Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): -29

Перейти к содержимому


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

-29

#41
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияМаксуд (10 декабря 2012 - 06:34) писал:


Будьте добрее! Форум для того чтобы общаться и дружить, а не ссориться из-за выше указанных мелочей! :)


Согласен, но видимо чел общаться не умеет, -"ты чё, ссылка бычит, чё ты лечишь..." Вот и накалился немного.







--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#42
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщениятарен (10 декабря 2012 - 09:08) писал:

Согласен, но видимо чел общаться не умеет, -"ты чё, ссылка бычит, чё ты лечишь..." Вот и накалился немного.


а ССЫЛЬ - всё-равно небычит!

авто у меня одинаково заводился в любой мороз, и на обычно-дешёвых, и на необычно дорогих! а вот при изменении калильного числа (9-ки иридий) - авто отказался от работы ниже -15С !

перечитал весь интернет, многие пишут что калильное число никак не влияет на холодный запуск, но и есть такие, которые всё-таки привязывают к холодным условиям эксплуатации, особенно пуски.

я всё-таки склоняюсь к тому, что всё-таки калильное число зависит! и опыт эксплуатации всё-таки подтверждает это!

ненадо нервничать! спокойствие, только спокойствие........


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#43
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (10 декабря 2012 - 12:35) писал:

а ССЫЛЬ - всё-равно небычит!

авто у меня одинаково заводился в любой мороз, и на обычно-дешёвых, и на необычно дорогих! а вот при изменении калильного числа (9-ки иридий) - авто отказался от работы ниже -15С !

перечитал весь интернет, многие пишут что калильное число никак не влияет на холодный запуск, но и есть такие, которые всё-таки привязывают к холодным условиям эксплуатации, особенно пуски.

я всё-таки склоняюсь к тому, что всё-таки калильное число зависит! и опыт эксплуатации всё-таки подтверждает это!

ненадо нервничать! спокойствие, только спокойствие........

Ну вот сам посуди, воткнул ты 9-ку, поюзал по теплу, а они в это время не нагревались до своего калильного числа и самоочистки не происходило, но так как тепло было, то и для пуска не требовалось больших энергозатрат аккума, да и у маслица текучесть нормальная, испаряемость топлива хорошая, ну и т.д... Бахнул мороз, масло стало гуще, аккум подмёрз, стартеру труднее провернуть двиг, пусковой ток просаживается, а тут ещё и свечи засраны, вот и слабая искра, неспособная воспламенить и без того холодную и плохоиспаряемую воздушно-топливную смесь, и даже пропуски. Вот и приехали... Залило.
Вот так и думает народ, что от КЧ зависит пуск в мороз. А на самом деле, вот залил ты свои 9-ки, выкрутил бы, продул горшки, вкрутил бы обратно такие же 9-ки (да вообще с любым КЧ), только новые и завёлся бы без проблем. Только они бы опять быстро засрались и трабл повторился бы. Ну вот как то так, по простому.

Сообщение отредактировал тарен: 10 декабря 2012 - 17:10



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#44
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщениятарен (10 декабря 2012 - 17:08) писал:

Ну вот сам посуди, воткнул ты 9-ку, поюзал по теплу, а они в это время не нагревались до своего калильного числа и самоочистки не происходило, но так как тепло было, то и для пуска не требовалось больших энергозатрат аккума, да и у маслица текучесть нормальная, испаряемость топлива хорошая, ну и т.д... Бахнул мороз, масло стало гуще, аккум подмёрз, стартеру труднее провернуть двиг, пусковой ток просаживается, а тут ещё и свечи засраны, вот и слабая искра, неспособная воспламенить и без того холодную и плохоиспаряемую воздушно-топливную смесь, и даже пропуски. Вот и приехали... Залило.
Вот так и думает народ, что от КЧ зависит пуск в мороз. А на самом деле, вот залил ты свои 9-ки, выкрутил бы, продул горшки, вкрутил бы обратно такие же 9-ки (да вообще с любым КЧ), только новые и завёлся бы без проблем. Только они бы опять быстро засрались и трабл повторился бы. Ну вот как то так, по простому.


всё бы ничего, я б тебе поверил, но АКБ стоит 90 А/ч, стартер крутил отменно в течении 30 минут, я был очень поражен такой настырностью АКБ, обычно стандартных на 10 мин нехватает, потом ещё на тросу около 4-х км, про масло вообще молчу, т.к вообще никакой разницы небыло, не говоря уж о прокручиваемости на тросу! и такой цирк был два раза с промежутком в два дня (тем-ра поднималась до - 10С) при достижении одной и той-же тем-ры в -15С - запуск с полпинка, отличной работы 5-10 сек. и труп!

повторяю: если-б у меня такого опыта не было-б - я б тоже здесь усирался и твердил про твои знания, что этого неможет быть!

а уж как этот авто заводился -30С со сдохшем АКБ с горки длиною в 5 метров! на стандартных свечах по 100 рюбь! включив только передачу и отпустив тормоз, вообще молчу.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#45
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот ты настырный...:D Да хоть на 190 аккум будет... Если свечи залило, то никакой аккум уже с них искру не выбьет. Я не настаиваю на своей правоте, но судя по тому, что ты рассказал, для себя ещё раз сделал вывод: - свечи не чистились.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#46
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщениятарен (10 декабря 2012 - 18:32) писал:

Вот ты настырный...:D Да хоть на 190 аккум будет... Если свечи залило, то никакой аккум уже с них искру не выбьет. Я не настаиваю на своей правоте, но судя по тому, что ты рассказал, для себя ещё раз сделал вывод: - свечи не чистились.


да, я настырный, мне все об этом говорят и я знаю, благодаря этому свойству - я стал грамотным! очень многие люди/знакомые ко мне обращаются, когда уже все/всё перепробовали, не только в авто, а также в электронике/электрике, механике, сантехнике/отоплении и т.д.

ведь ты сказал что АКБ и масло было эконом-класса.....

я даже больше скажу: они ещё не так мгновенно прогревались, что в свою очередь возможно вело к конденсированию влаги на свече.

и ссыль всё-равно небычит!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#47
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVlad-bodryi (10 декабря 2012 - 18:50) писал:

да, я настырный, мне все об этом говорят и я знаю, благодаря этому свойству - я стал грамотным! очень многие люди/знакомые ко мне обращаются, когда уже все/всё перепробовали, не только в авто, а также в электронике/электрике, механике, сантехнике/отоплении и т.д.

ведь ты сказал что АКБ и масло было эконом-класса.....

я даже больше скажу: они ещё не так мгновенно прогревались, что в свою очередь возможно вело к конденсированию влаги на свече.

и ссыль всё-равно небычит!


1.я тоже настырный и ко мне тоже много народа за советами обращаются, и тоже по разнообразным вопросам.
2. про масло и АКБ сказал образно.
3. греться они начинают после запуска, а если запуск состоялся, то о конденсате речи быть уже не может (так называемый "прогрев свечей" искрой в холостую в учёт не берём, т.к. это делать могут единицы)
4. А у меня всё бычит.
В общем поэкспериментируй, для собственного успокоения, если будет желание. Возьми 2 комплекта свечей с КЧ-9, поставь один комплект, юзай до тех пор пока он не сможет заводить, потом выкрути, обязательно просуши горшки, вкрути второй комплект и убедишься во всём сам.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#48
Пользователь офлайн   Vlad-bodryi 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 109
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2481,75 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:нет интересов
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщениятарен (10 декабря 2012 - 19:24) писал:

В общем поэкспериментируй, для собственного успокоения, если будет желание. Возьми 2 комплекта свечей с КЧ-9, поставь один комплект, юзай до тех пор пока он не сможет заводить, потом выкрути, обязательно просуши горшки, вкрути второй комплект и убедишься во всём сам.


у меня так и было! выкрутил и вкрутил старые обычно-дешёвые всю зиму отъездил на них. внешне 9-ки неотличались от старых 6-ок (по нагару). 9-ки эксплуатировались около 4-х месяцев до первых и вторых -15С.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#49
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщениятарен (10 декабря 2012 - 18:32) писал:

Если свечи залило, то никакой аккум уже с них искру не выбьет.

если качественные свечи, то надежда на искру есть еще, главно крутить правильно


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#50
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmajestik (11 декабря 2012 - 03:07) писал:

если качественные свечи, то надежда на искру есть еще, главно крутить правильно


А как это, правильно?





--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#51
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщениятарен (11 декабря 2012 - 05:09) писал:

А как это, правильно?

как можно меньше заливать


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#52
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияmajestik (11 декабря 2012 - 05:26) писал:

как можно меньше заливать



Дак вот и расскажите, как? Народ ведь для того и читает форум, чтоб что то узнать и чем то поделиться, а не загадки отгадывать.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#53
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
дак никаких загадок нет, все известно давно: покрутил, чуствуешь что не заведешь, соответственно смотришь аккум даешь на него нагрузку, допустим все с ним ок, пробуешь дальше заводить, крути уже подольше, а там как повезет.
Совсем если глухо, сильно замерз, вызови пушку (у нас 400р) - 5 мин под двигой погреют и заведется нараз, с учетом, что до этого не перекрутил и не залил в хлам.
Если машина на прогреве ночью с сигналки, мордой надо вверх парковаться, иначе пару дней в холод и выхлоп потом оттаивать.

Варианта два хороших котел (либо кипятильник), вебаста

К зиме надо готовиться и тогда не будет таких проблем


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#54
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Немного дополню. Перед пуском можно на несколько секунд включить дальний, пойдёт хим.реакция в акб. Пару-тройку раз повключать зажигание на 2-3 секунды, без прокрутки стартера, чтоб нагнать в топливной магистрали давление побольше. Ну а если залили, но аккум бодрый (если нет, то ищите донора для прикурки), педаль газа в пол и крутите секунд по 15, при таком режиме горючка в цилиндры не подаётся и свечи продуваются и плюс немного разогреваются. Главно педальку бросить, если вдруг двиг схватится при продувке, чтоб на холодный двиг стрелка тахометра не убежала ближе к красной зоне.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#55
Пользователь офлайн   andreew 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 апреля 12
  • На счете: 201 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:архитектура
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
полезно, спасибо.

сегодня чуть заморозил форя, на прогреве не завелась (это на всех субарях так когда холодно, крутить приходится что ключом долго, что сигналка со 2-го 3-го раза заводится?) С ключа после стоянки в 7 часов и неудачного запуска с пульта еле-еле завел.
поставил температуру поменьше на автозапуск, завтра помониторю.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#56
Пользователь офлайн   Kon 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 517,06 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Качество
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияandreew (11 декабря 2012 - 19:21) писал:

полезно, спасибо.

сегодня чуть заморозил форя, на прогреве не завелась (это на всех субарях так когда холодно, крутить приходится что ключом долго, что сигналка со 2-го 3-го раза заводится?) С ключа после стоянки в 7 часов и неудачного запуска с пульта еле-еле завел.
поставил температуру поменьше на автозапуск, завтра помониторю.


какая температура стояла и какую поставил?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#57
Пользователь офлайн   majestik 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 10 июня 09
  • На счете: 1619,32 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:турбо субари, IT-деятельность
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщениятарен (11 декабря 2012 - 17:31) писал:

Немного дополню. Перед пуском можно на несколько секунд включить дальний, пойдёт хим.реакция в акб. Пару-тройку раз повключать зажигание на 2-3 секунды, без прокрутки стартера, чтоб нагнать в топливной магистрали давление побольше. Ну а если залили, но аккум бодрый (если нет, то ищите донора для прикурки), педаль газа в пол и крутите секунд по 15, при таком режиме горючка в цилиндры не подаётся и свечи продуваются и плюс немного разогреваются. Главно педальку бросить, если вдруг двиг схватится при продувке, чтоб на холодный двиг стрелка тахометра не убежала ближе к красной зоне.

насчет продувки свечей газом хня это все, сам убедился) для этого можно отключить фишечку на топл реле, в салоне у переднего пассажира под пластиком, но на холоде осторожно надо, ломается пластик и защелки легко очень. Пару тройку по 2-3 сек не надо, просто включаешь маленько ждешь когда бензонасос перестанет работать (его слышно), давка там будет. Крутить можно сек по 40, а то и дольше стартеру ниче на холоде не будет, между попытками перерыв сек 10-20, чтобы мозг перестроился, ну и желательно конечно свести эти попытки к минимуму.

У меня за 4 года был единственный косяк, когда завести немог, да и то по собственной глупости) а так и в -40 без бэ

Еще раз повторюсь, готовьте машины к зиме


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#58
Пользователь офлайн   тарен 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 300
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 813,77 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:много, разные...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ну ты прям экстремально... Я бережно предложил, чтоб уж точно ничего не сломать и не спалить, а как стартера на морозе горят видел не раз. Фишку БН имеет смысл отключать, если с первой попытке продуть не получилось, так как при каждом последующем включении зажигания БН пудет подавать очередную порцию бенза. Лично мне проще фишку выдёргивать ту что под задней сидушкой, два болта не напрягаясь и БН отключен.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#59
Пользователь офлайн   Tur 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 17 июня 12
  • На счете: 128 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Форики)))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Господа, вчера мучился с той же проблемой! Всё что могу посоветовать не мучить движку а тащить в тёплый бокс. ну на крайняк если припёрло и ты уже залил свечи в хлам... Отключаешь пару штекеров под задним сиденьем от бензонасоса, за пару попыток пытаешься продуть гаршки, подключаешь всё обратно и пытаешься завести)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.