Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Вопрос про мотор EJ25

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Брелок STI
Цена: 520 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам Forester 2000г АКПП
Цена: 320000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Катушка зажиганиЯ
Цена: 3600 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
капот форестер Sf5 Turbo
Цена: 10000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Продам штатную магнитолу Subaru Forester,Impreza
Цена: 2500 рублей

  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос про мотор EJ25

#1
Пользователь офлайн   SFox 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 30 октября 11
  • На счете: 25,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Все что связано с маркой Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Доброго дня, уважаемые субароводы)
Пока ездил на Форестере SF5 2.5 литра АКПП проблем не было...Но в один прекрасный момент- закипел...выбило антифриз...
Выяснили причину-пробило прокладку.....и выхлопные газы поползли в систему охлаждения...
Так как этот двигатель самый перегреваемый, подскажите, какие примочки, доп. опции можно установить, чтобы понизить риск перегрева....

И еще один вопрос:
какой средний расход у владельцев 2.5 атмо....
Заранее спасибо...


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияSFox (19 ноября 2011 - 14:05) писал:

Доброго дня, уважаемые субароводы)
Пока ездил на Форестере SF5 2.5 литра АКПП проблем не было...Но в один прекрасный момент- закипел...выбило антифриз...
Выяснили причину-пробило прокладку.....и выхлопные газы поползли в систему охлаждения...
Так как этот двигатель самый перегреваемый, подскажите, какие примочки, доп. опции можно установить, чтобы понизить риск перегрева....

И еще один вопрос:
какой средний расход у владельцев 2.5 атмо....
Заранее спасибо...

сочуствую, у меня литров 12 жрет на мехе.....

проверь работу вентиляторов вдруг котакты окислились... или еще чиго......





--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#3
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Здорова! У меня 2,5 на ручке. Перегревов не было. Ты заранее сказал бы по точнее, что за модель двигателя т.е. не ej25 а к примеру ej251 ej 252 ej 253 ej 254 или ej25d, мой мотор EJ253 SOHC. Проблема перегрева знаю на EJ254 DOHC первых образцов, а так все можно перегреть. Себе хочу взять цельноалюминиевый радиатор Mishimoto к нему пару тонких вентиляторов т.к. он в разы толще родного 16мм против 52-54 мм. Плюс можно взять термостат с температурой открывания по меньше у меня на 72 градуса думаю подыскать на 67-69 градусов. Поскольку термостат расположен с низу мотора и в этот момент температура в рубашке мотора может оказаться в разы больше. Один минус этих радиаторов они все идут у этой конторы без охлаждения автомата его надо брать отдельно тут. Термостат
Расход 10-15 л 92 го по городу и где-то 7,5 -8 по трассе не больше 100 км/ч полупустым. На автомате думаю расход будет по больше и нагрузка на мотор тоже.
Мне мастер по субарам в нашем городе сказал ежли вскипятить мотор и не заметить этого, то можно смело ехать на ремонт поршневой и лифовку головок блока.

Если денег жаба душит. Сливай антифризз снимай радиатор промывай его струей воды попутно вычистив все соты в нем. Замени антифризз и термостат с прокладкой. А так же не мешало б посмотреть помпу.

АХТУНГ!!! Нашел на одном сайтике МЕГАНЕГАТИВ в отношении субаровских двигателей.
Извиняюсь за копипаст брал от сюда.
Кому в лом читать можно посмотреть видосы, картина станет ясна=)
subaru forester, субару форестер

Субаровский оппозит очень компактен"

Если присмотреться внимательнее, окажется, что субаровский двигатель не "компактный", а просто относительно плоский и симметричный - он равномерно "размазан" по моторному отсеку. По закону сохранения вещества 4-цилиндровый ДВС определенного рабочего объема не может быть меньше определенных габаритов. Мотор-плита в самом деле короткая (полублоки по два цилиндра, стоящих с некоторым уступом) и плоская (толщина обычного двигателя с коллекторами плюс рудиментарный поддон), но зато очень широкая (вместо картера с поддоном у рядного, здесь еще один полублок и головка). Так что, если положить рядом два однообъемника, рядный и оппозитный - еще неизвестно, какой из них окажется "компактнее". S- Legacy 99 BH-5 GT VDC twinturbo EJ206

"Моторы Subaru используются в авиации"

И как это свидетельствует об исключительных качествах субаровских движков? В легкомоторной авиации весьма распространены двигатели BMW и VW, но почему-то поклонники германских машин не используют этот аргумент в спорах о достоинствах своих железных коней. "Авиационые" плюсы субару состоят в компоновке, неплохой весовой отдаче и... цене б/у агрегата. Когда на качественный специализированный мотор не хватает денег, то сгодится что угодно. Но достаточно поставить рядом какой-нибудь Lycoming, без громоздкого жидкостного охлаждения, без обязательного для автомобильного движка редуктора, способный выдавать близкую к максималу мощность в течение несравнимо более длительного времени, с гораздо большим межремонтым ресурсом и при этом конструктивно простой... Тогда становится понятно, что гордиться применимостью автомобильных движков в авиации особого смысла нет - каждый должен заниматься своим делом.

"Оппозит абсолютно уравновешен"

Полностью уравновешены только моторы компоновки R6, B6, R8, V12... Оппозитная четверка B4 в этот список, увы, не попадает. Некоторое преимущество по вибронагруженности B4 имеет, но радикальной разницы с обычной рядной четверкой здесь нет - у одной присутствуют неуравновешенные силы инерции второго порядка, но нет свободного момента от них, у другой есть момент, но нет самих сил...

"Идеальная развесовка по осям"

Сам по себе оппозитный двигатель и продольно установленная коробка никакой симметричной развесовки не создают (и уж во всяком случае, такая развесовка не "симметричнее", чем при классической заднеприводной компоновке), просто на задние колеса приходится немного большая доля нагрузки. Но вылезают и свои недостатки... Продольно установленный двигатель на машине с исходно-передним приводом обязан стоять перед осью, целиком находясь в переднем свесе (не беря в расчет чудеса техники вроде азлк-2141). Именно поэтому субары получили столь длинный свес, порой не уступающий Ауди с аналогичной компоновкой (при рядном моторе).
Плюс к тому излишне усложняется конструкция коробки передач - схема потоков мощности с "матрешкой" из трех концентрических валов и ее железное воплощение представляют собой любопытное зрелище. А то, что две гипоидные передачи находятся в общем картере с КПП, заставляет губить ее синхронизаторы трансмисссионным маслом класса GL-5.
Можно было бы поверить в сверхнадежность механических коробок субару, не пользуйся у нас устойчивым спросом эти "контрактные" и просто б/у агрегаты. Не каждый экземпляр переживает два комплекта сцепления... и это при нормальных двигателях. Как известно, "капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски" - нетрудно догадаться, насколько меньше служит практически неусиленная трансмиссия, получая от турбомотора пинок в 350 Нм против 200, 280 сил против 100-150.

"...и обладают низким центром тяжести, что обеспечивает потрясающую устойчивость и управляемость на высоких скоростях"

Это обычный субаровский рекламный рефрен, служащий единственным оправданием столь нетрадиционной ориентации. Да, на раллийной или гоночной трассе это явный плюс. Но как помогает низкий центр тяжести при ежедневной езде по забитому пробками городу? При тряске по выбоинам, люкам и лежачим полицейским? При ковылянии по разбитой дачной грунтовке? Нужен ли весь этот оппозитный огород гражданской машине?
Для скоростных упражнений значительно большую роль играют дорожное покрытие, состояние шин и общая исправность подвески. К сожалению похвастаться качеством покрытия и предсказуемостью его состояния у нас трудно по объективным причинам. А два других фактора полностью зависят от владельца. И тут происходят странные вещи - если обладатель новой субары из салона старается поддерживать ее исправное состояние в комплексе, то хозяин какого-нибудь праворульного аппарата при том же пафосе часто начинает экономить - и на резине ("а-а, полный привод - значит шипы и зимняя резина не нужны, хватит и б/у японской"), и на подвеске ("это ж субара, у нее ходовка всегда супер и без ремонтов").



Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов:

Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности - когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста - в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это - субару!
Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек - родовая особенность оппозитных движков.

Датчик массового расхода воздуха покрывается грязью или выходит из строя на машинах любых производителей. Увы, старые добрые MAP-сенсоры остались в прошлом.

Унификация. Непонятно, зачем фирме, имевшей всего четыре основные массовые модели, плодить такое количество версий, едва ли не ежегодно их обновляя. Например, кто сколько вспомнит движков, устанавливавшихся на импрезу? Три-четыре-пять? На самом деле их было девять, в сорока с лишним модификациях. "А ну-ка почини"...

Ремень ГРМ расположен на оппозите удобно, однако "близок локоть, да не укусишь" - многовато шкивов и роликов он обегает. Если вариант SOHC при минимуме навесного оборудования особенных проблем не представляет, то промахнуться на зуб-другой при установке ремня на движке DOHC вполне реально, тем более на свежем моторе с AVCS (системой изменения фаз). Все бы ничего, но клапана... При обрыве ремня ГРМ они встречаются с поршнем (или друг с другом) и гнутся практически на всех моторах.

Шейки коленвала. Нетрудно догадаться, что 4-цилиндровый оппозит органически предполагал три опоры коленвала, но то было во времена прошлые... Дабы повысить жесткость и немного снизить нагрузки, субаровцы увеличили количество опор до пяти, но, как и в старой притче про десять шапок из одной шкурки, чудес не случилось. Шейки здесь все равно узкие, поэтому удельная нагрузка и износ больше, чем на рядных четверках, да и чрезмерно затруднился их ремонт - на каком угодно оборудовании их теперь не перешлифуешь.

Гидрокомпенсаторы ранее (примерно до середины 90-х) пользовались у субары большим почетом, однако потом здравый смысл возобладал. Так что удовольствие прокачивать в миске с керосином полтора десятка "грибочков" доступно теперь не всем...

Вентиляция картера. Сложно припомнить двигатели, где ее засорение столь же "быстро и эффективно" приводило на сервис. Если обычный мотор хотя бы попытается пыхтеть, плеваться маслом в воздушный фильтр, выбивать щуп - то субаровский оппозит с мрачным самурайским упорством сразу же приступит к выдавливанию сальников...

Сборка распотрошенного оппозита представляет собой эпическую картину. Правильно зажать коленвал между полублоками - это вам не крышечки коленвала притянуть. Ну а совместить отверстие в поршне с отверстием в шатуне и со специальной дыркой в блоке, потом засадить туда поршневой палец и "отполировать" все стопорным кольцом - это же песня (для шестицилиндрового опопозита EZ30 вообще поэма)! Ладно, будь это гоночный монстр в триста-пятьсот сил, тогда подобные изощрения можно было бы простить. Но когда тех же трудов требует стосильная жужжалка какой-нибудь "овощной" импрезы - вменяемость японских инженеров оказывается под большим вопросом.
Можно и не напоминать про то, что для мало-мальски серьезной работы по механике движок надо снимать с машины (а мотор DOHC - в обязательном порядке). Аргумент о легкости съема субаровского двигателя по сравнению с каким бы то ни было рядником справедлив - но вот только в большинстве случаев этот рядник вообще не пришлось бы демонтировать.

Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. Есть ощущение, что пластиковые бачки радиаторов для японских и корейских машин гонят одни и те же бракоделы, с одними и теми же нарушениями техпроцесса или конструкции. Но... Если у тойот вероятность выхода из строя радиаторов различна (например, с моторами серии S, к сожалению, это происходит чаще, чем с серией A на одних и тех же моделях), то вся немногочисленная гамма автомобилей субару орошает землю антифризом равномерно.

Вот за что нельзя не похвалить субаровские двигатели SOHC - так это за доступность впускного тракта и топливной системы. А топливный фильтр? Не тойотовский, с вечно закисшими гайками и спрятанный где-то глубоко в недрах моторного отсека, а легкодоступный, на шлангах и хомутиках.

"Двигатель - миллионник"

Фантастический ресурс субаровских моторов не более, чем красивая легенда. К тому же, они бывают весьма и весьма разными...

"Нормальные"

Двигатели малых объемов (EJ15#, EJ16#, EJ18#) не "миллионники", хотя вполне работоспособны и надежны - приличные моторы для машин C-класса. С точки зрения производителя унификация с большими братьями понятна, вот только... Ну зачем нормальному человеку скромный мотор столь дикой компоновки? Даже к полутора литрам прилагаются две головки блока и "особенности" обслуживания оппозитов.

"Оптимальные"

Лучшие субаровские двигатели - это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе - по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало "приятных" минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на некоторое время "вторую жизнь".

"Средние"

Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204... - фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра - это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи - проблема, при установке ремня ГРМ - вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части - только после съема двигателя, бензин - 95-й...



"Хлам"

В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему же хлам... Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением за несколько тысяч километров и "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды некоторых получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне - все многочисленные лошадки хотят покушать.
EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа...
EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых и 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России.

Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ254, самый проблемный атмосферник - за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и его дефорсированный брат SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.

"Двигатель 2.2 - абсолютно нормальный"

Пожалуй согласен, что не стоило его равнять именно с EJ25D, но как раз EJ22E, расточенный из двухлитровой субаровской классики, положил начало ослаблению конструкции, возникновению перегревов и, что важнее, повышенной чувствительности к ним. Другой вопрос, что количество этих двигателей невелико на фоне обычных 2.0 и более современных 2.5, так что их особенности для публики малозаметны.

"Моторы 2,5 сильно грелись, но в 99 году эту проблему официально признали и решили"

Слышали, слышали... Но вы помните, как именно и что именно решили? Правильно, машины внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC. Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливается наследник EJ25D, именующийся EJ254 DOHC. То есть FHI не победили проблему, а решили не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу.


"Почему про стоимость ремонта ничего не сказали?"

А стоит ли? Цена ремонта определяется уже не конструктивными особенностями, а индивидуальным подходом. Запросы конкретного мастера, его честность, где и какие берутся запчасти, насколько, в конце концов, запорот движок... В результате разброс получается огромным - от более чем бюджетных 300 за переборку старого доброго 2.0 (монтаж/демонтаж движка на машину - своими силами) до 2000 за поведенные головки EJ254 и рекордных 3500-4000 за ремонт турбированного агрегата форестера по категории "all inclusive".

Итог? Если бы моторы Subaru и в самом деле были так великолепны, как порой говорят, то у них отсутствовали бы характерные для других проблемы и не возникали специфические, но увы... Да, субары обычно комплектуются более мощными двигателями, чем другие японские автомобили того же класса - это составляет единственное реальное преимущество машин с оппозитами. В остальном они не только не превосходят, но и зачастую уступают по надежности и живучести другим японским маркам.
И все равно находятся люди, которые предпочитают Субару другим маркам автомобилей. И я один из них.



Взято с разных форумов.

Сообщение отредактировал alberto2000: 19 ноября 2011 - 22:51



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#4
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Не давно забрал машину с ремонта мотора. Отдал за все с деталями и работой 58 т.р. Итог в картинках выбраны самые печальные экземпляры.
[attachment=8721:DSC00047.JPG]
[attachment=8722:DSC00050.JPG]
[attachment=8723:DSC00052.JPG]
хм к стати вопреки всем мнениям самый плохой оказался не 4 й а 3 поршень
[attachment=8724:DSC00051.JPG]
Передний катализатор 1/3 площади оплавлена, сама структура разрушается и очень хрупкая кажется придется купить новый благо цена не очень высока 12 т.р.
[attachment=8725:DSC00064.JPG]

По поводу катализатора интересное наблюдение. Собственно сподвигло на обследование неприятный звук мотора похожий на стрельбу из пулемета. Как оказалось это выхлопные газы проходят не достаточно быстро и слышны хлопки в коллекторе в районе 1800-2000 об в мин. После снятия и среза части оплавленной зоны ситуация резко изменилась хлопки практически исчезли. ЧЕК ЭНДЖИН при этом не горит хотя должна быть по идее ошибка P0420 низкая эффективность катализатора. Но при прогреве обороты плавают и на холостых не много гуляют да и машинка с низов хреново тянет.
Эт так рассуждение в слух.

К стати еще один плюс американским форестерам отсутствие как мне кажется абсолютно не нужного клапана EGR. Плюс ко всему меня пугали дороговизной и сложностью поиска запчастей для форика из США. На деле все оказалось ерундой. Машинка мне очень нравится катался на европейце 2 литра EJ201 SOHC с понижайкой точно говорят по такие для пенсионеров не хватает тяги. В общем машиной своей доволен и считаю 2,5 литра минимальный объем для авто весом почти 1,5 тонны.

Да и еще на бортовом компе при диагностике по датчикам кислорода показывает на первой лямбде 760 ед на второй 680-700 ед эт получается что катализатору пипец пришел а тогда че чек не загорается?:blink:


Вот собственно тот звук хлопанья!
До ремонта был угар масла более 1л на 1000 км - Mobil 5w50 Peak Life.

Как очистить катализатор
http://www.youtube.c...1&v=5icTmYItwiE
Как проверить катализатор



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#5
Пользователь офлайн   evrei-208 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 октября 11
  • На счете: 198,38 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:авто,музыка,и т.д
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
по статье это как всегда ктото хвалит :wind48: ктото гадит :wind53: можно любую машину и обосрать и похволить! :wind52:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   SFox 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 30 октября 11
  • На счете: 25,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Все что связано с маркой Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (19 ноября 2011 - 22:44) писал:

Здорова! У меня 2,5 на ручке. Перегревов не было. Ты заранее сказал бы по точнее, что за модель двигателя т.е. не ej25 а к примеру ej251 ej 252 ej 253 ej 254 или ej25d, мой мотор EJ253 SOHC. Проблема перегрева знаю на EJ254 DOHC первых образцов, а так все можно перегреть. Себе хочу взять цельноалюминиевый радиатор Mishimoto к нему пару тонких вентиляторов т.к. он в разы толще родного 16мм против 52-54 мм. Плюс можно взять термостат с температурой открывания по меньше у меня на 72 градуса думаю подыскать на 67-69 градусов. Поскольку термостат расположен с низу мотора и в этот момент температура в рубашке мотора может оказаться в разы больше. Один минус этих радиаторов они все идут у этой конторы без охлаждения автомата его надо брать отдельно тут. Термостат
Расход 10-15 л 92 го по городу и где-то 7,5 -8 по трассе не больше 100 км/ч полупустым. На автомате думаю расход будет по больше и нагрузка на мотор тоже.
Мне мастер по субарам в нашем городе сказал ежли вскипятить мотор и не заметить этого, то можно смело ехать на ремонт поршневой и лифовку головок блока.

Если денег жаба душит. Сливай антифризз снимай радиатор промывай его струей воды попутно вычистив все соты в нем. Замени антифризз и термостат с прокладкой. А так же не мешало б посмотреть помпу.

АХТУНГ!!! Нашел на одном сайтике МЕГАНЕГАТИВ в отношении субаровских двигателей.
Извиняюсь за копипаст брал от сюда.
Кому в лом читать можно посмотреть видосы, картина станет ясна=)
subaru forester, субару форестер

Субаровский оппозит очень компактен"

Если присмотреться внимательнее, окажется, что субаровский двигатель не "компактный", а просто относительно плоский и симметричный - он равномерно "размазан" по моторному отсеку. По закону сохранения вещества 4-цилиндровый ДВС определенного рабочего объема не может быть меньше определенных габаритов. Мотор-плита в самом деле короткая (полублоки по два цилиндра, стоящих с некоторым уступом) и плоская (толщина обычного двигателя с коллекторами плюс рудиментарный поддон), но зато очень широкая (вместо картера с поддоном у рядного, здесь еще один полублок и головка). Так что, если положить рядом два однообъемника, рядный и оппозитный - еще неизвестно, какой из них окажется "компактнее". S- Legacy 99 BH-5 GT VDC twinturbo EJ206

"Моторы Subaru используются в авиации"

И как это свидетельствует об исключительных качествах субаровских движков? В легкомоторной авиации весьма распространены двигатели BMW и VW, но почему-то поклонники германских машин не используют этот аргумент в спорах о достоинствах своих железных коней. "Авиационые" плюсы субару состоят в компоновке, неплохой весовой отдаче и... цене б/у агрегата. Когда на качественный специализированный мотор не хватает денег, то сгодится что угодно. Но достаточно поставить рядом какой-нибудь Lycoming, без громоздкого жидкостного охлаждения, без обязательного для автомобильного движка редуктора, способный выдавать близкую к максималу мощность в течение несравнимо более длительного времени, с гораздо большим межремонтым ресурсом и при этом конструктивно простой... Тогда становится понятно, что гордиться применимостью автомобильных движков в авиации особого смысла нет - каждый должен заниматься своим делом.

"Оппозит абсолютно уравновешен"

Полностью уравновешены только моторы компоновки R6, B6, R8, V12... Оппозитная четверка B4 в этот список, увы, не попадает. Некоторое преимущество по вибронагруженности B4 имеет, но радикальной разницы с обычной рядной четверкой здесь нет - у одной присутствуют неуравновешенные силы инерции второго порядка, но нет свободного момента от них, у другой есть момент, но нет самих сил...

"Идеальная развесовка по осям"

Сам по себе оппозитный двигатель и продольно установленная коробка никакой симметричной развесовки не создают (и уж во всяком случае, такая развесовка не "симметричнее", чем при классической заднеприводной компоновке), просто на задние колеса приходится немного большая доля нагрузки. Но вылезают и свои недостатки... Продольно установленный двигатель на машине с исходно-передним приводом обязан стоять перед осью, целиком находясь в переднем свесе (не беря в расчет чудеса техники вроде азлк-2141). Именно поэтому субары получили столь длинный свес, порой не уступающий Ауди с аналогичной компоновкой (при рядном моторе).
Плюс к тому излишне усложняется конструкция коробки передач - схема потоков мощности с "матрешкой" из трех концентрических валов и ее железное воплощение представляют собой любопытное зрелище. А то, что две гипоидные передачи находятся в общем картере с КПП, заставляет губить ее синхронизаторы трансмисссионным маслом класса GL-5.
Можно было бы поверить в сверхнадежность механических коробок субару, не пользуйся у нас устойчивым спросом эти "контрактные" и просто б/у агрегаты. Не каждый экземпляр переживает два комплекта сцепления... и это при нормальных двигателях. Как известно, "капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски" - нетрудно догадаться, насколько меньше служит практически неусиленная трансмиссия, получая от турбомотора пинок в 350 Нм против 200, 280 сил против 100-150.

"...и обладают низким центром тяжести, что обеспечивает потрясающую устойчивость и управляемость на высоких скоростях"

Это обычный субаровский рекламный рефрен, служащий единственным оправданием столь нетрадиционной ориентации. Да, на раллийной или гоночной трассе это явный плюс. Но как помогает низкий центр тяжести при ежедневной езде по забитому пробками городу? При тряске по выбоинам, люкам и лежачим полицейским? При ковылянии по разбитой дачной грунтовке? Нужен ли весь этот оппозитный огород гражданской машине?
Для скоростных упражнений значительно большую роль играют дорожное покрытие, состояние шин и общая исправность подвески. К сожалению похвастаться качеством покрытия и предсказуемостью его состояния у нас трудно по объективным причинам. А два других фактора полностью зависят от владельца. И тут происходят странные вещи - если обладатель новой субары из салона старается поддерживать ее исправное состояние в комплексе, то хозяин какого-нибудь праворульного аппарата при том же пафосе часто начинает экономить - и на резине ("а-а, полный привод - значит шипы и зимняя резина не нужны, хватит и б/у японской"), и на подвеске ("это ж субара, у нее ходовка всегда супер и без ремонтов").



Пройдемся теперь по слабым местам субаровских моторов:

Геометрия цилиндров подвержена любопытной особенности - когда сетка хона в порядке, а цилиндр уже превращается в эллипс. Впрочем, алюминиевые блоки цилиндров с чугунными гильзами, имеющие разные коэффициенты расширения, никогда не были идеальным решением.

Расход масла подкашивает двигатели независимо от возраста - в одной очереди к доктору стоят пожилые машины из первой волны иномарок и еще пахнущие свежим пластиком выходцы из автосалонов. Здесь способствует угару само горизонтальное положение цилиндров, при случае турбина не отказывается от своей доли закуски, ну и, разумеется, стандартна болезнь залегания колец (а для новых EJ205 это даже не болезнь, а некая составляющая техобслуживания). И попробуйте однозначно замерить на отдельно взятой незнакомой субаре уровень моторного масла. Получилось? А что с обратной стороны щупа? А если машину откатить на три метра в сторону? Да, это - субару!
Ну а что не сгорело, то убежало: течи сальников и "потение" крышек - родовая особенность оппозитных движков.

Датчик массового расхода воздуха покрывается грязью или выходит из строя на машинах любых производителей. Увы, старые добрые MAP-сенсоры остались в прошлом.

Унификация. Непонятно, зачем фирме, имевшей всего четыре основные массовые модели, плодить такое количество версий, едва ли не ежегодно их обновляя. Например, кто сколько вспомнит движков, устанавливавшихся на импрезу? Три-четыре-пять? На самом деле их было девять, в сорока с лишним модификациях. "А ну-ка почини"...

Ремень ГРМ расположен на оппозите удобно, однако "близок локоть, да не укусишь" - многовато шкивов и роликов он обегает. Если вариант SOHC при минимуме навесного оборудования особенных проблем не представляет, то промахнуться на зуб-другой при установке ремня на движке DOHC вполне реально, тем более на свежем моторе с AVCS (системой изменения фаз). Все бы ничего, но клапана... При обрыве ремня ГРМ они встречаются с поршнем (или друг с другом) и гнутся практически на всех моторах.

Шейки коленвала. Нетрудно догадаться, что 4-цилиндровый оппозит органически предполагал три опоры коленвала, но то было во времена прошлые... Дабы повысить жесткость и немного снизить нагрузки, субаровцы увеличили количество опор до пяти, но, как и в старой притче про десять шапок из одной шкурки, чудес не случилось. Шейки здесь все равно узкие, поэтому удельная нагрузка и износ больше, чем на рядных четверках, да и чрезмерно затруднился их ремонт - на каком угодно оборудовании их теперь не перешлифуешь.

Гидрокомпенсаторы ранее (примерно до середины 90-х) пользовались у субары большим почетом, однако потом здравый смысл возобладал. Так что удовольствие прокачивать в миске с керосином полтора десятка "грибочков" доступно теперь не всем...

Вентиляция картера. Сложно припомнить двигатели, где ее засорение столь же "быстро и эффективно" приводило на сервис. Если обычный мотор хотя бы попытается пыхтеть, плеваться маслом в воздушный фильтр, выбивать щуп - то субаровский оппозит с мрачным самурайским упорством сразу же приступит к выдавливанию сальников...

Сборка распотрошенного оппозита представляет собой эпическую картину. Правильно зажать коленвал между полублоками - это вам не крышечки коленвала притянуть. Ну а совместить отверстие в поршне с отверстием в шатуне и со специальной дыркой в блоке, потом засадить туда поршневой палец и "отполировать" все стопорным кольцом - это же песня (для шестицилиндрового опопозита EZ30 вообще поэма)! Ладно, будь это гоночный монстр в триста-пятьсот сил, тогда подобные изощрения можно было бы простить. Но когда тех же трудов требует стосильная жужжалка какой-нибудь "овощной" импрезы - вменяемость японских инженеров оказывается под большим вопросом.
Можно и не напоминать про то, что для мало-мальски серьезной работы по механике движок надо снимать с машины (а мотор DOHC - в обязательном порядке). Аргумент о легкости съема субаровского двигателя по сравнению с каким бы то ни было рядником справедлив - но вот только в большинстве случаев этот рядник вообще не пришлось бы демонтировать.

Радиаторы массово текут у любых азиатских автопроизводителей. Есть ощущение, что пластиковые бачки радиаторов для японских и корейских машин гонят одни и те же бракоделы, с одними и теми же нарушениями техпроцесса или конструкции. Но... Если у тойот вероятность выхода из строя радиаторов различна (например, с моторами серии S, к сожалению, это происходит чаще, чем с серией A на одних и тех же моделях), то вся немногочисленная гамма автомобилей субару орошает землю антифризом равномерно.

Вот за что нельзя не похвалить субаровские двигатели SOHC - так это за доступность впускного тракта и топливной системы. А топливный фильтр? Не тойотовский, с вечно закисшими гайками и спрятанный где-то глубоко в недрах моторного отсека, а легкодоступный, на шлангах и хомутиках.

"Двигатель - миллионник"

Фантастический ресурс субаровских моторов не более, чем красивая легенда. К тому же, они бывают весьма и весьма разными...

"Нормальные"

Двигатели малых объемов (EJ15#, EJ16#, EJ18#) не "миллионники", хотя вполне работоспособны и надежны - приличные моторы для машин C-класса. С точки зрения производителя унификация с большими братьями понятна, вот только... Ну зачем нормальному человеку скромный мотор столь дикой компоновки? Даже к полутора литрам прилагаются две головки блока и "особенности" обслуживания оппозитов.

"Оптимальные"

Лучшие субаровские двигатели - это двухлитровые SOHC (EJ20E, EJ20J, EJ201, EJ202..). Здесь некоторая проблемность хотя бы компенсируется отдачей, а ресурс и мощность находятся в разумном балансе - по надежности они не уступают рядным тойотовским четверкам того же объема. Рассчитаны под 92-й бензин, аппетит имеют умеренный, и хотя доставят немало "приятных" минут при ремонте, в обслуживании весьма просты. На отрезке 200-250 тысяч пробега требуют стандартной переборки с заменой колец (без расточки), после чего получают на некоторое время "вторую жизнь".

"Средние"

Двухлитровые атмосферные двигатели DOHC EJ20D, EJ204... - фактически последние моторы, имеющие реальный запас прочности, но четыре распредвала на четыре цилиндра - это уже перебор. Дело с обслуживанием становится непростым: поменять свечи - проблема, при установке ремня ГРМ - вероятность ошибки больше в несколько раз, все работы по механической части - только после съема двигателя, бензин - 95-й...



"Хлам"

В первую очередь - это турбомоторы. Хотя почему же хлам... Задачу свою они выполняют - выложиться с максимальным напряжением за несколько тысяч километров и "исчерпаться". Если эксплуатация типа "починил - погонял - в ремонт" выбирается осознанно, то вопросов нет. Но для "гражданской", а тем более повседневной машины они не годятся, поэтому наивны надежды некоторых получить одновременно и мощный, и живучий мотор. Про отменный бензиновый аппетит говорить излишне - все многочисленные лошадки хотят покушать.
EJ20G, EJ205 - базовые турбодвижки с ресурсом в 100-150 тысяч. Вот только "оживление переборкой", подобное хотя бы атмосферным субаровским моторам, не всегда получается. Обычно турбы заканчивают свои дни списанием - после обрыва шатуна, разрушения поршней, аварийного износа...
EJ20K, EJ206, EJ207, EJ208 - турбомонстры... и нежильцы, для которых и 100 тысяч будут великолепным результатом. Часто эти машины убиваются уже первым владельцем - разумеется, что японский отморозок платил за свою бешеную табуретку двадцать-тридцать тысяч не для того, чтобы она пылилась в гараже, ожидая своего покупателя из холодной России.

Во вторую очередь непременно вспоминается двигатель DOHC EJ254, самый проблемный атмосферник - за счет неизбежных перегревов. В запасе к этому двигателю хорошо бы иметь коробку прокладок, стеллаж головок и плоскошлифовальный станок для регулярной правки покоробившихся плоскостей. После того, как обнаружилось, что подобный мотор нельзя активно выпускать на внешний рынок (засудят), появился и его дефорсированный брат SOHC EJ252. Но в любом случае субаровские 2.5 традиционно получаются существенно капризнее своих 2-литровых коллег.

"Двигатель 2.2 - абсолютно нормальный"

Пожалуй согласен, что не стоило его равнять именно с EJ25D, но как раз EJ22E, расточенный из двухлитровой субаровской классики, положил начало ослаблению конструкции, возникновению перегревов и, что важнее, повышенной чувствительности к ним. Другой вопрос, что количество этих двигателей невелико на фоне обычных 2.0 и более современных 2.5, так что их особенности для публики малозаметны.

"Моторы 2,5 сильно грелись, но в 99 году эту проблему официально признали и решили"

Слышали, слышали... Но вы помните, как именно и что именно решили? Правильно, машины внешнего рынка вместо страдающего от перегревов EJ25D DOHC получили низкофорсированный EJ251/2 SOHC. Но на внутреннем рынке по-прежнему устанавливается наследник EJ25D, именующийся EJ254 DOHC. То есть FHI не победили проблему, а решили не давать повода для жалоб требовательному к технике западному владельцу.


"Почему про стоимость ремонта ничего не сказали?"

А стоит ли? Цена ремонта определяется уже не конструктивными особенностями, а индивидуальным подходом. Запросы конкретного мастера, его честность, где и какие берутся запчасти, насколько, в конце концов, запорот движок... В результате разброс получается огромным - от более чем бюджетных 300 за переборку старого доброго 2.0 (монтаж/демонтаж движка на машину - своими силами) до 2000 за поведенные головки EJ254 и рекордных 3500-4000 за ремонт турбированного агрегата форестера по категории "all inclusive".

Итог? Если бы моторы Subaru и в самом деле были так великолепны, как порой говорят, то у них отсутствовали бы характерные для других проблемы и не возникали специфические, но увы... Да, субары обычно комплектуются более мощными двигателями, чем другие японские автомобили того же класса - это составляет единственное реальное преимущество машин с оппозитами. В остальном они не только не превосходят, но и зачастую уступают по надежности и живучести другим японским маркам.
И все равно находятся люди, которые предпочитают Субару другим маркам автомобилей. И я один из них.



Взято с разных форумов.


честно, не знаю, где посмотреть какой мотор...но вот нумерация EJ25DAX1JB
Это какой?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#7
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
правильно EJ25D четырехвальный подобие EJ254 не удивительно что перегрелся.

SFox глянь тут пост интересный по ремонту твоего мотора.

Сообщение отредактировал alberto2000: 20 ноября 2011 - 21:32



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#8
Пользователь офлайн   SFox 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 30 октября 11
  • На счете: 25,12 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск
  • Интересы:Все что связано с маркой Subaru
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (20 ноября 2011 - 21:32) писал:

правильно EJ25D четырехвальный подобие EJ254 не удивительно что перегрелся.

SFox глянь тут пост интересный по ремонту твоего мотора.

Спасибо) почитаю)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#9
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
ГЫ ГЫ ГЫ! ЗАказале себе катализатор в автодоке цена 11500 с копейками жду скоро приедет. Очень интересно как он будет выглядеть за такую сумму. По каталогу новый. Ждем


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#10
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (25 ноября 2011 - 10:05) писал:

ГЫ ГЫ ГЫ! ЗАказале себе катализатор в автодоке цена 11500 с копейками жду скоро приедет. Очень интересно как он будет выглядеть за такую сумму. По каталогу новый. Ждем

не проще было кат выбить, поставить обманку и трубу вварить????? :blink:

поглядел цены на выпуск.... плохо становицо.... вместо оконечной банки дешевле тюненую купить.... и звук приятнеее....


Сообщение отредактировал RegiS: 25 ноября 2011 - 10:23



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#11
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияRegiS (25 ноября 2011 - 10:20) писал:

не проще было кат выбить, поставить обманку и трубу вварить????? :blink:

поглядел цены на выпуск.... плохо становицо.... вместо оконечной банки дешевле тюненую купить.... и звук приятнеее....




Чувак! Если ты приедешь ко мне в город и сделаешь это все да так чтоб было на УРА я б даже заплатил. Дак не хочет ни кто браться за это, даже главный мастер по оппозитам не делает. А цена в 11 т.р. не особо напрягает.
ЗЫ к стати мне говорили знакомые вот типа запчасти на американские субары хрен найдешь, дорого, долго. А по факту оказалось приблуд в машине по минимуму и запчасти найти просто и недорого. :P

Сообщение отредактировал alberto2000: 25 ноября 2011 - 21:27



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#12
Пользователь офлайн   RegiS 

  • литучий мышь - вампир
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 345
  • Регистрация: 15 января 09
  • На счете: 2174,32 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нововоронеж
  • Интересы:ремонт и ТО SUBARU, рок, компьютеры, активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (25 ноября 2011 - 21:24) писал:

Чувак! Если ты приедешь ко мне в город и сделаешь это все да так чтоб было на УРА я б даже заплатил. Дак не хочет ни кто браться за это, даже главный мастер по оппозитам не делает. А цена в 11 т.р. не особо напрягает.
ЗЫ к стати мне говорили знакомые вот типа запчасти на американские субары хрен найдешь, дорого, долго. А по факту оказалось приблуд в машине по минимуму и запчасти найти просто и недорого. :P

ну разрезать банку, и вварить трубу я думаю не такая уж и проблема.... недавно оконечную банку приваривал вместо прогнившей стоковой собрату по клубу приваривал.....


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 11 )
0

#13
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalberto2000 (20 ноября 2011 - 01:55) писал:

Не давно забрал машину с ремонта мотора. Отдал за все с деталями и работой 58 т.р. Итог в картинках выбраны самые печальные экземпляры.
Прикрепленный файл DSC00047.JPG
Прикрепленный файл DSC00050.JPG
Прикрепленный файл DSC00052.JPG
хм к стати вопреки всем мнениям самый плохой оказался не 4 й а 3 поршень
Прикрепленный файл DSC00051.JPG
Передний катализатор 1/3 площади оплавлена, сама структура разрушается и очень хрупкая кажется придется купить новый благо цена не очень высока 12 т.р.
Прикрепленный файл DSC00064.JPG

По поводу катализатора интересное наблюдение. Собственно сподвигло на обследование неприятный звук мотора похожий на стрельбу из пулемета. Как оказалось это выхлопные газы проходят не достаточно быстро и слышны хлопки в коллекторе в районе 1800-2000 об в мин. После снятия и среза части оплавленной зоны ситуация резко изменилась хлопки практически исчезли. ЧЕК ЭНДЖИН при этом не горит хотя должна быть по идее ошибка P0420 низкая эффективность катализатора. Но при прогреве обороты плавают и на холостых не много гуляют да и машинка с низов хреново тянет.
Эт так рассуждение в слух.

К стати еще один плюс американским форестерам отсутствие как мне кажется абсолютно не нужного клапана EGR. Плюс ко всему меня пугали дороговизной и сложностью поиска запчастей для форика из США. На деле все оказалось ерундой. Машинка мне очень нравится катался на европейце 2 литра EJ201 SOHC с понижайкой точно говорят по такие для пенсионеров не хватает тяги. В общем машиной своей доволен и считаю 2,5 литра минимальный объем для авто весом почти 1,5 тонны.

Да и еще на бортовом компе при диагностике по датчикам кислорода показывает на первой лямбде 760 ед на второй 680-700 ед эт получается что катализатору пипец пришел а тогда че чек не загорается?:blink:





Что за ремонт ДВС на 58т.р. **? :blink:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#14
Пользователь офлайн   alex-86ru 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 438
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 846,65 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:интересные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
за такие бабули мона контрактный купить..... :pardon:


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#15
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияalex-86ru (27 ноября 2011 - 17:48) писал:

за такие бабули мона контрактный купить..... :pardon:


Вот уж извольте СЭР контрактный 2,5 это самый что не наесть ХЛАМ! Брать если только 3 или 2. Это первый момент. Второй момент контрактный мотор в нашем городе сложно купить поскольку разборки очень скудные и субар на них нет. А везти из москвы или санкт перербурга за 100 тыс не понятную болванку мне не надо. Я понимаю что ваши регионы завалены подобным добром которого у нас нет. И БОЛЬШЕ ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ! :D


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#16
Пользователь офлайн   magooga 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 252
  • Регистрация: 05 февраля 10
  • На счете: 628,37 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Мутные
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Контрактный движка хорош для перепродажи, купил воткнул, продал… и как он там, пофиг… а если для себя брать контрактный то по хорошему его так же разбирать смотреть что да как,то на то и выходит, что свой перебрать что контрактный, просто характер поломок бывает разный бывает просто застучал, а бывает и хуже когда из своего уже собирать не чего)))


Сообщение отредактировал magooga: 28 ноября 2011 - 05:52



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 1 )
0

#17
Пользователь офлайн   WRX 

  • Технический центр HELPER
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 858
  • Регистрация: 13 октября 08
  • На счете: 79,24 рублей
  • Автомобиль:Не Subaru...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Комплексное обслуживание SUBARU
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияalex-86ru (27 ноября 2011 - 17:48) писал:

за такие бабули мона контрактный купить..... :pardon:



Вообще не вариант, только на продажу !!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияWRX (26 ноября 2011 - 17:32) писал:

Что за ремонт ДВС на 58т.р. **? :blink:


Излагаю как есть. Глобальных механических работ по двигателю не проводилось. Стандартная замена изношенных компонентов новыми причем не ремонтного а стандартного размера. Мастер сказал, что мотор хорошо сохранился. Заменили поршни, коренные подшипники, шатунные и кольца.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#19
Пользователь офлайн   alex44 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 04 ноября 07
  • На счете: 208,11 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
У меня ЁЖ251. (где-то читал, что самый надежный и беспроблемный из моторов такого объема). С перегревом не сталкивался, но радиатор и термостат менял уже...
По расходу: трасса - 9 литров бензина при 90 км/ч, на газу при 110-120 км примерно 10.5-11 литров, город - на бензине 13.5 литров, на газу 14.5 литров. (Машина на механике)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   alberto2000 

  • ))))
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений: 804
  • Регистрация: 09 октября 11
  • На счете: 1397,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск
  • Интересы:?!
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияalex44 (29 ноября 2011 - 22:27) писал:

У меня ЁЖ251. (где-то читал, что самый надежный и беспроблемный из моторов такого объема). С перегревом не сталкивался, но радиатор и термостат менял уже...
По расходу: трасса - 9 литров бензина при 90 км/ч, на газу при 110-120 км примерно 10.5-11 литров, город - на бензине 13.5 литров, на газу 14.5 литров. (Машина на механике)


Согласен с вами! Тем более, что у вас вместо MAF сенсора (ДМРВ) стоит MAP сенсор который в разы надежнее.

Читал статейку про свой движок EJ253. Считается из SOHC самым проработанным. Производится с конца 1998 года и до 2010. Ставился на Легаси Импрезы Форестеры Аутбеки.

Сообщение отредактировал alberto2000: 29 ноября 2011 - 22:51



--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос про магнитолу konst 
  • 14 Ответов
  • 440 897 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Мыть или не Мыть вот в чем вопрос ? AlexUnit 
  • 34 Ответов
  • 343 928 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос о двигетеле 2.0 на модели 2007 г.в CrastyClown 
  • 22 Ответов
  • 250 440 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос
Что за комплектация
DYUHA 
  • 3 Ответов
  • 102 156 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вопрос про заднии тормоза X20
Можно ли их менять
Lipich 
  • 5 Ответов
  • 160 485 Просмотров