Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): 12-ти цилиндровый оппозитный мотор Субару для Формулы-1.

Перейти к содержимому

subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Накладки на пороги Forester SH
Цена: 1150 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Кованые диски R17 с форестера
Цена: 35000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Пороги SF-5 белые
Цена: 2000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Датчики ABS SF
Цена: 1000 рублей
subaru forester,subaru forester club,субару форестер,субару форестер клуб
Привод зад SF
Цена: 1000 рублей


Поиск новостей



Клубные фото

  • subaru forester,субару форестер клуб,субару форестер,subaru forester club

  • subaru forester,субару форестер клуб,субару форестер,subaru forester club

  • subaru forester,субару форестер клуб,субару форестер,subaru forester club

  • subaru forester,субару форестер клуб,субару форестер,subaru forester club

  • subaru forester,субару форестер клуб,субару форестер,subaru forester club

  • subaru forester,субару форестер клуб,субару форестер,subaru forester club


12-ти цилиндровый оппозитный мотор Субару для Формулы-1. -----

09 марта 2015 15:50 | AlexUnit  в Новости

Subaru boxer
  • Горизонтально-оппозитный
  • 12 цилиндров
  • 60 клапанов
  • Рабочий объем 3,497 куб.см
  • Мощность 620 л.с. при 12500 об./мин
  • Зажигание двойное Магнетти Марелли

4 Комментариев

Страница 1 из 1

kyz_kotoff 

10 марта 2015 - 10:40
Субару возвращается в формулу-1?
0

Серега104 

10 марта 2015 - 15:39
что то рабочий объем маленький для 12 горшков

лесапедные поршня навярника :lol:
0

terken 

11 марта 2015 - 02:08
12500 оборотов... Интересно какой крутящий момент.
0

vvp 

11 марта 2015 - 04:14
В рассказанной нами недавно истории про Энцо Колони и его команду есть один эпизод, который заслуживает более детального рассмотрения. Относится он к событиям 1989-90 годов. Тогда, глядя на земляков из Хонды и Ямахи, двигатели для Формулы 1 решила производить и компания Subaru. Причем не какие-нибудь, а 12-цилиндровые «оппозитники»! В 70-е такие с успехом использована команда Ferrari, но с тех пор все давно перешли на V-образные моторы. Однако именно «оппозит» ставился на все дорожные Subaru, потому данный вопрос обсуждению не подлежал.

В качестве дочернего ателье японцы избрали итальянскую компанию Motori Moderni, которая в середине 80-х поставляла тяжелые и ненадежные турбо-движки команде Minardi. Глава этого предприятия Карло Кити давным-давно проектировал технику для самого Энцо Феррари, но в последнее время его творческий гений явно буксовал.
И тем не менее, гигантский мотор «1235» был построен. Он оказался широким, не слишком мощным и невероятно тяжелым. Джанкарло Минарди после первых же пробных тестов решительно заявил, что на его машинах он стоять не будет. И именно тут на сцене и появился Энцо Колони. Как известно, за столом переговоров он умел творить настоящие чудеса. Так случилось и на этот раз.

Компания Fuji Heavy Industries (владелец Subaru), объявила о покупке 51% акций команды Coloni, сам Энцо занял пост вице-босса, но фактически остался руководителем предприятия. Ну а его славный коллектив в первый и единственный раз получил статус заводского.

Всю зиму механики в Перудже пытались впихнуть 60-клапанное детище Кити в шасси С3. То, что вышло в итоге, более всего напоминало танк – широкая и низкая машина впервые была полностью собрана лишь за день до начала дебютного этапа сезона-90 в американском Финиксе и – как гласит легенда – обкатана на парковке супермаркета неподалеку.



Однако пройти в нормальном темпе хоть один быстрый круг единственному пилоту Coloni-Subaru Бертрану Гашо так и не удалось, и он оказался за бортом уже после предквалификации в пятницу утром. Потом история повторилась снова. И снова. И еще трижды. Причем в лучшие дни зелено-бело-красная машина уступала результатам лидеров по 10-12 секунд, а бывало – что и по несколько минут! В Имоле бельгиец выжал из тяжелого и практически неуправляемого автомобиля все, на что был способен, показав в предквалификации пятый результат. Но в следующий раунд, к сожалению, допускали только четверых лучших.

Уже в начале лета, видя, как складывается судьба их проекта, в Subaru поспешили без лишнего шума передать команду обратно в собственность Энцо Колони и стремительно ретироваться в сторону первенства WRC. Ну а удивительный мотор «1235» так и остался одним из курьезов Формулы 1.

Цифры


Кроме Subaru в истории Формулы 1 было четыре мотора, ни разу не прошедших квалификацию, причем в некоторых случаях речь идёт не об уникальном моторе, а о перемаркировке двигателя под конкретную задачу…

http://www.f1news.ru...09/100/76.shtml
0
Страница 1 из 1