Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): что такое раскаксовка

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
что такое раскаксовка

#1
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
сегодня пацаны рассказывали про какую то расскоксовку говаят делаеш и масло меньше будет жрать типо помогает при жоре масла в 95 процентах случаях .....что это такое и как его делают **??


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Artemich 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 24 ноября 11
  • На счете: 68 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Томск
  • Интересы:Авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Раскоксовка - удаление нагара (кокса) т.е.отложений, образующихся в процессе сгорания топливо-воздушной смеси и масла в камере сгорания при работе двигателя. Да-да и масла тоже. А в камеру сгорания оно попадает со стенок цилиндров т.к. маслосъёмные поршневые кольца не могут его снять идеально чисто. Со стержней впускных клапанов, смывается засасываемым в цилиндры потоком топливной смеси. Это перечислены только "законные" пути попадания масла в цилиндры на "здоровых" и новых моторах. А когда пробег автомобиля перевалит за 100 тысяч км. и вы заметите, что доливки масла до нужного уровня участились, а из глушителя стал появляться дымок со специфическим запахом, значит к добавлению масла в камеры сгорания подключились и другие элементы. Грамотный моторист по выхлопу и по состоянию свечей вам точно определит из-за чего такой дым и расход масла. Основных виновников два. 1 - маслоотражательные колпачки клапанов, 2 - цилиндро-поршневая группа (кольца, поршни, цилиндры).
По первому пункту однозначно делается замена м.о. колпачков.
По второму пункту, если вам предложат перебрать двигатель и заменить кольца, спешить не стоит. В большинстве случаев (в моей практике) удавалось обойтись "терапевтическим" лечением а не "хирургическим". Во всяком случае пробег до переборки двигателя или "капиталки" увеличивался тысяч на 30, а то и больше. В любом случае, прежде чем разбирать двигатель, следует попробовать "терапию" т.е. раскоксовку, возможно сэкономите деньги и убережёте двигатель от лишнего вскрытия. А в чём же тут секрет? спросите вы. А вот в чём.
Начало статьи помните, об образовании нагара в камере сгорания? Так - вот, нагар образуется не только в камере но и в канавках под кольцами на поршнях. И из-за этого нагара кольца (в первую очередь маслосъёмные) теряют подвижность и плохо прилегают к стенкам цилиндров, что в свою очередь уменьшает эффективность снятия масла с их стенок. Масла больше попадает в камеру сгорания, нагара образуется больше, кольца закоксовываются ещё больше и т.д. по нарастающей.
А ещё этому негативному процессу способствуют следующие вещи: долгая стоянка автомобиля - зимняя например (а если автомобиль простоял не один год, то раскоксовку рекомендую категорически, перед началом эксплуатации, и естественно смену масла), использование некачественного масла, несвоевременная его замена, перегрев двигателя (например - отказал электровентилятор и мотор"закипел") работа двигателя на повышенном тепловом режиме (плохо работает термостат, мал уровень охлаждающей жидкости, засорена система охлаждения и т.д.) использование "безразбора" различных присадок в масло и т.д. и т.п. ( см. "Правильная эксплуатация двигателя" )
И так, ещё раз - кратко. Если заметно вырос расход масла (более 300 гр. на 1000 км.пробега), а судя по общему пробегу кап. ремонт двигателя делать ещё рано (для Жигулей моторесурс 150-200 тыс.км., для иномарок 300 тыс.и более), и нет явных признаков течи маслоотражательных колпачков (эти признаки опишу в конце статьи), то настоятельно рекомендую сделать раскоксовку.
Как делается раскоксовка.
Суть раскоксовки заключается в разрыхлении нагара и его удалении. Для этого используются различные химические средства, которых сейчас много появилось в продаже, и разные технологии этого процесса.
Наиболее эффективная технология заключается в заливке определённой "автохимии" в цилиндры двигателя через свечные отверстия.
Менее хлопотная технология, это добавление в масло или бензин определённой "химии", в инструкциях к этим препаратам всё написано, куда, как и сколько лить. Я не сторонник данной технологии, хотя в некоторых случаях она тоже помогает.(см. "Присадки" )
Рассмотрим самый действенный вариант, к которому я пришёл в течении нескольких лет практической деятельности.
1 - выкручиваем свечи.
2 - ставим все поршни примерно в среднее положение. (Поддомкрачиваем переднее колесо на переднеприводных авто. или заднее на заднеприводных и включаем 4-ю, или какая там есть последняя, передачу, и прокручиваем двигатель за это колесо, определяя положение поршней подходящей отвёрткой через свечные отверстия. У кого есть "храповичный" ключ, тем ещё легче.)
3 - через свечные отверстия заливаем в цилиндры "СУРМ - раскоксовку", (удобно с помощью шприца) по 25 мл. на цилиндр. Во флаконе СУРМа -100 мл.
4 - в течении 10-15 мин. происходит "размачивание" нагара у поршневых колец. Но эти 15 мин. мы не сидим сложа руки, а помогаем жидкости добраться до колец. Для этого пошевеливаем поршни вверх - вниз, поворачивая вывешенное колесо вправо-влево на 5-10 градусов. Только не надо дёргать колесо без остановки все эти 15 мин. Пошевелили 4-5 раз, 2-3 мин. отдохнули и т.д.
5 - снимаем центральный высоковольтный провод с крышки трамблёра и фиксируем его где-нибудь создавая зазор в 5-10 мм. между металлическим наконечником провода и массой. На "классике" удобно засунуть изоляционный колпачок, с немного торчащим из него наконечником, между кронштейном бензошланга и клапанной крышкой. А на 08 и 09 между бачком с тормозной жидкостью и главным тормозным цилиндром. Делается это для того, чтобы в дальнейшем при прокрутке двигателя стартёром не произошло пробоя катушки зажигания или ещё чего-нибудь, высоковольтные провода то у нас в воздухе висят.
6 - делаем прокрутку двигателя стартёром в течении 5-10 сек. (не забыв выключить передачу) Нужно это для того, что бы выбросить из цилиндров оставшуюся, возможно, там жидкость. Если этого не сделать и закрутить свечи, то при заводке может произойти гидроудар, который повредит двигатель!!!
7 - собираем всё обратно и заводим двигатель, помогая ему педалью газа, т.к. заводиться после этих процедур он будет с трудом.
Не пугайтесь, когда из выхлопной трубы повалит жуткого запаха дым, так и должно быть. Кстати, проводить раскоксовку желательно на прогретом двигателе.
После заводки дайте мотору поработать на холостых оборотах 10-15 мин.
После этого можете ехать, первые 5-10 км. будете ещё пугать людей дымом, потом всё пройдёт.
Километров через 200 пробега начинайте следить за расходом масла и сравнивать что было и что стало. Полезно для сравнения померить компрессию до раскоксовки и после, опять же километров через 200. Почему не сразу, потому что, бывает, кольца расходятся только через некоторое время, или разойдутся и снова залягут, но такое бывает редко и только на очень старых моторах, где действительно уже нужен капитальный ремонт.
Почему использую СУРМ (Питерское производство)? Потому что многократно использовалось и действовало эффективно. Не требует замены масла после проведения раскоксовки.
Если кому-то никак не достать "СУРМ - раскоксовку", то можно применить любую "пятимнутную" промывку. Технология такая - же, но сразу после процедуры надо менять масло, иначе есть шанс, что потекут сальники. Ну и эффективность несколько меньше. Соблюдайте технику безопасности. Кажется всё


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
))))) На оппозите только эта процедура абсолютно безсмысленна, поэтому забудьте об этом... ну либо машину на бок надо положить.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#4
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
соглашусь на половину по моему реально сделать расскоксовку на форике просто не на каждом во у меня двигло eJ20J там свечные колодцы расположены выше крышки клапанов и я думаю реально залить туда эту жидкость просто залить побольще .....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияigorek-xxx- (25 ноября 2011 - 14:03) писал:

соглашусь на половину по моему реально сделать расскоксовку на форике просто не на каждом во у меня двигло eJ20J там свечные колодцы расположены выше крышки клапанов и я думаю реально залить туда эту жидкость просто залить побольще .....


у нас поршня лежат и чтоб жижа попала на кольцо по всему периметру надо залить по пол литра в каждый да заткнуть пальцем чтоб не вытекла :acute:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияigorek-xxx- (25 ноября 2011 - 14:03) писал:

соглашусь на половину по моему реально сделать расскоксовку на форике просто не на каждом во у меня двигло eJ20J там свечные колодцы расположены выше крышки клапанов и я думаю реально залить туда эту жидкость просто залить побольще .....


Не получицца нифига ) Даже если подушину открутить и приподнять двиг на одну сторону, не тот эффект будет... Вобщем реально сделать если скинуть двиг, поставить на один бок и залить туда... После того как химия эта уйдет в блок, перевернуть двиг на другой бок и повторить. Потом поставить назад, сменить масло и радоваться что процедура выполена )))) Как уважаемый Сергей тут уже упомянул! Только вот стоить это будет не 500 р. как на обычной рядке ))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#7
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Кто-то же предлагал разумное решения без снятия двиги, года 2 назад или 3 с Южно-Сахалинска чел по-моему? Вспомнил!!! ВоВ его никнейм был!!! Хотя могу не много напутать...

А вообще сейчас начнется про то, что промывка зло, а тем более раскОксовка ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#8
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияValk (25 ноября 2011 - 20:05) писал:

Кто-то же предлагал разумное решения без снятия двиги, года 2 назад или 3 с Южно-Сахалинска чел по-моему? Вспомнил!!! ВоВ его никнейм был!!! Хотя могу не много напутать...

А вообще сейчас начнется про то, что промывка зло, а тем более раскОксовка ...


Не промывка это зло! А раскоксовка норм, даже полезно... Не нужно путать эти две разные процедуры...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#9
Пользователь офлайн   alex-86ru 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 846,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
-а что если сделать вместо свечки пробку с трубкой в ней!
вкрутить на место свечи и влить тудЫ эту жижу для разкоксовки....
а на другом конце трубки прицепить какой нибудь разширитель типа полтарашки
чтобы видно было сколько жижи влито и как уходит....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#10
Пользователь офлайн   Toni 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 27 декабря 09
  • На счете: 568,28 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто музыка 80-х ,Miami .
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Этим летом делал раскоксовку и одновременно мытье форуснок спец. жикостью "Лавр" .
Фктически двигатель в течении часа работал не на бензине ,а на этой жидкости ,после валил сизый дым как было написано выше .

Где то была темы "Мытье форсунок" и т.п там все в подробностях было.

Сообщение отредактировал Toni: 26 ноября 2011 - 10:29



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияlector (26 ноября 2011 - 06:12) писал:

Не промывка это зло! А раскоксовка норм, даже полезно... Не нужно путать эти две разные процедуры...


я и не путаю, я флудю))) Про свои опыты с раскоксовкой Тойоты и опыта соседей по гаражу я как-то уже писал.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#12
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на сколько я понял не судьба сделать раскаксовку


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Если в кратце то раскоксовка это верный путь к капиталке ))

Если колечки маслосъемные залегли то на место их уже ничем не вернешь, и ни какая раскоксовка не поможет, а только усугубит проблему ужора масла.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   LetsGame 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 218
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 29701,86 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:DH Порно режиссёр
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
WRX, :D


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 9 )
0

#15
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияLetsGame (26 ноября 2011 - 17:15) писал:

WRX, :D


Ну а как тут по другому сказать :D как говориться судьбу не на*бешь......


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   igorek-xxx- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 292
  • Регистрация: 05 ноября 11
  • На счете: 529,87 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:машины
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
я примерно так и подумал )))))))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Valk 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 2 022
  • Регистрация: 25 ноября 07
  • На счете: 2371,41 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Нет, и не было никогда, а так - установка свапов и перепиновка Субару.Хочу жениться))
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияWRX (26 ноября 2011 - 17:14) писал:

Если в кратце то раскоксовка это верный путь к капиталке ))

Если колечки маслосъемные залегли то на место их уже ничем не вернешь, и ни какая раскоксовка не поможет, а только усугубит проблему ужора масла.



+1

На Тойоте после раскоксовки давление по горшкам стало 12,12,12,12.4 , а на расход масла вообще не повлияло, точнее - увеличился расход до запредельного, на синтетике))) Хотя скажу честно, колпачки не проверял, так и продал, со словами - масло вообще не ест )))))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#18
Пользователь офлайн   AleksK 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 15 февраля 10
  • На счете: 154 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияWRX (26 ноября 2011 - 17:14) писал:

Если в кратце то раскоксовка это верный путь к капиталке ))

Если колечки маслосъемные залегли то на место их уже ничем не вернешь, и ни какая раскоксовка не поможет, а только усугубит проблему ужора масла.



Полностью согласен, раскоксовка это херня так же как и чистка всякой химией на работающем двигателе. Лучше не становиться проверял.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#19
Пользователь офлайн   evrei-208 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 октября 11
  • На счете: 198,38 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:авто,музыка,и т.д
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияAleksK (27 ноября 2011 - 13:59) писал:

Полностью согласен, раскоксовка это херня так же как и чистка всякой химией на работающем двигателе. Лучше не становиться проверял.

на эту тему поспорю если двигло умирает совсем то да а если только начался процес то раскоксовка помогает 100% :yahoo: разница втом что если только началось то кольца ещё не совсем забиты коксом тогда жижа кокс разест и кольца встанут на свои места а если совсем забито то да! :sobaka: когда кольцо совсем закоксуется его от туда и отвёрткой хрен выкулыпаешь!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   AleksK 

  • Форестенок
  • Pip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 15 февраля 10
  • На счете: 154 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
на эту тему поспорю если двигло умирает совсем то да а если только начался процес то раскоксовка помогает 100% :yahoo: разница втом что если только началось то кольца ещё не совсем забиты коксом тогда жижа кокс разест и кольца встанут на свои места а если совсем забито то да! :sobaka: когда кольцо совсем закоксуется его от туда и отвёрткой хрен выкулыпаешь!


Возможно это и так. Тогда получается что у меня двигло совсем умерло, масло жрет литрами (5л. на месяц при среднем пробеге 100км. в день) и я почему то не парюсь. Когда надоест масло заливать и будет достаточно времени разберу двигатель и проверю как кольца выкалупываются отверткой хорошо или нет, так как раскоксовки мне не помогли.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка что такое tcs mr-888 
  • 3 Ответов
  • 123 111 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Нужно такое литьё. Veterok 
  • 9 Ответов
  • 120 132 Просмотров
Закрытая тема Иконка игра: что это такое? da_lucky 
  • 5 Ответов
  • 92 861 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Не знал что такое бывает kosNSK 
  • 33 Ответов
  • 209 713 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления что это такое
DOHC и SOHC
rtyt 
  • 20 Ответов
  • 229 991 Просмотров