Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Subaru Forester (2004) - Гараж - Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/myforester_ru


Навигация

На главную  Вход в гараж
Просмотр  Просмотр машин
Статистика  Статистика гаража
  • Владельцы: 386
  • Машины: 428
  • Модификации: 54
  • Изображения: 414
  • Просмотры: 642 791
  • Комментарии: 91

Недавние обновления

Нет картинки Субарик SG5 (2007)
Владелец: Filipp.kir 
Обновлено: 03 марта 2017 - 15:34
Нет картинки Форька (2001)
Владелец: Фаня 
Обновлено: 28 февраля 2017 - 12:41
Нет картинки Трудяга (2004)
Владелец: Sybarin 
Обновлено: 12 февраля 2017 - 12:13
Нет картинки Леший Subaru Forester 2.0XS(MT) (2012)
Владелец: alexku1804 
Обновлено: 18 января 2017 - 08:52
Нет картинки Серый Нагнетатель Subaru Forester SF5 Turbo 2.0 AT JDM (2000)
Владелец: ForesterSF5 
Обновлено: 18 января 2017 - 08:06

Subaru Forester (2004) Читать обсуждение Ссылки объявления Рейтинг -----

фото для форума.PNG
  • Владелец: photek 
  • Дата добавления: 11 сентября 2016 - 01:24
  • Дата обновлена: --
  • Цвет: --
  • Просмотры: 2 072
  • Цена: --
  • Пробег: --

  • Посторонние шумы можно услышать в салоне любой машины. Система для уменьшения шума установленная в машине при производстве не способна гарантировать "гашения" забортного гама. Рано или поздно, но опытные автовладельцы приходят к идее повышении звукоизоляции своего "железного коня".

    Лет 5 назад, чтобы сделать звукоизоляцию салона, днища и колесных арок - было необходимо снимать часть запчастей машины и потом обклеивать определённые участки специальными матами. Надо уточнить, что процесс этот трудозатратный при этом не во всех случаях помогает. Что довольно необычно, ведь специальные маты клеят уже достаточно давно, ну и технология продумана до деталей. Проблема в том, что этот мат не способен точь в точь повторить неровности корпусов современных машин, и через это не способны гарантировать требуемого качества шумоподавления. Второй минус - в щелях между матами скапливается сырость, это ведёт к коррозии. Битумные маты прилично утяжеляют машину, они недолговечны.

    Будущее - за новыми материалами звукоподавления. СТО 'Мастер Шума' предлагает редкую услугу - шумоизоляцию автомобиля полимерами в жидком виде без раскручивания корпуса. В чём конкретно плюсы такой технологии? Рассмотрим нюансы такой http://mastershuma.ru/ шумоизоляции автомобиля подробней:

    * Жидкая звукоизоляция идеально обволакивает линии деталей кузова, днища, колесных арок.

    * Жидкая шумоизоляция - осуществляет три функции: шумоизоляция, защита металла от ржавчины и гидроизоляция.

    * Шумоизоляция в жидком виде целиком перекрывает доступ воды и воздуха к деталям авто, и этим препятствует возникновению очагов коррозии.

    * Жидкая звукоизоляция долго служит и износостойкая. Стандартная гарантия на шумоизоляцию всего год, однако, как показывает опыт, подобная шумоизоляция не утрачивает свои исходные параметры 5-7 лет.

    Сотрудники авто ателье Мастер Шума осуществляют безразборную шумоизоляцию салона автомобиля жидкими полимерами. Данная процедура не лишает автомобиль гарантии. Все виды работ выполняются на оборудовании импортного производства: распылители полимеров, промышленные фены, подъемник. Чтобы нанести жидкий полимер на днище, колесные арки и корпус нужно примерно 2 дня.