в трансмиссию только синтетику, так как в морозы на трансмиссию какая нагрузка получается, если даже рычаг несдвинуть, но в этой ситуации главное - сальники. вот такая история....

ещё хочу попробывать xenum, но пока для меня цена жрёт, разница всё-таки двойная.....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#5
Пользователь офлайн   alex-86ru 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 846,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
купи нормальный акуммулятор..


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияigorek-xxx- (19 декабря 2011 - 07:16) писал:

вот возник такой вопрос в сильные морозы форь еле заводиться связанно это тем что акумулятор за ночь замерзает вот и хочу поставить второй..... хочу вывести провода в салон и подцепить их паролельно..... на ночь один из салона заносить и ставить на зарядку просто не хочеться постоянно лазить под капот и откручивать клемы .....вот и хочеться знать можно ли так сделать ? сам в физике не селен но вроде если их подцепить паролельно (+к+)а(-к-)то они вроде как будут выдавать так же 12 в .....друг сказал что они выдадут 24 и спалят мне предохранители вот и засомневался я
подскажите кто что может заранее спасибо

на твой вопрос отвечаю в двух словах-от своей заморчки можешь смело отказаться.спросишь-почему?потому что мы имеем в наличии аккумулятор,который подвержен цикличности-т.е. процес зарядки и разрядки(в данном случае два).один который ты зарядишь дома,будет себя чувствовать бодячком,а второй,который ночевал в машине на пару с сигнализацией на морозе-замерзнет и соответственно разрядится.а что произойдет утром?замерзщий аккумулятор потянет весь ток на себя из заряженного акума и до стартера дойдет лишь малая доля того напряжения,которую ты только что принес из дома.прислушайся к совету о покупке нового аккумулятора и учи физику,чтоб не подключать 24 вольта.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#7
Пользователь офлайн   nikks 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 376,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто, спорт, энергетика...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Поможет, но, в один прекрасны день эти провода в салоне перемкнут или (+) упадет на массу и ты сожгеш своего Лесничка! Используй второй АКБ, как крайний вариант, (прикуривай им)

ТАНКИСТ АКБ кот. останется на морозе не разрядится, он просто потеряет часть емкости, на себя он брать практически ничего не будет, тем более в момент пуска


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Forester433 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 40
  • Регистрация: 22 октября 11
  • На счете: 366,3 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тулун
  • Интересы:Рыбалка. туризм.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
[quote name='igorek-xxx-' timestamp='1324268207' post='149792']
вот возник такой вопрос в сильные морозы форь еле заводиться связанно это тем что акумулятор за ночь замерзает вот и хочу поставить второй..... хочу вывести провода в салон и подцепить их паролельно..... на ночь один из салона заносить и ставить на зарядку просто не хочеться постоянно лазить под капот и откручивать клемы .....вот и хочеться знать можно ли так сделать ? сам в физике не селен но вроде если их подцепить паролельно (+к+)а(-к-)то они вроде как будут выдавать так же 12 в .....друг сказал что они выдадут 24 и спалят мне предохранители вот и засомневался я
подскажите кто что может заранее спасибо
[/quot
Приветству! Если соединять последовательно то поднимешь напряжение бортовой сети до 24 вольт. В твоём случае всё должно получиться, только надо ли заморочки такие делать? Поставь батарею большей ёмкости.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   alex-86ru 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 846,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
-неее можно ещё в багажник один 190 аккумулятор!
можно будет даже на стартере ездить :lol:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#10
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияnikks (19 декабря 2011 - 20:17) писал:

Поможет, но, в один прекрасны день эти провода в салоне перемкнут или (+) упадет на массу и ты сожгеш своего Лесничка! Используй второй АКБ, как крайний вариант, (прикуривай им)

ТАНКИСТ АКБ кот. останется на морозе не разрядится, он просто потеряет часть емкости, на себя он брать практически ничего не будет, тем более в момент пуска


ты когда нибудь *прикуривал* от заведенной машины?объясни почему у нее подскакивают обороты при подсоединении проводов?эта нагркзка создается замерзшим аккумулятором,который начинает восполнять свою емкость потеряную за морозную ночь.а ты говоришь он на себя ни чего не потянет...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#11
Пользователь офлайн   alex-86ru 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 846,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияТАНКИСТ (20 декабря 2011 - 18:33) писал:

ты когда нибудь *прикуривал* от заведенной машины?объясни почему у нее подскакивают обороты при подсоединении проводов?эта нагркзка создается замерзшим аккумулятором,который начинает восполнять свою емкость потеряную за морозную ночь.а ты говоришь он на себя ни чего не потянет...

-это генератор начинает оживлять через провода второй подсоедененный аккумулятор который замерз!
вот и обороты подпрыгивают!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#12
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияalex-86ru (20 декабря 2011 - 19:18) писал:

-это генератор начинает оживлять через провода второй подсоедененный аккумулятор который замерз!
вот и обороты подпрыгивают!



все правильно,я про это и толкую человеку


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#13
Пользователь офлайн   nikks 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 376,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто, спорт, энергетика...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
alex-86ru, ТАНКИСТ Человек пишет, снимать на ночь второй АКБ, утром приносить и заводить, правильно? А вы описываете ситуацию, когда вы выходите по утру пытаетесь завести машину до тех пор пока не укачаете свой аккумулятор, т.е. РАЗРЯДИТЕ его!, потом подгоняете живой авто, кидаете провода, и работающая машина набирает нагрузку, т.к. она ЗАРЯЖАЕТ полупустой аккумулятор, ничего общего с потерей и восполнением емкости на морозе тут нет! Если замерзший АКБ не мучать - напряжение на его клеммах не просаживается(потерями на сигналку пренебрегем) соотв. не будет возникать контурного тока, соотв. весь пусковой ток от свежего АКБ пойдет на стартер + ток от замерзшего. Это точно, парни!))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияnikks (21 декабря 2011 - 05:44) писал:

alex-86ru, ТАНКИСТ Человек пишет, снимать на ночь второй АКБ, утром приносить и заводить, правильно? А вы описываете ситуацию, когда вы выходите по утру пытаетесь завести машину до тех пор пока не укачаете свой аккумулятор, т.е. РАЗРЯДИТЕ его!, потом подгоняете живой авто, кидаете провода, и работающая машина набирает нагрузку, т.к. она ЗАРЯЖАЕТ полупустой аккумулятор, ничего общего с потерей и восполнением емкости на морозе тут нет! Если замерзший АКБ не мучать - напряжение на его клеммах не просаживается(потерями на сигналку пренебрегем) соотв. не будет возникать контурного тока, соотв. весь пусковой ток от свежего АКБ пойдет на стартер + ток от замерзшего. Это точно, парни!))


пусть это останется твое личное мнение,похоже ты с такими вещами еще не сталкивался...найди себе полуметтвый акум и попробуй его утром запаралеллить,вот на это я посмотрел бы как заведешь в этом случае ты свою машину


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#15
Пользователь офлайн   nikks 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 376,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто, спорт, энергетика...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
похоже кто-то не понимает разницы между полумертвым и оставленым на морозе аккумулятором...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
малость не в тему вопрос
а можно ли под заряжать аккумулятор внешней зарядкой не отключая его от автомобиля?
на сколько эффективная будет подзарядка аккумулятора при -10 градусах?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#17
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияnikks (21 декабря 2011 - 09:25) писал:

похоже кто-то не понимает разницы между полумертвым и оставленым на морозе аккумулятором...


если ты понимаешь разницу-тогда объясни пожалуйста:D

Просмотр сообщенияrage (21 декабря 2011 - 09:32) писал:

малость не в тему вопрос
а можно ли под заряжать аккумулятор внешней зарядкой не отключая его от автомобиля?
на сколько эффективная будет подзарядка аккумулятора при -10 градусах?



и какую цель ты этим преследуешь?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#18
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер

Просмотр сообщенияТАНКИСТ (21 декабря 2011 - 10:30) писал:

если ты понимаешь разницу-тогда объясни пожалуйста:D




и какую цель ты этим преследуешь?

1. стоит вебаста, которая подсаживает со временем аккум (до работы короткое расстояние, нормально подзарядить в движении не получается
2. влом после отключения аккума настройки на мафоне восстанавливать :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#19
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияrage (21 декабря 2011 - 10:46) писал:

1. стоит вебаста, которая подсаживает со временем аккум (до работы короткое расстояние, нормально подзарядить в движении не получается
2. влом после отключения аккума настройки на мафоне восстанавливать :)

подзаряжать конечно следует,но не злоупотреблять этим

ну с электрооборудованием машины не случится ни чего,сам понимаешь это.но срок службы акума этим кажется ты уменьшишь(это мое соображение) я впрошлом году в морозы акум домой таскал и подзаряжал,так он кажется еще быстрее умер


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#20
Пользователь офлайн   nikks 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 376,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто, спорт, энергетика...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ТАНКИСТ, мля ну вот ты водку пил?)))) вот смотри, оставил ты ее в машине... утром просыпаешся, трубы горят, руки трясет, короче похмел )) бежиш в машину, открываеш, налил... а там что? - там ХОЛОДНАЯ водка!!!
Но это если об ней никто не прознал... а если стоянщик спалил что там белая, пока прогревал ночью машину - выжрал водяру и налил в бутылку технического спирта с водой или ацетона какого... то в стакане по утру окажется - СУРОГАТ
Так вот, холодная водка не обязательно - сурогат! Да, она холодная, да торкает дольше, "вкуса нет" - но она не перестала быть водярой))))
Продолжаем по первому сценарию, стоиш ты со своим стаканом ХОЛОДНОЙ, смотриш кореш твой вчерашний тащит ТЕПЛУЮ с магаза в авоське, подходит, ты смекнул, вы смешали теплую с холодной, выпили, все ништяк.... А вот если СУРОГАТ смешать с ТЕПЛОЙ, то эт совсем ...здец, я вам парни не завидую..... Вот вобщем и разница))))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Куда идет провод от второй лямбды? AleksandrSV 
  • 0 Ответов
  • 495 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [АвтоНовости] - Прохоров хочет построить второй завод ё-Авто в Приморье АвтоНовости 
  • 0 Ответов
  • 14 403 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка [АвтоНовости] - Lexus показал второй тизер нового концепта АвтоНовости 
  • 0 Ответов
  • 66 326 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Выбор "Subaru R2" как второй машины
в дополнение к Форестеру
Marko 
  • 24 Ответов
  • 195 494 Просмотров