2 недели назад пришел форик из японии 2003 г 35 тыс пробег,решил устроить ему тест драйв по горной местности (окрестности Сочи)получилось так:
Если поверхность ровная и все равно какой угол подъема или спуска то претензий нет прет отлично, но возникли ситуации когда надо переехать через овражек по диагонали то переднее левое и заднее правое взяли на себя тяжесть кузова а соответственно переднее правое и заднее левое немного зависли но земли касались то машина переставала ехать и колеса которые немного зависли буксуют и категорически не хотят ехать и те колеса на которых нагрузка стоят и не крутятся, такая же ситуация если одно колесо зависает в воздухе то другие перестают крутиться пока зависшее не упрется в землю иначе приходится сдавать назад и искать более ровный путь без перекосов, может быть это потому что нет блокировки? и ездить на нем максимум можно по грунтовой дороге без зависания колес?
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/myforester_ru
Страница 1 из 1
почему буксуют колеса
почему буксуют колеса
#2
Отправлено 09 августа 2007 - 19:43

ну во первых форь не джыпа, а во трорых мало инфы о твоей машине, я так думаю что у тя LSD нету или не работает он, тема обсуждалась - на подъемник вывесить и повращать колесо, к примеру, левое заднее, при рабочем LSD переднее левое тоже вращаться будет
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#6
Отправлено 30 октября 2007 - 03:06

Во первых Форик Джип. Любой джип будет себя так вести т.е при диагональном вывешивании будут крутиться свободные колеса(т.к нет межколесных блокировок, на большинстве стандартных жыпах токого нет). Можно при этом поджать немного ручник, тогда будет крутится 3 колеса.

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
#9
Отправлено 03 февраля 2008 - 21:40

Так и не понял, есть ли блокировка меж-колёсного дифференциала у Forester ??? Слышал что для современного кроссовера это доступная функция, в худшем случае реализуется как противобуксовочная система реализованная на базе курсовой устойчивости, способная притормаживать каждое из колёс по отдельности. Прокручиваемое колесо притармаживается, соответственно другое крутиться. А что у Форика?
--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
#14
Отправлено 20 февраля 2008 - 10:38

Цитата(abv @ 4.02.2008 - 04:03)
есть но не у всех,
...
На турбах почти у всех, на атмо редко.
...
На турбах почти у всех, на атмо редко.
Вчера вывешивал свою атмо, при вращении заднего правого левое заднее вращается в ту же сторону, только чуть медленнее.
Но что бы почувствовать наличие блокировок не обязательно вывешивать машину. Неужели Вы не чувствуете ка Форик ведет себя в поворотах?
Абсолютно четкий "провал" задней оси (видимо из-за более слабого момента на передней оси), из которого элементарно выходишь добавлением газа (если в кайф) или сбросом газа (если людей шокировать не хочешь)

--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
AlexUnit ![]() |
|
|
![]() |
![]() Всем доброго времени суток. Недавно купил турбо-форя,2000 sf-5, заднее |
saem77 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Юрич ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
Vital ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() то,что есть рил кволити фром Раша |
Тиман ![]() |
|
|