Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Subaru Forester T/tb 2.0 (1997) - Гараж - Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/myforester_ru


Навигация

На главную  Вход в гараж
Просмотр  Просмотр машин
Статистика  Статистика гаража
  • Владельцы: 387
  • Машины: 429
  • Модификации: 54
  • Изображения: 414
  • Просмотры: 695 316
  • Комментарии: 91

Недавние обновления

Нет картинки Субарик SG5 (2007)
Владелец: Filipp.kir 
Обновлено: 03 марта 2017 - 15:34
Нет картинки Форька (2001)
Владелец: Фаня 
Обновлено: 28 февраля 2017 - 12:41
Нет картинки Трудяга (2004)
Владелец: Sybarin 
Обновлено: 12 февраля 2017 - 12:13
Нет картинки Леший Subaru Forester 2.0XS(MT) (2012)
Владелец: alexku1804 
Обновлено: 18 января 2017 - 08:52
Нет картинки Серый Нагнетатель Subaru Forester SF5 Turbo 2.0 AT JDM (2000)
Владелец: ForesterSF5 
Обновлено: 18 января 2017 - 08:06

Subaru Forester T/tb 2.0 (1997) Читать обсуждение Ссылки объявления Рейтинг ***** 2 Голоса

IMAG04061.jpg
  • Владелец: Aleks-P 
  • Дата добавления: 01 июля 2012 - 20:26
  • Дата обновлена: 23 апреля 2013 - 07:29
  • Цвет: Серебристый
  • Просмотры: 8 371
  • Цена: --
  • Пробег: 260 000 Километров

  • Впервые Subaru Forester был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 1995 в качестве концепта «Sutoriga». В продаже автомобиль появился в 1997 году в Японии, а в 1998 и на американском рынке. Автомобиль был построен на платформе Impreza с оппозитным четырехцилиндровым двигателем объемом 2.5 литра от Outback мощностью 165 л.с. (123 кВт) при 5600 об/мин и 220 Нм тяги при 4000 об/мин. В Японии Forester пришел на замену модификации Subaru Impreza Gravel Express известной в Америке как Subaru Outback Sport. Размеры и стоимость автомобиля занимали нишу между Impreza и Legacy.

    Также как и другие автомобили Subaru продаваемые в Соединенных Штатах и на других рынках с начала 1990 годов, Forester имел полный привод. Реклама Subaru шла под слоганом «SUV tough, Car Easy» и ориентировалась на рынок вседорожников, Forester в своей основе имел особенности свойственные вседорожникам, такие как большой, просторный багажник, высокую посадку водителя, увеличенный клиренс, хотя и не обладал рамной конструкцией. По сути Forester являлся кроссовером еще до появления этого термина. Причем Subaru представило третье поколение Forester именно как кроссовер.

    Forester также продавался в Индии под маркой Chevrolet вместе с другими машинами этой марки. Тем не менее с того момента как General Motors больше не имеет доли в родительской компании Subaru — Fuji Heavy Industries, продажи Forester под маркой Chevrolet в Индии прекращены. Forester производится на заводе Gunma Yajima в Японии.

    В начале выпуска он комплектовался только турбовым двигателем DOHC с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров.

    Этот двигатель развивал мощность в 250 л.с., поэтому Forester сразу привлек к себе внимание. Модификации, на которых устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач, комплектуются центральным «думающим» дифференциалом с вязкостной муфтой, а модификации с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией – системой 4WD Active Torque Split.

    Автоматическая трансмиссия в обычном режиме передает 90 % крутящего момента на передние колеса и 10 % на задние используя управляемое компьютером многодисковое сцепление. В случае потери сцепления с дорогой передними колесами трансмиссия автоматически перераспределяет крутящий момент на задние колеса до предела в 50 % на 50 % до появления сцепления, все перераспределения происходят автоматически без уведомления водителя и пассажиров. При ускорении либо подъеме в гору увеличивается нагрузка на заднюю ось, уменьшая сцепление передних колес с дорогой, для компенсации сцепления с дорогой трансмиссия увеличивает крутящий момент на задней оси. При торможении либо движении с горы увеличивается нагрузка на переднюю ось, для компенсации сцепления с дорогой и лучшей управляемости трансмиссия увеличивает крутящий момент на передней оси. При движении на первой передаче либо задним ходом трансмиссия распределяет крутящий момент 50 % на 50 %. Характеристики и комплектации автомобилей, выпущенных для внутреннего японского рынка значительно отличаются от показателей Subaru Forester, произведённых для экспортных рынков

    Принимая во внимание то, что Forester близок к внедорожникам, его отличительной особенностью является дизайн экстерьера. Оригинальность внешнего вида создается за счет низкой высоты кузова, дорожного просвета в 200 мм и большой ширины автомобиля.В 2000 году с моделью были проведены частичные изменения, в результате которых сильно изменилось оформление передней части кузова, а также поменялся дизайн задней оптики.

    Появилась модификация, комплектующаяся 2-литровым атмосферным двигателем Lean Burn и жесткой подвеской. Несколько позже стала выпускаться модификация STi, развивающая мощность в 250 л.с.

    Это был маленький курс истории SUBARU FORESTER.

    Теперь немного о том экземпляре, что попал ко мне в руки:

    Всё как то спонтанно получилось. Неуспев ещё распрощаться с предыущей машиной, у меня появилась другая игрушка в виде этого японского конструктора! Конструктор по тому, что техническое состояние его не совсем таки идеальное. Всё таки не так уж он молод! Короче есть в чем испачкать руки!

    Для тех, кто не понимает, что такое SUBARU, рассказывать ни чего не буду. Субару надо попробовать, чтобы понять что это такое…

    А тем, кто в курсе, и уже знаком с маркой SUBARU, думаю уже объяснять нечего…

    Ну а так, в кратце — это правый руль, опозитник, турбинка, штатная аудиосистема, которую планируется заменить на что-нибудь более человеческое, люк в полкрыши и непонятная наклейка над бардачком, которую пришлось всё таки ликвидировать…

    Общие ощущения пока что непонятные. Конечно после "ручки" и левого руля было немного непривычно пересесть на правый руль с автоматом, но привыкание длилось недолго.

    Ближайшие планы: пильнуть пружины, поставить ДХО, напичкать его светодиодами и т.д… Это я пошутил если че!

    На самом деле есть некоторые минусы в состоянии авто, исправлением которых и будем заниматься по наличию свободного времени.

2 Предыдущий комментарий( Добавить коммент )
Aleks-P фотография Aleks-P 
19 июля 2012 - 10:48
Самодиагностика вашего авто, или что делать если загорелся "CHECK ENGINE", "POWER"…

1. Самодиагностика двигателя.
Электронный блок управления двигателем (ECU, ЭБУ) на Субару имеет встроенную систему диагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. В случае обнаружения неисправности, эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя при помощи индикатора "CHECK ENGINE", "СЕ", или, в большинстве случаев, желтой иконкой в виде контура двигателя на панели приборов. (Далее "СЕ"). При отсутствии неисправностей этот индикатор гаснет сразу после запуска двигателя. Если продолжает гореть — есть неисправность.
Эта иконка свидетельствует о какой-либо неисправности в системе впрыска, о том, что двигатель находится в аварийном режиме работы и (по заводскому мануалу :) двигаться можно, но до ближайшей станции техобслуживания.
При этом в память ЭБУ записывается код неисправности. Если в течении следующего ездового цикла неисправность не обнаруживается повторно, индикатор "СЕ" гаснет, но код неисправности сохраняется в памяти. Собственно это же относится и к другим индикаторам.
Мигание индикатора "СЕ" на ходу с частотой 1 раз в секунду, как правило, свидетельствует о пропусках воспламенения. Ехать в таком режиме ой как опасно.

Итак, у нас загорелся "СЕ". Действия:

— во-первых, лезем под рулевую колонку и ищем необходимые разъемы. Если не знаем где они и что из себя представляют
— смотрим "самый толстый" жгут проводов между рулевой колонкой и педалью тормоза. Нам необходимо 2 одноконтактных черных и 2 одноконтактных зеленых разъема. Если самодиагностику до вас никто на этой машине не проводил — разъемы будут примотаны к жгуту. У меня так был примотан разъем диагностики АБС.
subaru forester, субару форестер
— во-вторых, считываем коды ошибок из памяти ЭБУ (ошибок, возникших в процессе эксплуатации):
1. Выключить зажигание;
2. Соединить черные разъемы между собой;
3. Включить зажигание (двигатель не заводить!);
4. Считать код по вспышкам индикатора "СЕ". Длинные мигания — десятки, короткие — еденицы.
5. Выключить зажигание;
6. Разъеденить разъемы.

— в-третьих, запускаем режим самодиагностики (проверка элементов системы впрыска), или режим тестирования:
1. Прогреваем двигатель;
2. Выключаем зажигание;
3. Снова лезем под панель, соединяем на этот раз зеленые разъемы между собой.
4. Включаем зажигание (двигатель не заводить!), индикатор "СЕ" должен загореться. При этом для проверки должны включиться: топливный насос, вентиляторы охлаждения радиатора, ну и (это конечно врятли заметим) электропневмоклапан системы улавливания паров топлива.
5. Медленно нажимаем педаль газа для проверки сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS), отпускаем ее.
6. Заводим двигатель;
7. Начинаем движение со скоростью более 10 км/ч для проверки сигнала датчика скорости. Если нет возможности/желания, этот пункт можно исключить, но тогда возможно появление ошибки про этот самый датчик (1-13 обычно).
8. В течении 1й минуты при частоте вращения 2000-3000 оборотов (держим педалью газа) прогреваем кислородный датчик для проверки его сигнала;
9. При наличии неисправностей будет выводиться диагностический код (длинные вспышки — десятки, короткие еденицы); при отсутствии неисправностей индикатор "СЕ" будет равномерно мигать с частотой 2 раза в секунду.

Ошибка о неисправном датчике скорости, если диагностику вы проводили на стоящем автомобиле, не является неисправностью! Поскольку авто не двигалось, ЭБУ не получал сигнал с датчика скорости и посчитал его неисправным. Чтобы такого не было, необходимо выполнять пункт №7.

Коды ошибок двигателя
11 Датчик положения коленчатого вала
12 Выключатель стартера ("неправильный" сигнал от замка зажигания)
13 Датчик положения распределительного вала
14 Неисправность форсунки №1 (первого цилиндра) — здесь и далее : при этой неисправности компютером диагностируется только обрыв или замыкание цепи. "Зависание" иглы форсунки, "забитость" фильтра форсунки и подобное им — компютером не диагностируется и не обнаруживается.
15 Неисправность форсунки №2 (второго цилиндра)
16 Неисправность форсунки №3 (третьего цилиндра)
17 Неисправность форсунки №4 (четвертого цилиндра)
21 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
22 Датчик детонации
23 Расходомер воздуха (Air Flow sensor ) …к сожалению, "выход из параметров" сенсора не обнаруживается. При необходимости можно заменить данный сенсор на такой же от Nissan — подходит "один в один".
24 Блок управления (клапан) холостого хода
31 Датчик положения дроссельной заслонки
32 Кислородный датчик
33 Датчик скорости автомобиля
35 Система улавливания паров топлива (клапан аккумулятора паров топлива)
41 Компьютер обнаружил, что состав топливной смеси подаваемый в цилиндры двигателя не соответствует норме (14,7:1)
42 Датчик (контакт) холостого хода – замыкание и размыкание контакта холостого хода в датчике положения дроссельной заслонки не соответствует положенным параметрам (неисправен, разрегулирован) . Сопуствующая этому неисправность — например, повышенный расход топлива
49 Расходомер воздуха (Air Flow sensor)
Стирание (удаление из памяти) кодов неисправностей производится путем перемыкания двух зеленых и двух черных диагностических разъемов и последующей тестовой поездки.

Сброс ошибок.

1й способ — официальный. Выполняется после проверки в режиме самотестирования, при отсутствии неисправностей.

1. Выключить зажигание;
2. Замкнуть зеленые разъемы;
3. Замкнуть черные разъемы;
4. Включить зажигание (двигатель не запускать);
5. Выключить зажигание, расцепить разъемы.

2й способ — руссконародный.
1. Заглушить двигатель;
2. Отключить "-" АКБ на несколько минут
3. Понажимать тормоз, повключать фары, попинать колеса, покурить, протереть лобовуху :)
4. Вернуть клемму на место.

3й способ — автосервисный. Ну или при наличии шнурка с ноутбуком. Там сами все знают. Туда же и мультитроникс запишем.

После выполнения сброса ошибок сбрасываются и все настройки ЭБУ по режимам работы и адаптации.
Причем при выполнении 2м и 3м способами сбрасываются настройки не только ЭБУ двигателя, но и блока управления АКПП.
При 2м способе еще и настройки магнитолы, суточного пробега, часов и т.п. :)
Так что на период обучения (первые несколько десятков километров) возможны нестабильный холостой ход, дрожание двигателя, провалы при разгоне, повышенный расход топлива.

Обучение (АКПП) лучше провести так:
1. Выключаем все дополнительное оборудование, заводим двигатель, прогреваем;
2. Нажимаем педаль тормоза, ставим на ручник;
3. Переводим селектор в положение "D", держим так пару минут. При этом возможны падение оборотов, плавание оных и т.п. фокусы;
4. Аналогичное проделываем со всеми остальными положениями селектора, не забывая про задний ход;
5. Пару минут держим в нейтрали;
6. Сейчас необходимо покататься, избегая резких ускорений. В идеале — плавный разгон, плавное движение на скорости около 80 км/ч. В пол газ не жать.
7. Теперь плавное замедление, без экстренного торможения — чтобы дать автомату отработать переключения вниз.
8. Пункты 6 и 7 можно повторить несколько раз;
9. Далее мозги АКПП постепенно обучатся под ваш стиль вождения.
Для механики аналогично, исключив только пункты со 2го по 4й.

Выполнять сброс рекомендутся и в ситуации, если заправились плохим бензином. Разумеется после того, когда в бак уже налит хороший :)

2. Самодиагностика АКПП.
Возникшая неисправность АКПП отображается миганием на панели приборов индикатора "POWER". В различных моделях различных годов выпуска ошибки АКПП может показывать как и лампа "POWER", так и лампы "HOLD", "ECO" — вообщем внезапное мигание индикатора, относящегося к коробке передач, свидетельствует о ее неисправности. При этом АКПП уходит в аварийный режим. Аналогично "СЕ", в норме гаснет почти сразу после пуска.
В отличие от индикатора "СЕ" индикатор "POWER" своим миганием сразу (как правило) высвечивает код ошибки. Аналогично — длинные мигания — десятки, короткие — еденицы.

Порядок проведения самодианостики АКПП:
1. Прогреть двигатель, заглушить;
2. Завести, прогреть акпп, проехав несколько километров со скоростью более 20 км/ч;
3. Остановить авто, нажать тормоз, перевести селектор в положение "1" — на работающем двигателе переводим;
4. Заглушить авто (выкл. зажигание);
5. Включить зажигание;
6. Перевести селектор в положение "2";
7. Перевести в положение "1";
8. Поочередно перевести в положения "2", "3", "D";
9. Считать мигания лампы.

Коды ошибок АКПП:
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер

Очистка памяти блока управления АКПП:
1. Народный способ, традиционно — отключение АКБ.
2. Мануал — на авто до 2003 г.в. вытащить предохранитель №4 (в салоне) на время не менее минуты; после 2003 г.в. — вообще надо разъем из блока управления АКПП вытаскивать. Уж проще к АКБ подобраться :)
Aleks-P фотография Aleks-P 
16 июля 2012 - 10:29
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
subaru forester, субару форестер
Страница 1 из 1