Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Форь на газ,жизнь или .....?

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Вопрос
Форь на газ,жизнь или .....?

#41
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
да щас на новой то машине ТО хрен пройдешь а что уж говарить про старую ......это у меня знакомый взял таз с салона поехал сам ТО проходить шиш не прошел .....оказалось что тормоза задние не работают... еще что то было не так ....так что он просто пошел и купил это ТО


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#42
Пользователь офлайн   Толяныч 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 77
  • Регистрация: 12 октября 11
  • На счете: 222,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Ювелир.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияigorek-xxx- (14 декабря 2011 - 10:23) писал:

да щас на новой то машине ТО хрен пройдешь а что уж говарить про старую ......это у меня знакомый взял таз с салона поехал сам ТО проходить шиш не прошел .....оказалось что тормоза задние не работают... еще что то было не так ....так что он просто пошел и купил это ТО

Я както один раз решил пройти так ради прикола всеравно ТО привезут,не каких нареканий- единственное фары над переделать и номер сзади подкрасить.Сам за ним слежу. :vo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#43
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
нет так то я тоже уверен за своего форика и фары у меня нормальные стоят ....европеец как ни как свет как надо светит .....думаю сам бы запросто прошел бы только некогда мне ......


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#44
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а что он дает этот вариатор ..??сколько стоит .??и как его установить ..??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#45
Пользователь офлайн   vic 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 06 июня 08
  • На счете: 369,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Шашки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Серега104, на Тритон похож. Если это он - знач у меня такой же. Долго настраивали. В итоге, действительно на газе поехал лучше, чем на бензе. Но, видимо, не все еще настроили: когда на хх резко педальку нажимаю. как-бы подзахлебывается, а потом уже обороты возрастают. До установки варика такого не было. И еще: на бензе с вариком глохнуть стал на хх... Подкатываюсь на светофоре, а он упс и заглох.
Есть мысль и бензиновую карту подкорректировать. Кста, похожая ситуевина с хх была и без газа и без варика. Почистил дроссельную заслонку и все стало нормально.

igorek-xxx-, вот тут почитай ;) http://www.propan.ru...wforum.php?f=45


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#46
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
чето не чего не нашел и не понятно для чего сея девайс служит


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#47
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
ну люди что не кто не скажет для чего нужен вариатор

ну люди что не кто не скажет для чего нужен вариатор


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#48
Пользователь офлайн   Серега104 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 551
  • Регистрация: 06 апреля 09
  • На счете: 559,05 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:нет
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
vic, У меня не тритон, а 60-2 вроде так называется. настраивал я его не долго. У тебя вариатором можно настроить отдельно угол зажигания на бензе и на газе разный? то есть едешь на бензе у тебя угол например -1 градусов, а если переключился на газ то моментально угол отмотался например +5градусов?

igorek-xxx-, Вот почитай

Time Advance Processor, Spark Advance Proceccor, процессор опережения зажигания, вариатор угла опережения зажигания, вариатор зажигания, октан-корректор... По сути все это термины являются синонимами - они подразумевают устройство, смещающее штатную кривую зависимости углов опережения зажигания на определённую величину по определённому алгоритму. Такое вмешательство необходимо при использовании в двигателе топлива с октановим числом, отличающимся от оптимального. Это наиболее актуально при переоборудовании бензинового двигателя на сжиженный нефтяной или сжатый природный газ.

Микропроцессорный вариатор угла опережения зажигания - зачем он нужен.
Как известно, газ более экологически чистое топливо, чем бензин; и для того, чтобы ускорить переход на газ, правительство приняло специальное постановление (№ 31 от 15.01.99 г.), согласно которому стоимость 1 куб. м природного газа для автомобильного транспорта не должна превышать 50% стоимости литра бензина марки А-76. Однако бытует мнение, что при работе на газе расход становится на 10-30% больше расхода бензина, мощность двигателя падает и что самое страшное - прогорают выпускные клапана! И это не просто голословные утверждения, а реалии эксплуатации некоторых машин, переоборудованных для работы на газовом топливе. Наслушавшись таких "страшилок" не каждый автолюбитель решится оснастить свой автомобиль газобаллонным оборудованием (ГБО ).

Попробуем разобраться в природе этих явлений. Как известно, октановое число пропанобутановой смеси, или сжиженного нефтяного газа (СНГ ) равно 105-110, метана, или компримированного природного газа (КПГ) равно 120, что гораздо выше, чем у бензина любой марки. Как показывает опыт, если в мотор, рассчитанный для работы на бензине марки АИ80, залить бензин марки АИ98 без соответствующих корректировок угла опережения зажигания, это приведёт к прогоранию выпускных клапанов и падению мощности двигателя, т.к. время горения 98-го бензина значительно больше и догорать этот бензин будет практически в выпускном коллекторе. То же самое происходит при эксплуатации машины на газовом топливе без соответствующих корректировок угла опережения зажигания. Кроме того, при такой эксплуатации, на инжекторных машинах повышенная температура выхлопных газов вызывает ускоренный выход из строя каталитического нейтрализатора. Соответственно, для компенсации повышенного времени горения газа, необходимо раньше его поджигать, т.е увеличивать угол опережения зажигания. Таким образом, газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности. Однако этот факт известен далеко не всем, потому что, как правило, газоустановщики не акцентируют внимание клиентов на теме зажигания. Если клиенту не хватает тяги, ему рекомендуют откорректировать карту газового впрыска (увеличить топливоподачу), что неизбежно приведёт к повышенному расходу топлива. Кроме того, как это ни парадоксально, некоторые считают, что «на газовом оборудовании четвёртого поколения газовый контроллер сам думает, как откорректировать зажигание...». Попробуем опровергнуть это мнение.

Работа контроллера ГБО четвёртого поколения происходит очень просто - измеряется время открытия бензиновых форсунок, это время умножается на определённый коэффициент и результатом является время открытия газовых форсунок. Всё просто как 2х2! Функция газового компьютера - корректировать этот коэффициент в зависимости от температуры газа, давления газа, оборотов двигателя и т.д., добиваясь тем самым оптимального стехиометрического соотношения газовоздушной смеси. Других функций у газового компьютера нет, зажиганием он не управляет. Зажиганием управляет бензиновый контроллер, считая, что двигатель работает на бензине...

И тут появляется главный аргумент ленивых газоустановщиков: "В современных инжекторных двигателях зажигание корректируется по датчику детонации. На газе детонации нет, поэтому зажигание автоматически становится раньше." На первый взгляд это действительно серьёзный логический довод, однако на практике сигнал с датчика детонации задействуется при использовании топлива с октановым числом ниже нормы, т.е. по сигналу с датчика детонации бензиновый блок управления двигателем может только позднить зажигание, а не делать его раньше! Иными словами, на газовом топливе зажигание будет как на хорошем 92-м или 95-м. Ну, в крайнем случае, как на 98-м...

Итак, рассмотрим разницу в октановых числах бензинового топлива:
92-80=12
95-80=15
98-80=18
Принимая во внимание октановое число пропано-бутановой смеси = 110, находим разницу в октановых числах между газом и бензином:
110-98=12
110-95=15
110-92=18
Интересный получился результат для пропан-бутана! А для метана с октановым числом 120 результат получается ещё интереснее!!! Иными словами, при переоборудовании двигателя, рассчитанного на 98-й бензин, на пропан-бутан, мы получаем такую же разницу в октановых числах, как при использовании в моторе, рассчитанном на 80-й бензин, 92-го!!! Т.е. коррекция зажигания под газ на инжекторных двигателях так же необходима как и на карбюраторных! Причём, в идеальном случае корректировка должна происходить динамически - при переключении на газ, зажигание моментально должно становиться более ранним


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#49
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
всё теперь понятно а где можно его купить и легко ли его самому цепануть к мозгам ..?. и как например переключать газ и бензин это надо каждый раз угол зажигания менять ..?. или специальной кнопочкои ?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#50
Пользователь офлайн   nikks 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 02 ноября 11
  • На счете: 376,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Авто, спорт, энергетика...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
кто сам газовую карту настраивает? помогите разобраться как к диджитронику подключиться и краткий ввод в прогу? с меня пиво)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#51
Пользователь офлайн   vic 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 06 июня 08
  • На счете: 369,54 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Шашки
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Серега104, думаю, что можно настроить. На бензиновой карте, по умолчанию, угол равен нулю, т.е. корректировка не происходит, на газовой карте угол задрали до 14,9, машинка поехала лехко и резво.
Задавал вопрос производителям - говорят, что аналогичным способом можно и бензиновые угля подклрректировать.
nikks, мне установщики ГБО настраивали, под моим чутким руководством :). ГБО- Альфа. Фик знает как к диджетронику подключать. Наверняка, на сайте производителя есть и прога и рекомендации.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#52
Пользователь офлайн   dimakis 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 19 января 12
  • На счете: 298 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:cars, fights, girls
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А можно про вариатор поподробнее? Какой, куда врезались провода (какой мотор), какие подводные камни встретились?
ЗЫ: у меня тоже альфа на турбе SG9, думаю сам ставить-настраивать....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Закрытая тема Иконка ФОРЬ SG-9 японец STI по запчастям
распродажа запчастей)
Vengel 
  • 58 Ответов
  • 241 833 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Форь на Алпи
Новосибирск
AirJek 
  • 3 Ответов
  • 138 950 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Новая жизнь «конструкторов»?
Новый порядок регистрации
SeL 
  • 0 Ответов
  • 7 399 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Форь или Rav4? serger 
  • 25 Ответов
  • 262 204 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Форь приехал! dezzon 
  • 33 Ответов
  • 199 619 Просмотров