|
|
-
Главное
-
Картинки 0
-
Оборудование 0

- Владелец:
vladislavamosov
- Дата добавления: 23 марта 2016 - 01:25
- Дата обновлена: --
- Цвет: --
- Просмотры: 609
- Цена: --
- Пробег: --
Я уже как-то рассказывал что знаком с водителем фуры, мы знаем друг друга уже много лет и временами общаемся. И вот снова выпал случай выпить по рюмке чая под тёплый разговор, он рассказал некоторые моменты о своей работе. Я понял что зарабатывать на жизнь дальнобойщиком, в основном при поездках в другие страны, достаточно увлекательно и не легко.
До данного разговора я был уверен что основная работа водителя фуры только рулить, но судя по словам друга есть целый набор тонкостей - от специального оснащения автомобиля разными приспособлениями и опознавательными знаками до знания какие действия выполнять при доставке огнеопасных грузов и прохождении пограничного контроля. Принято считать, что транспортировка легковоспламеняющихся грузов тяжелее других рейсов хотя и оплачивается больше. Для подобного груза в фуре должны быть специальные наборы и таблицы ADR, ещё тягач должен содержать на борту и обычные знаки, для примера можно посмотреть тут http://hicoshop.ru/catalog/17-markirovochnyie_znaki/47-nakleyka_ogranichenie_skorosti__100_kmch.html знаки ограничители скорости. Плюс ко всему в машинах работающих на международных рейсах стоит специфический агрегат тахограф - эта железяка пишет как быстро двигался автомобиль, сколько водитель был за рулём и на протяжении какого времени потратил на отдых и без подобного агрегата за рубеж не пропустят.
На сколько я понял, есть целые торговые точки предлагающие аксессуары для дальнобойщиков, друг специально нашёл один такой on-line-магазин где предлагали аксессуары фирмы из Польши HICO в России. В магазине можно было купить и автомобильные наклейки и диски тахографа и электрооборудование для грузового транспорта. Даже не думал что есть так много требований для дальнобойщиков. По максимуму требований на межгосударственных рейсах, всё-таки за бугром более строго следят за соблюдением правил и режимами труда. В итоге, понял что зарабатывать на жизнь сидя за баранкой грузовика довольно сложно.
|