Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Subaru Forester (Субару Форестер)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): FAQ

Перейти к содержимому



Поиск новостей



Клубные фото

  • subaru forester,субару форестер клуб,субару форестер,subaru forester club

  • subaru forester,субару форестер клуб,субару форестер,subaru forester club

  • subaru forester,субару форестер клуб,субару форестер,subaru forester club

  • subaru forester,субару форестер клуб,субару форестер,subaru forester club

  • subaru forester,субару форестер клуб,субару форестер,subaru forester club

  • subaru forester,субару форестер клуб,субару форестер,subaru forester club


   

FAQ Добавить (материал)

Racing technologies 2: MoTeC M800 в действии

27 мар 2012 19:28 | AlexUnit в FAQ
Привет, коллеги! Так как в прошлой статье вы изъявили желание узнать подробнее о том, как выглядит управление двигателем гоночной машины в реальной жизни, то я готов вам рассказать как это устроено на практике. Сегодня я вам покажу на конкретных пр...
Читать полностью →    0 комментариев    -----

Racing technologies: Electronic Control Unit

27 мар 2012 19:25 | AlexUnit в FAQ
Привет, коллеги! Сегодня я немножко отклонюсь от традиционных для меня тем информационной безопасности и расскажу про электронику, с которой я работаю в свободное время: системы управления двигателем гоночных автомобилей. Но начнем с описания си...
Читать полностью →    0 комментариев    -----

Проверка двигателя и трансмиссии на ходу

23 окт 2011 16:47 | AlexUnit в FAQ
Холодный двигатель должен заводиться сразу, без помощи педали газа и "мгновенно" устанавливать обороты в районе 1800 об/мин, а затем быстро сбрасывать их до 1300-1500 об/мин; Прогреваем мотор и убеждаемся в стабильности холостого хода на 750-...
Читать полностью →    0 комментариев    -----

Каких специфических подводных камней ожидать пр...

23 окт 2011 16:47 | AlexUnit в FAQ
Типовые проблемы, возникающие приблизительно к 100 тыс. км. пробега (не обязательно и не у всех, но нередко): течь сальника коленвала, если к 100 тыс. км. не потек - все равно лучше заменить при смене ремня ГРМ (на стоимость работ практически не влияе...
Читать полностью →    0 комментариев    -----

Процедура осмотра подкапотного пространства

23 окт 2011 16:46 | AlexUnit в FAQ
Осведомляемся о своевременности замены фильтров (воздушный фильтр можно проверить на загрязненность); Проверяем уровень и состояние масла в гидроусилителе тормозов, двигателе и КПП. Цвет масла в механической трансмиссии должен быть светлым и прозрачн...
Читать полностью →    0 комментариев    -----

Процедура внешнего осмотра автомобиля

23 окт 2011 16:45 | AlexUnit в FAQ
Во-первых, машина не должна быть слишком чистой изнутри и снаружи с явными признаками подкраски колесных дисков, пластмассовых деталей и покрышек "ваксой"; Если откровенного "фуфла" не обнаружено, то приступаем к осмотру кузова, как са...
Читать полностью →    0 комментариев    -----

Тормоза задние барабанные - Замена на дисковые.

23 окт 2011 16:45 | AlexUnit в FAQ
Тормоза задние барабанные - Замена на дисковые. Если вы считаете, что на вашей атмосферной Субару тормоза слишком ватные и тормозят не достаточно эффективно, то вы читаете то что вам нужно. Дело в том что, обычно на атмосферниках сзади устанавливаются...
Читать полностью →    0 комментариев    -----

Лямбда-Зонд (Кислородный датчик)

23 окт 2011 16:42 | AlexUnit в FAQ
1й датчик (до катализатора): 22641-xxxxx - Широкополосный NTK, Denso или Bosch, 4 либо 5 проводов. 2й датчик (после катализатора): 22690-xxxxx - Узкополосный NTK, Denso или Bosch, 3 либо 4 провода. Если датчик единственный, то он какой-то из них. Как ...
Читать полностью →    3 комментариев    -----

Датчик Детонации - FAQ. Замена

23 окт 2011 16:41 | AlexUnit в FAQ
Датчик детонации — устройство, предназначенное для определения момента возникновения детонации в двигателях внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Принцип действия Принц...
Читать полностью →    0 комментариев    -----

CHECK ENGINE. Самодиагностика Субару по OBD-I

23 окт 2011 16:40 | AlexUnit в FAQ
Самодиагностика Субару по ОБД-1. Зеленый разъем, черный разъем. Более десяти лет подряд автомобильная фирма Subaru не меняет как и место расположения диагностических разъемов, так и принципов проведения самодиагностики. Для проведения самодиагностики...
Читать полностью →    0 комментариев    -----

CHECK ENGINE. Диагностика Субару по OBD-II

23 окт 2011 16:38 | AlexUnit в FAQ
Диагностика Субару по ОБД-2. Для диагностики электронных систем двигателя, автоматической трансмиссии, ABS,SRS применяются специальные диагностические сканеры или тестеры с определеннымкартриджем, предназначенные для работы с системой бортовой диагнос...
Читать полностью →    4 комментариев    -----

Самодиагностика АКПП Субару

23 окт 2011 16:37 | AlexUnit в FAQ
Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года: 1. Прогреть авто - поездить на 20 км/ч (холд/снежинка) Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер) 2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать). 3. Включить за...
Читать полностью →    2 комментариев    -----

Режимы работы АКП на Субару

23 окт 2011 16:35 | AlexUnit в FAQ
Селектор АКПП и режимы работы автомата Для управления коробкой передач в салоне установлен селектор выбора режимов и, возможно, дополнительные кнопки управления. С их помощью водитель имеет возможность задать такую последовательность автоматического п...
Читать полностью →    0 комментариев    -----