Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Проблема с машиной (заносит)

Перейти к содержимому


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Вопрос
Проблема с машиной (заносит) Я впервые на этом форуме, но надеюсь, что обратился по адресу)

#1
Пользователь офлайн   Илья Сорокин 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 18 ноября 11
  • На счете: 10 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:///
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте. Долго искал подходящий форум, чтобы поговорить об этой проблеме, и вот наткнулся на этот.

У меня Форик, 2008 г., 2.5 л, автомат. В целом машина нравится. Но...

1) Машину заносит на поворотах, особенно на скользкой дороге. Стоит хоть чуть-чуть нажать на газ во время поворота или недостаточно притормозить, как машина на повороте становится неуправляемой. Все говорят, что постоянный полный привод-это огромный плюс для автомобиля. Но на Хонде CR-V такой проблемы нет, хотя там передний привод, с подключаемым полным. Все системы стабилизации проверяли на сервисе - работают. Летом проблема не так заметна, а вот зимой обостряется. Доходит до того, что машину хочется продать. Сталкивался ли кто-нибудь с этим?

2) Проблема поменьше, но тоже неприятная. Иногда появляется гул в районе рычага АКПП. Точнее как-будто ниже его. Проявляется сильнее всего, когда отпускаешь газ и машина едет накатом. На скорости и на оборотах выше 2х тысяч пропадает вообще. Появляется периодами по несколько дней, но может не появляться месяцами. На холостом ходу всё ок.

3) Самая маленькая проблема, а скорее и не проблема вовсе. Когда выключаешь кондиционер, обороты машины на холостом ходу слегка падают до 500 и машина около секунды дёргается. Бывает такое и просто так, когда ничего не делаешь, само. Но думаю, что это нормально.

Заранее спасибо за помощь!


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#2
Пользователь офлайн   Vengel 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 1 321
  • Регистрация: 16 июля 08
  • На счете: 600,55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
у автоматов не совсем полный привод. точнее распределение по осям идет не 50 на 50 а в зависимости от загрузки может быть 80-20 и до 60-40. при этом жопа на некоторых коробках автомат вообще подключается отдельно - когда не хватает переднего привода, или он начинает шлифовать.

так что заносы - надо во первых норм резину и понять при каких моментах что происходит и понять как работает коробка у тебя.



насчет гула - скорее всего проблемы нет вообще - не может быть проблем которые исчезают на месяца и потом появятся ненадолго и опять пропали

а насчет оборотов - почисти дросельную с датчиком холостого хода - скорее всего проблема в них - когда выключаешь кондер - происходит падение оборотов двигателя - и датчик немного тупит - вот и проблемы небольшие


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#3
Пользователь офлайн   Илья Сорокин 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 18 ноября 11
  • На счете: 10 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:///
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVengel (18 ноября 2011 - 18:56) писал:

у автоматов не совсем полный привод. точнее распределение по осям идет не 50 на 50 а в зависимости от загрузки может быть 80-20 и до 60-40. при этом жопа на некоторых коробках автомат вообще подключается отдельно - когда не хватает переднего привода, или он начинает шлифовать.



Ну я знаю, что там распределение 80\20 примерно, узнавал специально. Но тогда вообще всё ок должно быть, почти переднеприводная машина. Резина хорошая-континенталь. На шиномонтаже сказали, что как новая, хотя 3 сезона езжу уже.

Я бы может и не так переживал, но контраст с Хондой не даёт покоя. С одной стороны "на постоянном полном приводе безопаснее"-как все говорят, а с другой - реальная ситуация и постоянные заносы.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#4
Пользователь офлайн   rage 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 2 935
  • Регистрация: 24 сентября 08
  • На счете: 2775 рублей
  • Автомобиль:Другая Subaru
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:FreeBSD, Linux, Snowboard, RC Hobby
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 8
Стажер
у хонды 100-0, максимум 90-10 (кто видел коробку хонды, тот поймет, ну не полноприводный это автомобиль) :)
обычный передне-приводный машин с недостаточной поворачиваемостью

может все же резина отжила свой век, меня на старой липучке тоже сносило, на новой резине что на SG, что на SH гараздо меньше, может попробовать с меньшей скоростью заходить в повороты? :)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#5
Пользователь офлайн   VildanRR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18 октября 11
  • На счете: 104,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:нефтегаз
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVengel (18 ноября 2011 - 18:56) писал:

у автоматов не совсем полный привод. точнее распределение по осям идет не 50 на 50 а в зависимости от загрузки может быть 80-20 и до 60-40. при этом жопа на некоторых коробках автомат вообще подключается отдельно - когда не хватает переднего привода, или он начинает шлифовать.


в гололед у меня как раз таки жопа отдельно подключается, чувствуется легкий толчок.
это что получается я летом только на переднем приводе ездил?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#6
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
А системы-то все работают?ABS и VDC?Там датчиков туева хуча,стойки задние живы?Какой пробег?

Сделай наконец самодиагностику.




--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#7
Пользователь офлайн   VildanRR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18 октября 11
  • На счете: 104,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:нефтегаз
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
а на сф5 2000г. турбо кроме АБС есть еще какие то датчики?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#8
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияVildanRR (18 ноября 2011 - 21:37) писал:

а на сф5 2000г. турбо кроме АБС есть еще какие то датчики?

VDC там точно нет.Пожалуй еще только датчик скорости.Датчики коленвала-детонации-дроссельной заслонки и проч. в расчет не беру.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#9
Пользователь офлайн   Black6665 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1356,31 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск,Железногорск
  • Интересы:автомобили subaru,
    отдых, спорт,
    энергетика
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер
Везет же человеку, я своего специально в упраляемый занос пытаюсь пустить, но заносит только на гололеде когда оттепель, т.е. очень скользко. А так едет как по рельсам и нет ни каких ситем (кроме ABS). Резина не сказал бы что свежая, правда механика.

Ездил на турбовом автомате, проблем с заносом не ощущал, подключалась VDC и стабилизировала машину.

Был в руках и новый 2011 года атмо форик на автомате. На нем прокатилься мало, с подключенным VDC машину не понял, если отключить и коробку в ручной режим уже лучше.

А у тебя скорее всего проблемы с коробкой. Подключение задней оси, точнее перераспределения момента на нее (т.к. она всегда подключена у всех субарей), происходит с рывком (чего быть не должно), что приводит к сносу задней оси в повороте. Самое простое что можно сделать это попробовать поменять масло в коробке. Если не пройдет, то не знаю может соленоид или фрикционы хвостовика. Вообще я в автоматах не очень, может гуру что подскажут.

Если коробка TZ, должен быть предохранитель, который отключает задний привод при аварийных ситуациях (загорается на панели FWD). Попробуй отключить задний привод и проверить поведение авто в повороте, если занос прекратится то точно короба. Но не езди с отключенным задним приводом, посредством предохранителя, постоянно, это для аварийных ситуаций.

Хонду не заносит, скорее всего, из-за того, что момента на задней оси вообще нет. У них подключение заднего привода заторможенное и в поворот она заходит, как чисто передне приводный автомобиль. Возможно, если как следует прибавит газу в повороте, что бы был проворот передних колес, CRV придется вытаскивать из кювета. Один раз на моих глазах, точно не помню толи мазда трибуте или Форд маверик (у них схожий привод с CRV), небольшой подъем с плавным поворотом, скользко, скорость около 40 и этот товарищ начал обгон меня и авто, ехавшего передо мной. Поровнявшись с последнй машиной, он надавил на гашетку, что бы завершить обгон до увиденного встречного авто. Проворот передних колес привел к подключению задней оси, в результате занос и через мгновение он лежал на крыше в стороне от дороги. Парень оттделался легким испугом, а машинку жаль.

На счет плавающих оборотов, Vengel уже все сказал.

Просмотр сообщения4ester (18 ноября 2011 - 22:33) писал:

VDC там точно нет.Пожалуй еще только датчик скорости.Датчики коленвала-детонации-дроссельной заслонки и проч. в расчет не беру.

Как раз только на турбо автоматах есть VDC, моргает на панели при неравномерном распределении момоентов по колесам.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#10
Пользователь офлайн   Vengel 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Команда EJ Sport
  • Сообщений: 1 321
  • Регистрация: 16 июля 08
  • На счете: 600,55 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5 STI
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияVildanRR (18 ноября 2011 - 20:50) писал:

в гололед у меня как раз таки жопа отдельно подключается, чувствуется легкий толчок.
это что получается я летом только на переднем приводе ездил?


да, для экономии топлива и распределения нагрузок - зад подключается именно пинком небольшим - а летом на переднем катаешься)

Просмотр сообщенияrage (18 ноября 2011 - 19:35) писал:

у хонды 100-0, максимум 90-10 (кто видел коробку хонды, тот поймет, ну не полноприводный это автомобиль) :)
обычный передне-приводный машин с недостаточной поворачиваемостью

может все же резина отжила свой век, меня на старой липучке тоже сносило, на новой резине что на SG, что на SH гараздо меньше, может попробовать с меньшей скоростью заходить в повороты? :)


а насчет резины правильное замечание. резина может быть и хорошей - но уже старой - и не держать дорогу. год выпуска резины посмотри


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 4 )
0

#11
Пользователь офлайн   diver 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 1006,9 рублей
  • Автомобиль:Subaru Impreza GF8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:...
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
А на подъемнике не пробовали на передаче покрутить колеса, передние крутятся вообще?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#12
Пользователь офлайн   Илья Сорокин 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 18 ноября 11
  • На счете: 10 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:///
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщения4ester (18 ноября 2011 - 21:18) писал:

А системы-то все работают?ABS и VDC?Там датчиков туева хуча,стойки задние живы?Какой пробег?

Сделай наконец самодиагностику.


Вот я и думаю, что возможно эти системы не работают изначально...
В новом кузове электроники напичкано столько, сколько ни у одной машины нет, это мне многие говорили.

ABS работает, а вот всякие системы курсовой устойчивости (не знаю как они называются правильно) сам же не проверишь. На сервисе сказали, что всё нормально, всё работает. Но при этом заносит.

Как сделать самодиагностику?

Просмотр сообщенияrage (18 ноября 2011 - 19:35) писал:

у хонды 100-0, максимум 90-10 (кто видел коробку хонды, тот поймет, ну не полноприводный это автомобиль) :)
обычный передне-приводный машин с недостаточной поворачиваемостью

может все же резина отжила свой век, меня на старой липучке тоже сносило, на новой резине что на SG, что на SH гараздо меньше, может попробовать с меньшей скоростью заходить в повороты? :)


Та же ситуация и с новой резиной была, она уже 3ую зиму повторяется. И проблема не в скорости захождения в поворот, а в том, что её на выходе из поворота заносить начинает, когда немного газа дать нужно.

Просмотр сообщенияBlack6665 (19 ноября 2011 - 06:30) писал:

Если коробка TZ, должен быть предохранитель, который отключает задний привод при аварийных ситуациях (загорается на панели FWD). Попробуй отключить задний привод и проверить поведение авто в повороте, если занос прекратится то точно короба. Но не езди с отключенным задним приводом, посредством предохранителя, постоянно, это для аварийных ситуаций.


Как отключить задний привод? Это возможно вообще?

Из салона есть только кнопка отключения какой-то системы, слева на панели. Как раз что-то с заносом связанное.

Просмотр сообщенияVengel (19 ноября 2011 - 09:22) писал:


а насчет резины правильное замечание. резина может быть и хорошей - но уже старой - и не держать дорогу. год выпуска резины посмотри


3 года резине всего, отлично сохранилась. К тому же это с самого начала было.




Кстати, извиняюсь, видимо не в ту тему сообщение кинул, не посмотрел, что они разделены по годам)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#13
Пользователь офлайн   4ester 

  • Уважаемый Форестеровод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 948
  • Регистрация: 18 декабря 06
  • На счете: 1631,92 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SH5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Абаза
  • Интересы:Еще пока имеются
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 1
Стажер

Просмотр сообщенияИлья Сорокин (19 ноября 2011 - 11:05) писал:

...Как сделать самодиагностику?...


Создал тему

http://myforester.ru/topic10063.html







--------------------
Подарки: (Всего подарков: 3 )
0

#14
Пользователь офлайн   Илья Сорокин 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 18 ноября 11
  • На счете: 10 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:///
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Больше ни у кого мнений нет?)


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#15
Пользователь офлайн   sey85 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 31 октября 11
  • На счете: 554,26 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:коллекционирование
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Мне тоже кажется, что Форик в занос трудно запустить, нужно постараться. И вывести (если все же удалось) проще. На Хонде в гололед не ездил, сравнить не могу, но вот на Чайнике вчера ездил, это ппц. На хорошей резине таскает так, что страшно.
Посмотри резину, м.б. она уже деревянной стала. То что ей всего 3 года это ничего не значит, все зависит от условий хранения.
Кстати резинки посмотри, м.б. от того, что им ппц пришел мотает.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#16
Пользователь офлайн   illustrator 

  • Форестеровод
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Форестероводы
  • Сообщений: 328
  • Регистрация: 24 декабря 08
  • На счете: 593,84 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Ездил до форика на полноприводной хонде.
Да, там проблема заноса в повороте при добавлении газа присутствовала, но не критично. На форике сейчас тоже может зад закинуть, если топнуть в повороте. Но опять же считаю что это особенность поведения полноприводного авто...
А не может быть дело в задней подвеске? В задний аммортах. Зад не раскачивает на продольных волнах?
Просто если они слабые, это может провоцировать валкость и чрезмерную склонность к заносу в повороте...
Кто что думает?


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#17
Пользователь офлайн   VildanRR 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 18 октября 11
  • На счете: 104,45 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижневартовск
  • Интересы:нефтегаз
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер
Я считаю что дело наверно все таки в задней подвеске, аморты, салентблоки...
Я иногда специально в поворотах в занос кидаю, несет немного зад, если зад в повороте подрубается.
Из заноса выходит быстро.
резина у меня не шипованная стоит, липа ханкок 215/60 16.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#18
Пользователь офлайн   lector 

  • Заслуженный Форестеровод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Заслуженные Форестороводы
  • Сообщений: 1 117
  • Регистрация: 29 января 10
  • На счете: 2357,09 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Активный отдых....
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 7
Стажер

Просмотр сообщенияИлья Сорокин (19 ноября 2011 - 11:05) писал:


3 года резине всего, отлично сохранилась. К тому же это с самого начала было.



Думаю надо смотреть заднюю подвеску. Обратить внимание на сайленты продольных тяг. Плюс линьки стабилизатора посмотреть, правда по-моему там совсем другая подвеска... Вобщем зад надо полностью смотреть.

Ну и второй вариант: резина значит изначально хреновая, если тебя тащит на ней ) А тем более ей уже три года. она по-любому деревянная стала. Вобщем тряси подвеску, попробуй поменять резину.

На SF и SG есть предохранитель такой волшебный FWD называется. Когда его вставляешь, то машина стает переднеприводной. Только не увлекайся с ним, долго не ездий. Хотя у тебя SH возможно там как то по-другому. Тут были темки про этот FWD почитай.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 2 )
0

#19
Пользователь офлайн   -Евгенич- 

  • ФорестомЭны
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: ФорестомЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 10 октября 11
  • На счете: 394,08 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SF5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:автомобили
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияИлья Сорокин сказал:

распределение 80\20 примерно, узнавал специально

у меня есть другое знание, что на SH у TZ распределение 60/40

Просмотр сообщенияИлья Сорокин сказал:

есть только кнопка отключения какой-то системы, слева на панели
это и есть VDC. но она полностью не отключается. этой же кнопкой отключается контроль тяги

по теме: сдается мне, что автор просто перебарщивает с тягой, а учитывая известные проблемы дорестайлового SH с задней подвеской, ими ситуация усугубляется
наш атмо SF в занос тягой запускается запросто

Просмотр сообщенияИлья Сорокин сказал:

Как отключить задний привод? Это возможно вообще?

Просмотр сообщенияBlack6665 сказал:

должен быть предохранитель, который отключает задний привод при аварийных ситуациях (загорается на панели FWD)

находится в подкапотном блоке предов. но кажись там его ВСТАВИТЬ надо

PS знания об АКПП - факультативные. как и полагается апологету механики


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

#20
Пользователь офлайн   Илья Сорокин 

  • Форестенок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 18 ноября 11
  • На счете: 10 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:///
  • Статус: Оффлайн
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияillustrator (21 ноября 2011 - 07:31) писал:

Ездил до форика на полноприводной хонде.
Да, там проблема заноса в повороте при добавлении газа присутствовала, но не критично. На форике сейчас тоже может зад закинуть, если топнуть в повороте. Но опять же считаю что это особенность поведения полноприводного авто...
А не может быть дело в задней подвеске? В задний аммортах. Зад не раскачивает на продольных волнах?
Просто если они слабые, это может провоцировать валкость и чрезмерную склонность к заносу в повороте...
Кто что думает?


Наоборот, подвеска очень жёсткая на Субару... по ощущениям по крайней мере. Жёстче, чем на Хонде.

Просмотр сообщения-Евгенич- (21 ноября 2011 - 09:19) писал:

у меня есть другое знание, что на SH у TZ распределение 60/40
это и есть VDC. но она полностью не отключается. этой же кнопкой отключается контроль тяги

по теме: сдается мне, что автор просто перебарщивает с тягой, а учитывая известные проблемы дорестайлового SH с задней подвеской, ими ситуация усугубляется
наш атмо SF в занос тягой запускается запросто



находится в подкапотном блоке предов. но кажись там его ВСТАВИТЬ надо

PS знания об АКПП - факультативные. как и полагается апологету механики


Можно несколько уточнений? Что такое SH? И где взять такой предохранитель? На сервисе его могут поставить?

И ещё.... не подскажете где посмотреть модель машины по классификации этого форума? А то я в личных данных указал просто так, не знаю точно как называется она. На оф. сайте таких букв вообще нет.


--------------------
Подарки: (Всего подарков: 0 )
У пользователя нет подарков
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте jti 
  • 8 Ответов
  • 240 479 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Проблема АКПП
парковка на горке - СТРАШНОЕ ДЕЛО
Mari 
  • 10 Ответов
  • 344 201 Просмотров
Закрытая тема Иконка Проблема с машиной
Клапан EGR
Andrey For 
  • 1 Ответов
  • 46 805 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка проблема сильный стук при повороте
проблемма
jti 
  • 2 Ответов
  • 210 435 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Газ. Проблема- комп отключил подачу Газа.
что делать ?
Stealth33 
  • 0 Ответов
  • 103 128 Просмотров