Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Изредка засбоил двигатель,

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Изредка засбоил двигатель, снятие воздушного фильтра помогает... :(

#1
Пользователь офлайн   Denis 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 21 мая 07
  • На счете: 200,3 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Атмо-форик, 2.0 л, АКПП, прукий, 1999 года.
Проблема появилась неожиданно - на подходе к гаражу запустил двигатель с брелка сигналки. Сигналка не ответила, что двиг запустился нормально. Открываю гараж и смотрю: мой конык работает на повышенных оборотах (1200-1400, хотя к тому моменту должен был прогреться и снизить обороты до 700-800) и неравномерно – т.е. примерно раз в секунду обороты просаживаются до 700 и синхронно падает давление масла (стоит манометр). Эдакое постоянное попёрдывание. Горит Check Engine. Двигатель НЕ колбасит. sad.gif
Попытка чуть подгазовать приводила к более частому попёрдыванию.
Заменил воздушный фильтр (изрядно грязный), свечи, поставил иридиевые (стояли тоже иридиевые, прошли около 30.000). Не помогло. Симптомы остались те-же…
Визуально старые свечи выглядят нормальными - не закоксованы, не оплавлены, не закопчёны…
Сосед по гаражу посоветовал снять воздушный фильтр и газануть. Что и сделал. И после поднятия оборотов до 2000 форька просрался и движка заработала ровно и без сбоев. Поблагодарив форестеровых богов, и, ничтоже сумняшися, списал всё на мусоринку, попавшую через не-свежий воздушный фильтр (хотя с внутренней стороны фильтра мусора не было) в инжектор, основываясь на отсутствие знаний форика… smile.gif
Для очистки совести купил очиститель инжекторов Hi-Gear, и, мысленно перекрестившись, булькнул в бак, залился, скатал этот бак. Никаких ощутимых изменений не наблюдал.
С тех пор минуло 1500-2000 км разного стиля езды – и агрессивного, и спокойного, и вот вчера, двигаясь не спеша (1500 об), заметил, что обороты стали плавать туда-сюда на 200-400 об.
Прижался к обочине – сбросил газ – и на тебе – двигатель опять засбоил, симптомы один-в-один, что и в первый раз… Горит Check E ngine, нет сильной вибрации…
Попытался чуть поднять обороты – без изменений. Глушу движку, сдёргиваю воздушный фильтр, завожу, несколько раз подгазовываю до 2000-2500 – вуаля. Check Engine погас, обороты нормализовались. Заглушил двиг, одел воздухан, завёлся, форька покачал обороты от первого деления тахометра (никогда такого не было) до 1000 и устаканился.
Доехал до гаража нормально и теперь весь в раздумьях – что в форьке помирает?

Извините, что так много…


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у меня (тьфу-тьфу-тьфу) такого не было, но к коробке фильтра подсоеденен датчик, может там контакт пропадает.... хотя когда я его отсоединял загоралось только Check Engine, обороты вроде не скокали... но попробуй пошевелить....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#3
Пользователь офлайн   Denis 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 21 мая 07
  • На счете: 200,3 рублей
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Протестировал сегодня движку с помощью OBD-I.
Обороты были не спокойны... Качало их.

Выдала коды ошибок: 24, 26, 54.
судя по этому FAQ http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...ru&onlynewfaq=0

24 - Air control valve or circuit - IAC (exc. Justy)-Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
24 - Idle Speed Control solenoid valve (Justy)-Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь
26 - Air temperature sensor (Justy)-Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь
54 - ВООБЩЕ НЕТ РАСШИФРОВКИ. sad.gif

Начал искать эти клапана/датчики. Как советовали в одной умной книжке, "подёргайте, всё что дёргается, пережмите всё, что пережимается"... Начал шевелить... При одном лёгком подёргивании форик взвыл оборотами... АГА!
Нашёл отошедший, буквально вывалившийся из 3-хконтактного разъёма-"папы" контакт. Довыдернув его до конца, получил CheckEngine и плавающие обороты (но не так как было, а более хаотично).
Разъём стоит, если судить по картинке,

на "Э/м клапане системы стабилизации х/х (IAC).
Заделал разъём, форька ответил ровными, привычными оборотами.

Завтра устрою ему прогон на 500 км, на выходных сброшу клемму аккума, дабы сбросить ошибки и попробую понаблюдать...

В принципе, могу допустить, что не чёткий контакт вносил сопротивление в цепь этого э/м клапана, что приводило к сбоям...
Хотя, посмотрим.
Позже отпишу результаты тестирования.
Любые мысли приветствуются...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Греется двигатель 2.5 ALEXH 
  • 5 Ответов
  • 233 634 Просмотров
Опрос (нет новых голосов) Опрос   Иконка Двигатель и коробка
Что лучше для Forester?
Viktor_Zh 
  • 55 Ответов
  • 532 706 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка помогите! Двигатель на холостых трясет! Skip 
  • 12 Ответов
  • 184 152 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Неравномерно работает двигатель SUBARик 
  • 2 Ответов
  • 101 232 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Двигатель 2500 Serg 
  • 1 Ответов
  • 120 197 Просмотров