Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Субарик Forester (1999) - Гараж - Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/myforester_ru


Навигация

На главную  Вход в гараж
Просмотр  Просмотр машин
Статистика  Статистика гаража
  • Владельцы: 390
  • Машины: 432
  • Модификации: 54
  • Изображения: 416
  • Просмотры: 746 825
  • Комментарии: 91

Недавние обновления

IMG_20160729_180110.jpg Турбо Subaru Forester (2000)
Владелец: VitaliyDem 
Обновлено: 07 февраля 2021 - 19:14
Нет картинки Субарик SG5 (2007)
Владелец: Filipp.kir 
Обновлено: 03 марта 2017 - 15:34
Нет картинки Форька (2001)
Владелец: Фаня 
Обновлено: 28 февраля 2017 - 12:41
Нет картинки Трудяга (2004)
Владелец: Sybarin 
Обновлено: 12 февраля 2017 - 12:13
Нет картинки Леший Subaru Forester 2.0XS(MT) (2012)
Владелец: alexku1804 
Обновлено: 18 января 2017 - 08:52

Субарик Forester (1999) Читать обсуждение Ссылки объявления Рейтинг -----

  • Владелец: vladimirgamzulin 
  • Дата добавления: 13 сентября 2015 - 22:32
  • Дата обновлена: --
  • Цвет: Чёрный
  • Просмотры: 782
  • Цена: $ 10 000
  • Пробег: 75 000 Километров

  • Последнее время всё чаще интересуюсь электромобилями, они быстро развиваются. Уже, на сколько я знаю, все известные автомобильные концерны выпустили хоть по одному электрокару. Пока они стоят больше в 2 раза аналогичных автомобилей на бензине, и заряда батареи хватает, только для поездок по городу. Сейчас только Tesla может позволить выезжать куда-нибудь в отдалённый населённый пункт, а на сегодняшний день в среднем полторы сотни километров верхняя планка для серийных электрокаров. Вот если бы у нас в стране запустили такое же количество зарядных станций как в Соединённых штатах или Европейских странах, тогда без проблем можно и по 200-500 км наматывать в день, но сегодня это машина для поездок по городу.

    В странах ЕС даже электрофургоны работают, у Nissan есть модернизированный NV200, а Рено сконструировали популярный в наших краях KANGOO, но сейчас на аккумуляторах - для курьерской доставки в черте города самое то - обычно маршрут там не большой, а вот сокращение расходов на горючем существенна, плюс, там страна субсидирует покупки машин на альтернативных видах энергии, плохо что у нас правительство не задумывается о этом. В той же Европе при приобретении электрокара бюджет страны возвращает процент стоимости машины, и даёт разнообразные льготы.

    Сегодня уже на рынке есть десятки различных авто, в одной Тесла есть целых три модели, не считая модификаций. К слову, в начале осени фирма запустила в серию model Х - мощный электрокроссовер. Есть и существенно дешевле автомобили от Мицубиси - http://blaginin.net/tag/mitsubishi/, Шевроле и с десяток электрокаров из Китая. На множестве автосайтах постоянно вижу заметки о новых разработках, в большинстве случаев это варианты существующих машин, в которых привычную силовую установку заменяют на электро, это значительно увеличивает ходовые показатели автомобиля.

    Я думаю что, в ближайшее время покупать электрокар рано, хотя гибридные варианты уже довольно не плохи. К примеру в черте города, где больше тратится бензина, выгодней ездить на аккумуляторах, а за городом, или когда заряд на исходе, переключатся на двигатель внутреннего сгорания. В общем, не стоит спешить, может чего нового придумают.