Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Помогите, сделал диагностику.

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Помогите, сделал диагностику.

#1
Пользователь офлайн   gruep 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 14 ноября 11
  • На счете: 380,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Уменя очень большой расход топлива на SH5 2 литра атмо. Сегодня был на диагностике, ошибок нет.
Диагностик CO-CH сказал, что большой перелив топлива (в этих показателях ничего не понимаю CO 0.50% Tax, CH 100 ppm, O2 21.1%). Далее подключили компьютер и вот
Прикрепленный файл  29112011165.jpg (725,58К)
Количество загрузок:: 94

Диагност говорит, что вот тот показатель, который -50 показывает есть неисправный датчик, который якобы дает компьютеру команды лить больше бензина, так как холодно (-50).

Местонахождение данного датчика мне показать не смогли. Одни говорят, что он где-то под бампером или крыльями.
Сейчас роюсь в схемах, ищу где он? Может кто знает?

Еще у меня вторая лямбда БОШ от ВАЗ 2110 стоит. Это для тех, кто в представленных цифрах понимает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   gruep 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 14 ноября 11
  • На счете: 380,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сам уже склоняюсь к тому, что такого датчика отдельно быть не может. Кто понимает в представленных выше показателях, подскажите в какую сторону рыть. Расход уже стал 23 литра, ошибок нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияgruep (29 ноября 2011 - 17:37) писал:

Уменя очень большой расход топлива на SH5 2 литра атмо. Сегодня был на диагностике, ошибок нет.
Диагностик CO-CH сказал, что большой перелив топлива (в этих показателях ничего не понимаю CO 0.50% Tax, CH 100 ppm, O2 21.1%). Далее подключили компьютер и вот
Прикрепленный файл 29112011165.jpg

Диагност говорит, что вот тот показатель, который -50 показывает есть неисправный датчик, который якобы дает компьютеру команды лить больше бензина, так как холодно (-50).

Местонахождение данного датчика мне показать не смогли. Одни говорят, что он где-то под бампером или крыльями.
Сейчас роюсь в схемах, ищу где он? Может кто знает?

Еще у меня вторая лямбда БОШ от ВАЗ 2110 стоит. Это для тех, кто в представленных цифрах понимает.


Датчик который показывает -50 это градусов? если так то это может быть датчик температуры охлаждающей жидкости. Хотя это больше похоже на ерунду. Вопрос лямбда от ваз чем была подобрана? по каталогу или на шару?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#4
Пользователь офлайн   gruep 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 14 ноября 11
  • На счете: 380,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Да я вот тоже про 50 думаю, что лажа, мастера говорят, что машина типа постоянно в прогреве, но обороты же после утреннего прогрева падают и держатся как положено. Bosch 0 258 005 133 воткнул на шару, почитал форумы, что вторая лямбда на расход не влияет, что можно воткнуть любую от ВАЗа, как я и поступил. Ошибок более 6 месяцев никаких не вылетало, ну я и не придавал значения.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияgruep (30 ноября 2011 - 00:03) писал:

Да я вот тоже про 50 думаю, что лажа, мастера говорят, что машина типа постоянно в прогреве, но обороты же после утреннего прогрева падают и держатся как положено. Bosch 0 258 005 133 воткнул на шару, почитал форумы, что вторая лямбда на расход не влияет, что можно воткнуть любую от ВАЗа, как я и поступил. Ошибок более 6 месяцев никаких не вылетало, ну я и не придавал значения.


Вот тут я поспорю! Разница между двумя датчиками будет автоматически корректироваться блоком управления двигателя и в какую сторону покажет только эксперимент. У меня на лицо были все признаки умирающего катализатора при этом машина не особо хорошо разгонялась, расход заходил за 18-19 л по городу и 12-15 по трассе. При всем этом чек энджин даже не загорается. На холодную плавают обороты. На шару втыкать не советую датчики все разные. Отличия как в сопротивлении элементов так и импульсов и т.п. Много форумов прочитал про то как люди вибывали катализаторы и ставили датчики от жигулей и положительных результатов очень мало. Скинь вин код и можно посмотреть замену.

И еще вторая лямбда это какая до первого ката или после? Разница большая.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#6
Пользователь офлайн   gruep 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 14 ноября 11
  • На счете: 380,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
JF1SH5LS59G002335

Ну, как я понимаю первый датчик стоит до катализатора (его под капотом спереди сверху видно между вентиляторами), второй датчик в районе правого переднего колеса, после катализатора. Вот этот второй датчик я и вкрутил указанный выше БОШ (там кстати и четыре провода по цвету подошли - два белых, черный и серый).

Завтра еще постараюсь почистить датчик воздуха, дроссель и датчик холостого хода впридачу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияgruep (30 ноября 2011 - 00:34) писал:

JF1SH5LS59G002335

Ну, как я понимаю первый датчик стоит до катализатора (его под капотом спереди сверху видно между вентиляторами), второй датчик в районе правого переднего колеса, после катализатора. Вот этот второй датчик я и вкрутил указанный выше БОШ (там кстати и четыре провода по цвету подошли - два белых, черный и серый).

Завтра еще постараюсь почистить датчик воздуха, дроссель и датчик холостого хода впридачу.


Вот как раз который ты и вкрутил "нюхает" разницу и на основании его показаний ЭБУ и корректирует смесь. По твоим оригинальным номерам на каталогах бош ничего нет к сожалению. Не знаю на счет жигулевских сенсоров, но для своего брал такие.
22690AA350 номер BOSH 0 258 005 726
22690AA420 номер BOSH 0 258 005 732

хм по поводу твоей проблемы даже нашел пост тут. Машина конечно не такая как у тебя зато мотор ej204 с AVCS как у тебя по вину пробивается. Почитай человек с ником shurshun решил проблему.

Прикинь у тебя такой катализатор маленький и всего один. :jokingly:
Вот у меня такой и их там 2.



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#8
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияgruep (30 ноября 2011 - 00:34) писал:

JF1SH5LS59G002335...

На твой номер бьются другие датчики,не как alberto2000 указал

22690AA891

и

22641AA480







--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#9
Пользователь офлайн   gruep 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 14 ноября 11
  • На счете: 380,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Они то бьются, но это оригиналы, то есть БОШ в коробке от Субару и цена особо не бюджетная. Родные то у меня БОШ стоят, но на них набит номер, который по экзисту не бьется, какой то типа LIC. BOSCH A24-B71 180..., дальше не помню. Вот и хочется найти этот БОШ, но за бюджетную цену.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Понял!Да,поглядел не очень бюджетно в Экзисте :blink:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#11
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияgruep (30 ноября 2011 - 20:08) писал:

Они то бьются, но это оригиналы, то есть БОШ в коробке от Субару и цена особо не бюджетная. Родные то у меня БОШ стоят, но на них набит номер, который по экзисту не бьется, какой то типа LIC. BOSCH A24-B71 180..., дальше не помню. Вот и хочется найти этот БОШ, но за бюджетную цену.


какой то типа LIC. BOSCH A24-B71
Ты прочитай на датчиках еще раз номера, потому-что у меня и стоял BOSCH A24-B71 это сокращенный или модель а его номенклатурный номер типа BOSH 0 258 005 726 спокойно выдается на сайте по оригинальному номеру производителя в то время когда поиск по марке машины и другим параметрам ничего не дает.
Японцы не дураки и изобретать велосипед много раз не будут, по этому и ставят за частую одни и те же оригинальные датчики в разные машины маркируя их под отличные артикулы.

П.С. завтра буду снимать свой старый катализатор с датчиками и сфоткаю.

ТУТ картинки с текстом про датчики и катаЛеЗАтоР :D

[quote name='4ester' timestamp='1322668154' post='146311']
На твой номер бьются другие датчики,не как alberto2000 указал

22690AA891

и

22641AA480

Извиняюсь не правильно объяснил. Все верно указано это его, но на сайте бош по ним ничего нет, так же как и по модели авто.

Сообщение отредактировал alberto2000: 30 ноября 2011 - 22:01



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#12
Пользователь офлайн   gruep 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 14 ноября 11
  • На счете: 380,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Интересы:Работа
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня стоял LIC. BOSCH A24-B71 170 81170


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Проичитал только что тут . У человека стоит родная по номеру 22690-AA640 выбивает по бошу 0 258 005 732 т.е. мою родную 22690AA420.

Получается
22690 собственно сам датчик
AA субару год такойто модель такая то
420 поколение.....и тп. получаеццо :blink:

http://forums.drom.r...0994504-p2.html интересный пост. Общее мнение датчики бош серии 0 258 007 ххх все универсальные по крайней мере уже есть несколько совпадений по оригинальным.

Прикол я нашел в ответах автора сего поста :D

Сообщение отредактировал alberto2000: 01 декабря 2011 - 00:11



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#14
Пользователь офлайн   osaggo 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 31 декабря 11
  • На счете: 2 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF4
  • Пол:Мужчина
  • Город:Большой Улуй
  • Интересы:автомобили страхование
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Этот рассказ хотелось бы начать с описания случая, произошедшего примерно год назад. К нам в авторемонт ТОО «Технохим» приехал клиент, который жаловался, что у его автомобиля слишком большой расход топлива. Сравнительно новая машина, "Toyota Camry" с двухлитровым двигателем 3S-FE и автоматической коробкой передач, по словам хозяина, «ела» слишком много, около 12 литров в городе. Что-то ему подкрутили, что-то измерили - вроде бы все нормально. Через неделю этот клиент снова у нас: «Расход не уменьшился, даже еще хуже стало». Хорошо. Еще что-то заменили, что-то проверили и снова отправили машину. Но когда эта же машина пришла к нам то ли в четвертый, то ли в пятый раз, я сказал владельцу: «Давайте вечером я с вами покатаюсь и посмотрю». Вечером, после работы, мы берем пустую канистру, садимся в его машину и едем на автозаправку, ту, что на фуникулере. На заправочной станции заливаем полный бак и полную канистру, после чего подъезжаем к троллейбусной остановке (там ровное место) и из канистры через воронку доливаем бак под самый срез горловины.
После такой заправки я сажусь за руль, обнуляю показания счетчика суточного пробега, и мы едем на Шамору. Лето, теплый вечер, около десяти часов, еще светло. Ёто чтобы вы представили, сколько в это время машин на улицах. Надо сказать, ехал я очень экономно. На педаль газа больше половины вообще не давил, педалью тормоза старался не пользоваться, т.к. заранее сбрасывал газ; стекла чуть приоткрыты, кондиционер выключен. И едем исключительно по правилам. Написано «40» - едем 40 км/час, полис осаго купить осаго осаго киев цена автострахование цены написано «60» - плавно разгоняемся до шестидесяти и едем 60 км/час. Нервируя всех водителей своей правильной ездой, доехали мы таким образом до перевала, на Шамору спускаться не стали, т.к. уже начало темнеть, включили фары - и обратно. Так же плавно, размерено, так же нервируя всех. Доехали до «отправной точки», т.е. до троллейбусной остановки на фуникулере, поставили машину точно на то же место, с которого отправлялись в путешествие, и, открыв крышку бензобака стали доливать бензин. Но не прямо из канистры, а через мерную емкость - пластиковую бутылку с воронкой. И опять точно до среза горловины. После этого, зная пробег машины и количество сожженного бензина, с помощью калькулятора вычислили расход топлива на 100 км. Когда владелец «прожорливой» УCamryФ увидел, что во время нашей поездки расход топлива у его машины составил около 7,2 л (а это, в общем-то, по городу), он долго хлопал глазами, пересчитывал заново и, извинившись, больше у нас в авторемонте не появлялся. Мы в бригаде и сами удивились такой цифре, но, повторяю, ехал я очень плавно, руль на повороте старался излишне резко не поворачивать и почти не пользовался тормозами. А кроме того, нам повезло: в «пробке» мы не стояли.
Всем, кто спрашивает, каким должен быть расход топлива у той или иной модели автомобиля, мы отвечаем, пожимая плечами: «Не знаем. Как ездить будете». Например, когда я еду в Находку один (Nissan Maxima VG20-ET), то сжигаю полбака, если судить по указателю уровня топлива на щитке приборов. Возвращаюсь обратно с семьей, с любимыми животными и картошкой (машина полностью загружена) - сжигаю четверть бака. Но как я еду «туда» (стрелка тахометра постоянно пляшет около красной черты) и как «обратно» (не спеша разгоняешься аж до 80 км/час и «пилишь» себе потихоньку часа три)!
Итак, у вас возникло подозрение, что ваша технически, в общем-то, исправная машина, слишком «прожорлива». Первое, что нужно сделать, это заменить воздушный фильтр и проконтролировать положение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка находится ниже середины, ни о какой экономии топлива не может быть и речи, такие показания - уже повод для обращения в авторемонт, особенно это касается бензиновых двигателей с впрыском топлива и дизельных двигателей. После этого, руководствуясь изложенными ниже соображениями, следует изменить порядок заправки автомобиля, хотя бы на месяц.
Счетчики бензина на колонках, отсчитывающие вам какое-то количество бензина, имеют погрешность, которая, помимо всего прочего, зависит от количества просчитываемого топлива. Поскольку все автозаправочные станции периодически контролируются специальными инспекциями, то механики, во избежание недоразумений, регулируют показания счетчиков таким образом, чтобы малые объемы топлива обсчитывались «по нулям». Ёто значит, что приедет инспектор с мерной емкостью, ему нальют по счетчику 10 литров, он проверит, так ли это, и все довольны: недолива нет, если и есть, то весьма незначительный, а может быть даже небольшой перелив. Если бы отмеряли 30, 40 литров, картина была бы не столь радостной. Но кто же будет возиться с мерной емкостью объемом 40 литров? Вот и складывается ситуация, когда заправочная колонка маленькие объемы отпускает правильно, а большие - с недоливом. Об этом писалось в журнале «За рулем», мы проверяли этот факт на приморских заправочных станциях. Все сходится: залив три раза по 10 литров, проезжаешь примерно столько же, сколько проехал бы, залив 40 литров сразу.
Допустим, вы проделали все, что предложено выше, но расход топлива вас все равно не устраивает. Тогда следует заехать в центр инструментального контроля и замерить содержание окиси углерода (СО) в выхлопных газах в режиме холостого хода, при 2000 об/мин и при 3000 об/мин (примерно). Ёто нужно для того, чтобы определить, виноват в перерасходе топлива двигатель или нет. Уровень содержания СО в режиме холостого хода должен быть около 0,1% (указано на табличке под капотом), а при оборотах - в два раза больше, чем значение уровня СО на холостом ходу. Если это не так, то следует обратиться к специалистам, так как, судя по всему, существуют какие-то проблемы с двигателем или его системами управления. Если же уровень СО в норме или меньше нормы, причину повышенного расхода топлива ищите в другом. Ёто могут быть плохо накачанные колеса (однажды приехал УNissan SafariФ с жалобами на перерасход, а давление в колесах у него было около 0,5 кг/см2), подклинивание тормозов, «дырка» в топливной системе, плохая аэродинамика и т.д. Если у вас машина с коробкой-автоматом, то запомните, сколько оборотов показывает тахометр при скорости 100 км/час, и с этой информацией обратитесь к специалистам, может быть, у вас не включается повышенная передача (O/D). Теперь о том, как избежать большого расхода топлива на исправном автомобиле.
1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Ёто значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг - 2100 литров и т.д.
2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше.
3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождение»).
5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%.
7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля.
8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» - уберите ногу с педали акселератора.
9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения.
10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.
11. Избегайте поездок в часы пик.
12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».
13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход - пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу.
15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час.
16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
18. Помните! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.

За многие годы ремонта японских автомобилей нам неоднократно приходилось устранять перерасход топлива в японских автомобилях. Причины этого перерасхода были, конечно, различными и здесь мы приводим наиболее часто встречаемые.

Неисправности, вызывающие перерасход топлива у машин впрыском топлива.
- Снижена по какой-то причине мощность двигателя.
- Неисправен датчик кислорода или его цепи.
- Неисправен какой-нибудь из датчиков температуры или их цепи
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неисправна система опережения зажигания.
- Неисправен датчик расхода воздуха или его цепи.
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки или его цепь
- Подтекание какой-нибудь форсунки (чаще всего форсунки холдного пуска, если она есть).
- Засорен воздушный фильтр.
- Слабая искра зажигания.
- Неисправна система наддува.
- Неправильно установлены метки привода газораспределения.
- Неисправна система контроля давления во впускном коллектор
- Неправильное давление бензина.
- Не отрегулированы клапанные зазоры.
- Плохой накат (например из-за спущенных колес).
- Неисправна гидромуфта (у машин с "автоматом").
- Неправильная работа автоматической коробки передач.
- Несправен ведущий мост.

Неисправности, вызывающие перерасход топлива у дизельных машин.
- Снижена мощность двигателя.
- Неисправны форсунки.
- Недостаток подаваемого во впускной коллектор воздуха.
- Неправильное опережение впрыска.
- Двигатель не прогревается до рабочей температуры.
- Неправильная работа систем снижения токсичности.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   stalker1971 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 19 февраля 09
  • На счете: 1638,16 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кожевниково
  • Интересы:Всё, что интерестно.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
..нармальный такой труд в Новый Год...а что не :drinks: ..?
а вообще спасибо за труды на благо наших форегов - импрез.. субарей кароч.. С Новым Годом!! Ура!! Всем шампанского!
п.с. заправка, та , что у фуникулёра...... улыбнуло :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#16
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияstalker1971 (01 января 2012 - 14:17) писал:

..нармальный такой труд в Новый Год...а что не :drinks: ..?
:)

Дык это страховой агент по-ходу,еще и не такое напишешь,чтобы полЮс свой втюхать кому-нить :lol:.Да и статейка эта уже зачитана до дыр из мануала :D.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#17
Пользователь офлайн   stalker1971 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 634
  • Регистрация: 19 февраля 09
  • На счете: 1638,16 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кожевниково
  • Интересы:Всё, что интерестно.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения4ester (01 января 2012 - 15:56) писал:

Дык это страховой агент по-ходу,еще и не такое напишешь,чтобы полЮс свой втюхать кому-нить :lol:.Да и статейка эта уже зачитана до дыр из мануала :D.


да я её и нечитал.. то...так .. картинки посмотрел :D


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#18
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияstalker1971 (01 января 2012 - 16:07) писал:

да я её и нечитал.. то...так .. картинки посмотрел :D


Думаешь,я осилил :lol:?





--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#19
Пользователь офлайн   Toni 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 27 декабря 09
  • На счете: 568,28 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто музыка 80-х ,Miami .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Брат я тебя обрадую сейчас на моем SF турбо расход 30 литров на 100 км -без отжига .Замерял несколько раз от лампы до лампы .
За большой расход топлива может быть виновным датчик детонации ,который я снял сегодня и осмотрел на предмет трещин и тп .В итоге 2 часа ковыряния с обморожением жопы -видимых повреждений нет ,почистил контакты и паставил обратно.

Один парень писал как он боролся с большим расходом .Диагностика ничего не показала как обычно все заеб-сь.
1.поменял провода -не помогло.
2.свечи -не помогло.
3.Сочилась форсунка ,заменил -не помогло.

В итоге заменил датчик детонации -помогло .

У меня давно подозрения ,что все беды из -за этого маленького пизденыша.

Завтра буду делать самодиагностику ,там видно будет .

Вот еще почитай если интересно. http://pavlodarauto....estions.php?p=1

Сообщение отредактировал Toni: 02 января 2012 - 15:32



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите разобраться в добросовенности авто сервис
кап.ремонт FOR (2л, турбо)
Mari 
  • 9 Ответов
  • 257 517 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите плз.! 2,0 или 2.5 движка атмосферник, ?
Что выбрать, как эксплуатация HELP!
Sant 
  • 43 Ответов
  • 465 572 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Помогите определица с выбором плз :) Василий 
  • 50 Ответов
  • 377 193 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите разобраться Men38 
  • 4 Ответов
  • 189 989 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Помогите выбрать между новым ФОРЕМ и новой SGV Poloz 
  • 21 Ответов
  • 238 566 Просмотров