Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Жидкость усилителя рулевого управления

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1

Вопрос
Жидкость усилителя рулевого управления

#1
Пользователь офлайн   aleksey_ushakov_1986 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 ноября 11
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно
  • Интересы:ТЮНИНГ-РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ (SUBARU FORESTER II РЕСТАЙЛИНГ)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброе время суток!
Помогите советом!
2 месяца назад приобрёл Forester SG 2006 леворульный
Вчера заметил что жидкость усилителя рулевого управления находится на min COLD!
Что лучше сделать?Долить жидкости или поменять!(На фотографии показана жидкость для замены или долива!Подойдёт ли она)
Долить проще всего, но я не знаю что до этого было туда залито (можно ли смешивать???Кто-нибудь доливал?)
Заменить было бы лучше?Возможно ли самому поменять (кто-нибудь менял?)
Проблем с ГУР никаких!(думаю пока)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0553.JPG (2,07МБ)
    Количество загрузок:: 27
  • Прикрепленный файл  IMG_0552.JPG (1,16МБ)
    Количество загрузок:: 27
  • Прикрепленный файл  Mobil ATF 320.jpg (43,01К)
    Количество загрузок:: 19



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   иван350 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 033
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 2463,25 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:автомобили и строительство
    свой SF5 и SG9 жены
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 4
Стажер
на sf в гуре декстрон самый простой имхо если жижа светлая доливай не парься хуже не будет


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#3
Пользователь офлайн   ТАНКИСТ 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 855
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1696,36 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:машины,автозвук(любитель)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
попробуй обе жидкости на совместимость-смешай их,к примеру в какой нибудь пробке,если нет ни какой реакции или они не свернулись думаю можно их мешать,а лучше поменять жидкость-кто ее последний раз менял?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 8 )
0

#4
Пользователь офлайн   aleksey_ushakov_1986 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 ноября 11
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно
  • Интересы:ТЮНИНГ-РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ (SUBARU FORESTER II РЕСТАЙЛИНГ)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Спасибо!Жидкость светлая!Попробую смешать :yahoo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#5
Пользователь офлайн   ipx 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 361
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 787,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Да поменяй лучше! Там делов-то на 30 минут и 0,5 литра декстрона. В гараже под пиво как нефиг-делать меняется.
Зато будешь уверен.
Я когда свою смотрел, была вроде бодрой, красненькой. А когда начал менять, слил оказалась черной...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#6
Пользователь офлайн   aleksey_ushakov_1986 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 ноября 11
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно
  • Интересы:ТЮНИНГ-РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ (SUBARU FORESTER II РЕСТАЙЛИНГ)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияipx (23 ноября 2011 - 05:08) писал:

Да поменяй лучше! Там делов-то на 30 минут и 0,5 литра декстрона. В гараже под пиво как нефиг-делать меняется.
Зато будешь уверен.
Я когда свою смотрел, была вроде бодрой, красненькой. А когда начал менять, слил оказалась черной...


Может и у меня чернота есть, осела в виде осадка!Не видно.
Заправочный объём 0,7 литра по катологу смотрел!

Гараж, пиво есть :jokingly:
Единственно не совсем понятно как её менять!
В руководстве написано(фото).
У тебя отчёта или подробного описания нет как менял жидкость ГУР?
Не все пункты понятны, а накосячить не хочется=)

Прикрепленные файлы




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   ipx 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 361
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 787,8 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 5
Стажер
Я делал так,
Отцепляем бачек ГУР (на SG он отдельно) и поднимаем его вверх, так удобнее.
Скидываем шланг обратки (т.е. шланг, который идет от рейки). Подставляем под него тару, чтобы старая жижа стекала в нее.
Вывешивать машину не обязательно, но желательно, так рулем крутить будет легче. Я просто поднимал одну сторону домкратом. Если есть чурочка, то можно поднять обе стороны.
Дальше неспешно крутим рулем из одного крайнего положения в другое и обратно. Машину не заводить! Все делать на заглушенном моторе.
При этом новая жижа всасывается из бачка, а старая вытекает из обратки в тару. Следите, чтобы бачек не опустел, иначе в контур попадет воздух.
Как только из обратки потечет новая светлая жидкость, можно это дело заканчивать.
Цепляем шланг обратно. Все протираем от масла, которое полюбому прольется :)
Делаем еще пару тройку полных поворотов руля. Заводим мотор, чтобы насос ГУР прокачал масло по системе. При этом следите за уровнем в бачке, если надо подливайте.
Ну и все.
На эту операцию у меня ушло где-то 0,7-0,8 л. декстрона. Я думал на промывку уйдет больше, брал литр. В итоге жижа осталась.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#8
Пользователь офлайн   aleksey_ushakov_1986 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 22 ноября 11
  • На счете: 39 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно
  • Интересы:ТЮНИНГ-РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ (SUBARU FORESTER II РЕСТАЙЛИНГ)
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияipx (23 ноября 2011 - 12:12) писал:

Я делал так,
Отцепляем бачек ГУР (на SG он отдельно) и поднимаем его вверх, так удобнее.
Скидываем шланг обратки (т.е. шланг, который идет от рейки). Подставляем под него тару, чтобы старая жижа стекала в нее.
Вывешивать машину не обязательно, но желательно, так рулем крутить будет легче. Я просто поднимал одну сторону домкратом. Если есть чурочка, то можно поднять обе стороны.
Дальше неспешно крутим рулем из одного крайнего положения в другое и обратно. Машину не заводить! Все делать на заглушенном моторе.
При этом новая жижа всасывается из бачка, а старая вытекает из обратки в тару. Следите, чтобы бачек не опустел, иначе в контур попадет воздух.
Как только из обратки потечет новая светлая жидкость, можно это дело заканчивать.
Цепляем шланг обратно. Все протираем от масла, которое полюбому прольется :)
Делаем еще пару тройку полных поворотов руля. Заводим мотор, чтобы насос ГУР прокачал масло по системе. При этом следите за уровнем в бачке, если надо подливайте.
Ну и все.
На эту операцию у меня ушло где-то 0,7-0,8 л. декстрона. Я думал на промывку уйдет больше, брал литр. В итоге жижа осталась.


Спасибо за подробное описание! Завтра поменяю на всякий случай=))) :yahoo:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   atmo 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 23 ноября 11
  • На счете: 38 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:хочу стать субароводом
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
можно субаровскуй АТФку залить... да в любых СТО под давлением давят, старое выгоняют новое заливают ... себе я прогонял 2 литра американской PSFки чисто Субаровской, от Idemitsu ... по ценику вышло 1200р... чисто и просто ...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Обычный DEXTRON или Mobil ATF320


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#11
Пользователь офлайн   Hasen 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 02 февраля 12
  • На счете: 45 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Корсаков
  • Интересы:Авто
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияipx (23 ноября 2011 - 12:12) писал:

Я делал так,
Отцепляем бачек ГУР (на SG он отдельно) и поднимаем его вверх, так удобнее.
Скидываем шланг обратки (т.е. шланг, который идет от рейки). Подставляем под него тару, чтобы старая жижа стекала в нее.
Вывешивать машину не обязательно, но желательно, так рулем крутить будет легче. Я просто поднимал одну сторону домкратом. Если есть чурочка, то можно поднять обе стороны.
Дальше неспешно крутим рулем из одного крайнего положения в другое и обратно. Машину не заводить! Все делать на заглушенном моторе.
При этом новая жижа всасывается из бачка, а старая вытекает из обратки в тару. Следите, чтобы бачек не опустел, иначе в контур попадет воздух.
Как только из обратки потечет новая светлая жидкость, можно это дело заканчивать.
Цепляем шланг обратно. Все протираем от масла, которое полюбому прольется :)
Делаем еще пару тройку полных поворотов руля. Заводим мотор, чтобы насос ГУР прокачал масло по системе. При этом следите за уровнем в бачке, если надо подливайте.
Ну и все.
На эту операцию у меня ушло где-то 0,7-0,8 л. декстрона. Я думал на промывку уйдет больше, брал литр. В итоге жижа осталась.

почему именно на заглушенном двигателе, почему бы не на заведенном все тоже самое проделать?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблемы рулевого управления Xcom 
  • 2 Ответов
  • 698 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Меняем жидкость сцепления.
Кто менял может подскажет процедуру.
Tai 
  • 11 Ответов
  • 119 251 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка электронный блок управления
какой именно???
Saint 
  • 15 Ответов
  • 177 107 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Гидравлический блок управления АКПП MacFresh 
  • 1 Ответов
  • 191 918 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Странная работа усилителя!
левый канал гонит...
AlexUnit 
  • 7 Ответов
  • 89 430 Просмотров