Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Сколько должна дуть турбина?

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Сколько должна дуть турбина?

#1
Пользователь офлайн   Henson 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 22 ноября 11
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Охота, активный отдых.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Сразу скажу, что я новичок в эксплуатации форика (только купил). Мне вот интересно, сколько должна давить турбина? У меня датчик стоит, а я не знаю что именно смотреть на нем.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
в стоке 0,9 бар


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#3
Пользователь офлайн   Iluxa (XT) 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 13 декабря 09
  • На счете: 221,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
в ПИКЕ 0,9 ^_^


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   jekan 

  • Представитель клуба
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 1 515
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1196,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Интересы:myforester.ru club
    Страхование
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Уже все написали!!! Поздравляю...вливайся в клуб форестер-маньяков)))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 12 )
0

#5
Пользователь офлайн   Henson 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 22 ноября 11
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Охота, активный отдых.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А если на 3 передаче я нажимаю тапку в пол, машина на взлет с буксом, датчик валит до красной зоны и возвращается до 1 (четко еденица), это вообще нормально? Предыдущий хозяин мне говорил что турбина не родная, голова зеро спорт, еще кучу всяких терминов наговорил, но в тот момент я то был увлечен любованием машины, и соответственно ни хрена не запомнил. Что такое голова зеро спорт? Куда загнать и узнать все подробности? Куда вообще смотреть, чтобы хоть увидеть маркировку того или иного оборудования?

Анекдот про меня: Купил форика, решил его оснастить требухой типа аптечки, аварийного знака и т.п. в том числе положил набор инструментов, ну как порядочный, положил значит я инструмент в багажник и тут же решил еще раз взглянуть под капот, открываю и значит капот и понимаю что набор инструментов будет мне служить побрякушкой. ВЫТАЩИЛ НАБОР.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
Вопрос малость не по теме

Датчиков нету, EcuExplorer может показать давление?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#7
Пользователь офлайн   Дим-Димыч 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 289
  • Регистрация: 18 декабря 09
  • На счете: 224,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GC8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:лыжи-снег
    трава-футбол
    WRX RA STI VER. III
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 2
Стажер
Передувы случаются в холодную погоду, но если постоянно за 1кг валит то напихано может быть всё что угодно, впуск коллектор, форсы, буст контроллер, сама турба мощнее, ковка, лиш бы не в ущерб движке. А так поздравляю, у вас КОРЧ!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   Henson 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 22 ноября 11
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Охота, активный отдых.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А что такое КОРЧ? На турбине нашел только одну надпись IHI Turbo.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Зеро Спорт - Тюнинг ателье. Видать тюнячая голова, которая может выдержать давление 1.0 бар. Для стоковых моторов это черевато, если постоянно вдувать.
Может там у тебя буст-контроллер стоит, которым можно регулировать давление турбины? Телефон продавца лучше найди и запиши всё что он расскажет. В сервисах могут многого не увидеть.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#10
Пользователь офлайн   Henson 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 22 ноября 11
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Охота, активный отдых.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А что есть Буст контроллер и как иво опознать по морде лица?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияHenson сказал:

А что такое КОРЧ?


Доработанный автомобиль, аццкая гонка.

Просмотр сообщенияHenson сказал:

На турбине нашел только одну надпись IHI Turbo.

"Ishikawajima Harima Heavy Industries, Ltd. Tokyo, Japan" - японская штука. Маркировку надо полностью. Там должна быть.

Цитата

VF-22 - идеально для драга Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (На 3300 rpm - 3500 rpm 25 psi)

VF-23 - Это наиболее популярная турбина для импрезы с небольшими модицикациями (прямоточный выхлоп, большой интеркуллер). Турбина выходит на буст начиная с 3100 об/мин, может выдывать давление 20 psi на 7000 об/мин. Пригодна для получения мощности менее 180 kw. Турболаг не такой большой, как у VF-22. Рекомендуется установка буст контроллера и тюнинг мозгов. (на 3100RPM 20 psi)

VF-24 - Требует минимальных модификаций для установки. (не рекомендуется для STI моделей). Хорошая замена стандартной турбины, когда не требуется очень мощный верх. Рекомендуется прямоточный выхлоп. Хорошая отдача на средних оборотах. (в сравнении со стандартной WRX). рекомендуется буст контроллер и настройка мозгов. Практически полностью соответсвует VF-28, которая ставилась в качестве стандартной на STI версий V и VI (на 2900 rpm 17 psi)

VF-30 - Это более новая турбина, чем предыдущие. Требуются минимальные модификации для установки. Ставилась в качестве стандартной на STI type RA. Вход самой турбины как у VF-24, размер компрессора где-то между VF-22 и VF-23. Используется для раллийных машин группы N/A. Ставится на новык STI WRX начиная с октября 2001 г. Очень хорощо подходит для уличной (повседневной езды). Сама турбины больше по размеру чем VF 23-29. Почти как 22-я, что делает возможность установки колеса от 22-й. Вход компрессора 48 мм. Используется 6 лопастная крыльчатка для улучшения производительности во всем диапазоне. Сейчас очень популярна, - почти линейная характеристика! Лучшая универисальная турбина за свои деньги (значительно дешевле чем VF-34). На ее базе можно построить авто для гонок (меньше 12 сек.) Прокладка в комплект не входит! Это турбина - не шарико подшипниковая!

VF-34 - Ставилась на STI версии 7 (с января 2002) - улучшенный дизайн и форма серии VF для STI тип "RA" спецификации "C". Это турбина по характеристикам практически полностью идентично VF 30, за исключением того что она шарико подшипниковая и выходит на буст на 250 об/мин раньше, чем VF-30 (согласно заявлению от IHI, многие считают что в тоже время). Стоит значительно дороже чем VF-30.

VF-35 - Эта турбина чуть меньше чем, VF-34. И вообще VF-22 - самая большая! Очень быстро раскручивается. Идеальная турбина для раллийных машин.



Цитата

Турбины серии IHI VF

Серия VF (VF22, VF23, VF24, VF29, VF30) являет собой серию взаимозаменяемых турбин, производимых корпорацией IHI, с идентичными подшипниками (подшипниками качения) и жидкостным охлаждением. Различаются модели диаметром сечения и крыльчаткой — за счет этого достигаются различные хар-ки воздушного потока.

VF22 имеет наибольший потенциал для увеличения пиковой мощности — до 400—450 л.с, идеальна для тех, кому нужна огромная мощность на «верхах». То есть из всех она может достигать максимального давления наддува — до 25 psi (1.72 бар). Производительность — 490 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Но за это надо платить — хотя благодаря подшипнику качения раскручивается она относительно легко и турбо-лаг для таких размеров минимален, на полный наддув турбина выходит ощутимо позже других турбин серии VF — примерно к 3300 об./мин. Считается, что несмотря на максимальный потенциал, VF22 — не лучший вариант для работы с наддувом более 20 psi, а также для двигателей с увеличенным рабочим объёмом (с установленным строкер-китом).


VF23 считается наилучшим компромиссом, для широкого диапазона применений — «from mild to wild», от умеренных до довольно агрессивных. VF23, как и VF22, имеет максимальный диаметр сечения турбинной (горячей) части (P20), сопряжённый с чуть меньшим сечением компрессорной (холодной) части. Потенциал у VF23 меньше, чем у VF22 — примерно до 20 psi (1.38 бар) давления наддува, примерно до 300—350 л.с., но зато и на наддув выходит раньше — в районе 3100 об./мин. Производительность — 388 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).

VF24 выходит на наддув в районе 2900 об./мин и позволяет увеличить мощность на средних оборотах относительно штатной турбины TD04. К сожалению, давление наддува VF24 ограничено примерно 17 psi (1.17 бар). Компрессорная часть турбины такая же, как и у VF23, а турбинная меньше (P18). Турбина очень популярна на Impreza’х с автоматической трансмиссией и раллийных машинах группы N. Производительность — 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).

VF23 и VF24 — хороший выбор для тех, кому нужна динамика, а не максимальная мощность.


VF26 устанавливалась на JDM Legacy B4, имеет два раздельных подшипника скольжения и небольшой размер турбинной части (B14 (P14? — прим.ред.)). Производительность — 400 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).


VF28 устанавливалась на стандартных STi GC8F с 09/1998 до 08/1999. В смысле размера она похожа на VF23 и меньше чем VF22, VF30 и VF34. Выходит на наддув в районе 2800 об./мин. Производительность — 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).


VF29 практически идентична VF24, с такими же диаметрами сечения, однако с другой компрессорной крыльчаткой. Теоретически это изменение рассматривается как улучшение, и поэтому из VF24 и VF29 обычно выбирают VF29. Производительность — 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Трубка перепускного клапана расположена в другом месте, чем на WRX.

VF30 — относительно новая модель, с размером турбинной части, таким же как и у VF24 — но с большей компрессорной частью, похожей по размерам на VF22, что даёт больший по сравнению с VF24 потенциал без увеличения турбоямы. Пиковое давление наддува — в районе 22-25 psi, но достигаются они на средних оборотах, а на высоких оборотах эффективность турбины уменьшается из-за небольшого размера компрессорной части, поэтому «на верхах» потенциал у неё меньше, чем у VF22. VF30 считается хорошей турбиной для уличной езды (хорошим компромиссом между большим давлением и малой турбоямой). Однако VF30 имеет подшипник скольжения, а не качения, что снижает скорость выхода на наддув. Ставилась в качестве стандартной на STi type RA, и на STi с октября 2001 г. Лучшая универсальная турбина за свои деньги (значительно дешевле VF34). Производительность — 460 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).

VF31 имеет очень маленький размер турбинной части (P11).

VF32 устанавливалась на JDM Legacy, шарикоподшипниковая турбина.

VF33 также устанавливалась на JDM Legacy, имеет размер турбинной части, как у VF31 (P11), и два раздельных подшипника скольжения.

VF34 практически идентична VF30 — и диаметры сечений, и крыльчатки такие же. Идентична за тем исключением, что имеет, как и большинство турбин серии VF, подшипник качения, и поэтому выходит на полный наддув примерно на 250 об./мин. раньше, чем VF30 (3000 об./мин.). Производительность — 460 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). VF34 — одна из самых новых турбин IHI и стоит значительно дороже других. Потенциал по наддуву и производительности эквивалентен VF30. Ставилась по умолчанию на STi Spec C Type RA MY02 (ревизии C).


VF35 также аналогична VF30, но имеет два отдельных упорных подшипника скольжения и ещё более уменьшенную турбинную часть (P15). По этой причине выходит на наддув очень рано, в районе 2800 об./мин. Отдачи можно ожидать в районе 250—325 л.с. Производительность — 425 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Устанавливается по умолчанию на новые (какой год? — прим.ред.) JDM WRX Type RA.
VF36

VF36 — версия твинскрольной турбины VF37 с подшипниками качения (роликовыми), также имеет титановую турбинную крыльчатку и вал для ещё большего ускорения раскрутки. Компрессорная часть идентична VF30/34, а турбинная — твинскрольная P25 (twin scroll). Благодаря этому снижается противодавление, создаваемое парами цилиндров, и улучшается производительность на высоких оборотах. Без проблем «тянет» 400 л.с. и устанавливается на JDM Spec C с 2003-го года. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
VF37

VF37 аналогична VF36, но имеет подшипник скольжения. Устанавливалась на STi в 2003—2004 годах. Производительность — 430 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi). Выходит на наддув в районе 2800 об./мин.
VF38

VF38 также является твинскрольной турбиной с титановыми крыльчаткой и валом, и уменьшенной компрессорной частью, благодаря которой раскручивается гораздо быстрее, чем VF36/37, но зато и даёт меньше мощности «на верхах». Выход на наддув демонстрировался на JDM Legacy GT и происходил на 2400 об./мин.
VF39

VF39 — обычная (не twin-scroll) турбина, используется на американских версиях STi и более новых STi 2.5, как европейских, так и американских версий. По размерам меньше, чем VF30/34. Турбинная крыльчатка — P17, диаметр 48/53 мм (внутренний/внешний), 11 лопастей. Компрессорная крыльчатка — F55, аналогична VF34 — 46.48/60 мм и 12 (6+6) лопастей. Перепускной клапан диаметра 25 мм, открывается на 2 мм на 77.7 кПа, и на 4 мм на 89.9 кПа. Популярный выбор для автокросса. Раскручивается чуть медленнее VF34, и примерно идентична ей по возможностям — чуть больше в среднем диапазоне, чуть меньше в верхнем.
VF41

Устанавливалась на JDM Forester STi (SG9), турбинная часть по размеру как у VF24 (P18), компрессорная — как у VF34. На Forester STi выходит на наддув в районе 3250 об./мин.
VF42

VF42 по размерам примерно такая же, как VF22, но твинскрольная. На подшипниках качения (роликоподшипниках), эксклюзив, устанавливалась на версии S203/S204. Компрессорная часть чуть больше, чем у VF36/37, также другая турбинная крыльчатка (больше лопастей). Соответственно, раскручивается быстрее, чем VF22, и даёт большую максимальную производительность.
VF43

VF43 устанавливалась на STi и STi Spec C с 2007 года и очень похожа на VF39, различается, по-видимому, только жёсткостью перепускного клапана — он жёстче, чем у VF39, видимо, чтобы исключить «плаванья» наддува, свойственные VF39. Имеет подшипник скольжения. Ломается не так часто, как VF39. Сравнение турбин VF39 и VF43 - фото.

VF44 — твинскрольная турбина на подшипнике скольжения, устанавливалась на рестайлинговых Legacy.

VF46
Что такое «5 дуг»

Фото турбины VF46
VF46 устанавливалась на автомобиль Legacy 2.5 GT Spec.B (BL), выпускавшийся в ограниченном объёме. Первая в мире турбина специальной формы сечения — не окружности, а «5 дуг» (5-arc). Подходит для установки на WRX’08, Forester’08 с двигателем 2.5 л. На WRX поддерживает давление наддува до 1.25 бар (18 psi), выходит на полный наддув в районе 2900 об./мин., позволяет получить мощность двигателя в районе 320 л.с.

Для установки на все Impreza GC8/GDA/GDB с двигателем EJ20 нецелесообразна, ибо как минимум требует дополнительных переделок.

VF48 — штатная для STi 2008 года. Номер запчасти — 14411-AA700. Можно ожидать мощности двигателя 350—370 л.с. Также использует конструкцию типа «5-arc». Раскручивается так же, как и VF34/35. На 2-литровые двигатели встаёт без изменений.

VF52 устанавливается штатно на Impreza WRX 2009 года, и является замечательным выбором для тех, кто имеет WRX 2008 года, но не удовлетворён мощностью. Является штатной и поэтому встаёт почти без переделок (линии охлаждения и интеркулер остаются штатные, но тепловой щит, возможно, нужно будет резать из-за другой конфигурации перепускного клапана). От данной турбины можно ожидать отдачи в районе 320 л.с. Номер запчасти — 14411-AA800.


Просмотр сообщенияHenson сказал:

А что есть Буст контроллер и как иво опознать по морде лица?

Тыб зафотал датчики какие стоят (не штатные) на торпеде, глядишь чо и увидели бы )))


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#12
Пользователь офлайн   Henson 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 22 ноября 11
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Охота, активный отдых.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Но там кроме этой надписи больше ничего не видно. Надо искать толкового знатока и гнать к нему машину, а я с блокнотом буду записывать. Вот только найти бы нужного человека. А еще я вспомнил что продавец говорил о выбитом или снятом католизаторе, это как понимать?

На панели только "турбометр" стоит.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   SeL 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Почетные члены клуба
  • Сообщений: 4 099
  • Регистрация: 10 мая 07
  • На счете: 1454,83 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Маршруты без офф-роада!!!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияHenson сказал:

А еще я вспомнил что продавец говорил о выбитом или снятом католизаторе, это как понимать?

да эт херня... нормально всё.
Катализатор эта банка (первая обычно, после двигателя идет сразу) в выпускном тракте (выхлопная труба) в банке керамический фильтр с сотами. Служит для снижения токсических выхлопов в атмосферу. Считается что выбив его - облегчается выдыхание машиной отработавших газов - соответственно легче ехать должна. Но по факту мало влияет, если катализатор в норме и не забит ошмётками.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 7 )
0

#14
Пользователь офлайн   Henson 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 22 ноября 11
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Охота, активный отдых.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо большое!
Одним словом сайт делаю стартовой страницей. Машина хорошая, буду с ней знакомиться!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   Iluxa (XT) 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 13 декабря 09
  • На счете: 221,72 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияHenson (24 ноября 2011 - 09:16) писал:

А если на 3 передаче я нажимаю тапку в пол, машина на взлет с буксом, датчик валит до красной зоны и возвращается до 1 (четко еденица), это вообще нормально? Предыдущий хозяин мне говорил что турбина не родная, голова зеро спорт, еще кучу всяких терминов наговорил, но в тот момент я то был увлечен любованием машины, и соответственно ни хрена не запомнил. Что такое голова зеро спорт? Куда загнать и узнать все подробности? Куда вообще смотреть, чтобы хоть увидеть маркировку того или иного оборудования?

Анекдот про меня: Купил форика, решил его оснастить требухой типа аптечки, аварийного знака и т.п. в том числе положил набор инструментов, ну как порядочный, положил значит я инструмент в багажник и тут же решил еще раз взглянуть под капот, открываю и значит капот и понимаю что набор инструментов будет мне служить побрякушкой. ВЫТАЩИЛ НАБОР.


Товаищь! Вам несметно повезло!! :yahoo: только Вы еще не понимаете в чем...
Учить, учиться, учиться! ЛЕНИН :vo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   mirage 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 04 апреля 07
  • На счете: 339,41 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:авто тюнинг
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияrage (24 ноября 2011 - 09:23) писал:

Вопрос малость не по теме

Датчиков нету, EcuExplorer может показать давление?


может


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   Henson 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестенышЫ
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 22 ноября 11
  • На счете: 145 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Интересы:Охота, активный отдых.
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Вот я и учусь.
А тачка вообще пулемет, в одном я уверен, такая машина не должна быть первой, ее надо приобретать в сознательном возрасте.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Турбина - как должно быть?
в чем собственно дело?
omen303 
  • 49 Ответов
  • 616 221 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Сколько ходит турбина на новых Фориках
Пока вроде все нормально, но хочу подстраховаться
СергейЛ 
  • 0 Ответов
  • 532 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка А сколько лобовуха стоит на SF5? SeL 
  • 45 Ответов
  • 690 606 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Сколько у вас новый Форестер стоит
Чтото у нас дешево
jaroslavas 
  • 12 Ответов
  • 254 739 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Сколько лить масла? Сережа 
  • 36 Ответов
  • 473 806 Просмотров